Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
у меня друг уже на AF-56 30 000 отъездил, сейчас клапана отрегулировал и дальше ездит.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 17.06.2010 р., Flash
через сколько вы с другом масло меняете и какое льете?
PS: На днях залил Castrol 10W40 мопед стал хуже ехать, после Motul Scooter Expert 10W40. Поменял через 2 тыс.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 17.06.2010 р., Alexsey
на моей хондочке проблемы с электроникой по ходу.
когда поворачиваю ключ на "on", через секунды две щелкает реле, которое находится позади аккумулятора, загорается передняя фара, а стартер отказывается крутить движок. чтобы завести скутер приходится дергать кик-стартер очень-очень долго. в конце концов фара тухнет, и скут заводится с пол-оборота и со стартера, и с ножки.
но такое бывает не всегда! иногда фара вообще не загорается, никакое реле не щелкает, и хондочка заводится с пол-оборота. обычно с утра или после простоя час-два никаких проблем нету. но опять же, не всегда! то есть я могу, например, иногда завести нормально, только заглушив мотор, а иногда, наоборот, приходится с утра дергать ножку что есть мочи.
такое ощущение, что при повороте ключа происходит какая-то проверка, мой скут ее не проходит, и реле щелкает, мол, нельзя заводить.
а, и еще, если просто включить зажигание и ждать, через некоторое время реле щелкнет, фара моргнет, и так снова и снова.
кто чем может помочь?))
Просмотри везьде проводку, где-то контакт замыкает или провод...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Вчера поменял масло, было Мотул 5w-40 - 0,7 л. в двигателе, при высоких нагрузках дымел, говорили что масла много. Залил то же масло мотул, только уже 0,5 л., всеравно при високих нагрузках (больше 100 кг на скутере, или больше 40км) начинает дыметь. В чом проблема, не пойму???
Если у тебя сальники клапанов меняные, оригинальные стоят. То проблема скорее всего в ЦПГ Я так думаю что это или китай-тайваньский поршень с кольцами (нужно было оригинал ставитьили C.M.Racing) или цилиндр подизносился уже...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Оригинальные кольца я на этот цылиндр уже точно не поставлю, потому как он разточен под размер 38,25 мм. Поршень с кольцами стоит ультимо тайванской.
Но на холодную не дымит как с утра завожу, и когда скорость скидаю с 50 км. на 30км. тоже проблема исчезает, может это система охлаждения как то не так работает???
Сначала и мне было страшно... А сейчас почти с закрытыми глазами собираю эти модельки дырчиков, уже 3 штуки 56-х собирал не считая свой. Чтобы стало понятно прийдется раз погемороиться, наткнуться на кучу грабель, набить шишки... по другому не получится! Зато потом будет все четко и понятно.
Или отдать мастеру на растерзание.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
я раньше в теме уже писал что Repsol заливал и буду заливать так как это масло льют в японии, мой друг тоже отдает предпочтение только этой марке масла кок для мопеда так и для мотоцикла.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 20.06.2010 р., Flash
я раньше в теме уже писал что Repsol заливал и буду заливать так как это масло льют в японии, мой друг тоже отдает предпочтение только этой марке масла кок для мопеда так и для мотоцикла.
откуда инфа??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я отмачиваю в ацетоне клапана потом снимаю нагар латтунной щеткой, а с головки вычищаю бамбуковым скребком.
вообще есть мануал на этой ветке там порядок всех операцый расписан
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t146499867
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
На днях буду разбирать свой, похоже кольца износились, возможно еще сальники клапанов и клапана притереть нужно будет... Вскрытие покажет.
У меня сейчас та же задача стоит: какая жидкость для уберания нагара с ГБЦ, клапанов. Пока взял дорогой балончик для чистки карба, на рынке все говорят в один голос что и с нагаром в ГБЦ он справится. Посмотрим.. пока остановился на этом. Если будет не эфективно, буду дальше пробовать...
За одно и карб этим болончиком почищу...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на Honde AF56 : не хочет работать на холостом ходу когда холодный, плохо заводится, проезжая 5-10 минут, начинает работать нормально, заводится с полуоборота, на холостом ходу тоже работает хорошо, постоит где то 30 минут и опять не работает, что это может быть, помогите пожалуйста, а то я уже пересмотрел всё что знал, что это может быть незнаю.
///
Мотор требует регулировки теплового зазора впускного клапана! 100%
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
А каким образом он регулируется??? У меня мопед работал отлично 2 года, а вот недавно при замене масла не по резьбе закрутил болт и обламалось кусок картера, я купил такой же картер и поменял его, из за этого я мог сбить клапана? , хотя фактически я там ничё не трогал только поставил эту новую часть и всё? После ремонта я поездил неделю и у меня начал пропадать холостой ход когда мопед холодный, с утра особенно заводится с полным газом, нужно маслать минут 5 - 10 потом прогреется и всё норм. До этого с мопедом проблем никаких серьёзных не знал, работал чётко. Помогите плиззз.
///