Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Кто нибудь ставил себе вот такой наружный шкиф вариатора с убранным ограничителем
Только что ездил, проехал гдето 10 км на скорости 40 км в час, чуть дымит, но не слишком заметно. Померял уровень масла - очень високий. Масло частично сливать не буду, буду менять полностю, уже на нем накатал 400 км., только на другое, чтоб коефицыент вязкости был побольше, думаю такое подойдет http://motul.org.ua/moto/4/101-7100-4t-10w-60.html ВАШЕ МНЕНИЕ???
Лей 10В40, самое оно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Внимание!
Продается Honda Dio Af-56 внешне в отличном состоянии, не крашеная не битая за 2000грн. Продает мой знакомый. Вот подробности.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Граждане, а от кого подходят тормозные колодки ? Потому как спросил в магазине на 56-ю, не меня посмотрели как на идиота...
Подозреваю что передние и задние от 35-ой танут
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
от 35й станут и даже от 34й)))
от 35й станут и даже от 34й)))
И передние и задние ?
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
По просьбам трудящихся и просто хочю поделиться с владельцами 56/57 дио. Проставка заднего аморта. Разработал и сделал сам.
Если есть вопросы или предложения - пишите...
http://www.moto.com.ua/forum/
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Передние и задние колодки одинаковые,я переставлял их местами.
Ферштейн
Седня куплю переставлю
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
http://honda.priehali.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=35&category_id=17&option=com_phpshop&Itemid=1
у меня точно такая же проблема только перестал заводится вообще, проверь не зажат ли клапан верхний и есть ли люфт на нем, если он зажатый и люфта нет под коромыслом стоит шайба регулировачная с нее нужно снять небольшой слой на шлифовальном станке, пока не появится люфт ставиш собираешь и сразу должен завестись ето болезнь у 56...
У меня вопрос - сколько выдерживает оригинальный хондавской ремень. До какого размера он еще остается рабочий. У меня уже на спидометре 8000 км пробега, есть подозрение что уже изношеный, но еще я его не мерял. Еще незнаю сколько до меня япошки на нем ездили, может 4000 км(он мне с таким пробегом достался), а может и 14000 км (потому что задняя резина изношена была).
Или он робочий пока в вариаторе не прокручивается, если я правильно понимаю принцып роботы вариатора???
Какие признаки изношеных роликов вариатора???
Спасибо большое, обязательно попробую. У меня кстати тоже совсем умер, ни в какую не заводится =))). А ты уже стачивал, до какой толшины?
Змінено: 09.06.2010 р., smitagent
Про ремень ничего не знаю, но про ролики могу сказать точно что они становятся гранеными когда изношены. в мануале написанно что service limit 15.4mm в диаметре
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 09.06.2010 р., Flash
Померял сегодня ремень - 16,5 мм, стучит гдето из вариатора вроде, думаю ролики. Сегодня заказал вот такие ролики http://www.begemoto.com/index.php?productID=1658 на 6 грам.
Сегодня ковырял дио 56, которая прошла 33 тыс. км. Ремень стоит родной 16,3 мм (новый 17,7). Довольно таки неплохо. Кульные ремни Bando делает.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.