Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
я хочу поменять все сальники, может чтото даст. только незнаю какие и где их достать. и конечно проверить кольца на поршне. Подскажите какие сальники.
Змінено: 27.08.2009 р., Sasha-rocity
Вчера был на выставке http://www.motorshow.ru/ вот что мне удалось выяснить: что для обнавления прокладки под головкой требуется герметик LOCTITE FAG 5922 (надо искать аналоги) я такого найти в москве не могу даже по поисковику нет такого. Есть еще вариант использовать анаэробный герметик но это под вопросом, я сейчас занимаюсь этим вопросом пока нашёл герметик который точно используется для картера он серего цвета название сейчас не вспомню, абровский- вообще не советую использовать я сам работаю в техцентре, и не в обиду будет сказано ABRO очень не качественный герметик
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 27.08.2009 р., Flash
Все правельно, сначала разобрать двигло, посмотреть состояние расточенного цилиндра, поршня, колец, сальников... а потом делать выводы. Если виноваты только сальники, то это пол-беды. Я может погарячился, когда написал что покупать новую поршневую родную, будем надеяться по крайней мере. Главное чтобы цилиндр был целый.
Насчет сальников, то врятле ты где-то найдешь оригинальные, кроме как на разборках или из Японии заказывать... Можно еще посмотреть в разных европейских каталогах и если есть то попытаться заказать через интеренет. А не оригинал если и найдешь, то опять таки сколько они проходят...?! Короче ставить не оригинальное - это потом гадать и ждать сколько оно прослужит и как показывает опыт многих - опять скорая разборка двигателя...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.08.2009 р., Alexsey
Вот фото звезды масленного насоса.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Да.. герметик зачетный, у нас такого точно не найти. Думаю попробовать купить Done Deal синий, нашел где можно заказать, только вот цена 60-80 грн за тюбик, не многовато ли?
PS: Во сколько тебе этот обошелся?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Да.. герметик зачетный, у нас такого точно не найти. Думаю попробовать купить Done Deal синий, нашел где можно заказать, только вот цена 60-80 грн за тюбик, не многовато ли?
PS: Во сколько тебе этот обошелся?
Дороговато, в каком магазин на шел и в каком объеме дюбик?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Лично я свой движок собирал с казанким герметиком (белый).Он стоит 6грн. маленький тюбик. Держит отлично.
Подскажите пожалуста где находится масляний фильтр на Dio 56
Подскажите пожалуста где находится масляний фильтр на Dio 56
НЕТ масленного фильтра, и маслицо потому чаще меняется.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 07.09.2009 р., slusarvov
Лично я свой движок собирал с казанким герметиком (белый).Он стоит 6грн. маленький тюбик. Держит отлично.
6грн?!?!
что это за фуфель? (прости но это так есть)
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Как часто менять масло если мопед на обкатке. Точно нет фильтра?????
Фильтра точно нет, есть тонкая сетка, которая отфильтровывает крупные частицы, но точно не скажу где да и лезьть туда ненужно
Масло менять рас в 2 тыс. км. примерно. На обкатке я бы менял на 300, 500, 1000, дальше как обычно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Если она прямо за сливным болтом, то я когда менял масло, туда не заглядывал, тогда еще незнал что там сетка.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
У меня моя Honda 56 почти уже не едет (20 км. не больше). Сначала брало масло, дим шол з вихлопной труби. Мигает лампочка перегрева двигателя постоянно при езде, хотя я долил масла. Наездил ей 1000 км, уже нужна замена масла, только есть ли смисл или нужно движок снова разбирать. Подозреваю что вихлопная треба забита или чтото с клапанами. Подскажите в чом может бить причина?????
Разбирать нужно двигатель и смотреть... С мигающей лампочкой перегрева вообще ездить нельзя.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
готовься к кап.ремонту движки...
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Уже один раз делал кап ремонт. Наверное больше не буду. Куплю себе скутер по проще.
приходи...подберём чтот...есть пару-несколько вариантов...
не дорого!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
они что идиоты?как минимум должно быть наоборот!!!!!
Виктор-Одесса-скутерсервис