MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:51
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1788887
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••36373839404142••337
20.05.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Большое спосибо!Попробую поискать.Унас нашел маслосьемные колпачки,но скорее всего самопальные 2штуки стоят 3долара.К сборке все готово,но не хочется ставить ерунду .Поэтому буду искать оригинальные цацки.Еще раз спасибо!
TEMATI
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
Всё хорошо в 56-й и тяга и экономичность, но меня бесит его передняя вилка, которая напрочь не переносит никаких кочек (по просёлочной дороге ваще приходится еле еле ехать), а также малюсенький зазор между задним колесом и двигателем, из-за которого ехать после дождика по грунтовке в принципе невозможно...
Вот сделали ж нормальный зазор на переднем колесе, а с задним нифига не поделаешь (не ставить же колесо меньшего диаметра ради этого).
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для UncleV  
answerview
Насчет вилки - посмотри на мою гидравлику! 01_smile Если заинтересует - пиши, расскажу как и что... Ездить на ней одно удовольствие, не едешь - а плывешь как на катере по штилю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
Как называется твоя вилка и сколько она стоит и  как устанивливал ? 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
Насчет вилки - посмотри на мою гидравлику! 01_smile Если заинтересует - пиши, расскажу как и что... Ездить на ней одно удовольствие, не едешь - а плывешь как на катере по штилю.


Это ж тоже Хондовская... Тока под дисковый тормоз насколько я понимаю... 01_smile Без кувалды, зубила и какой то матери явно не обошлось 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
Вилка тайваньской фирмы RFY (вроде делает дорогие хорошие амморты, я уже год не жалуюсь). Обошлась в 500 грн + 100 грн проставка под нее.
Как я её ставил на барабан. тормоз: Перья меняются местами (перо с креплением для диск. тормоза ставится на сторону крепления барабан. тормоза) Делается проставка, которая вкручивается в 2 отверстия диск. тормоза и фиксирует диск барабан. тормоза.

PS: Проставку под задний аморт делал сам, теперь ставлю аморты любые типа вилка-ухо на 23-24см и в диаметре по пружине до 5см. Сейчас стоит с Джог Априо.... стандартный. Итого расстояние между 2 точек амортизатора с проставкой и амортом на 23,5см - примерно 27см. Скут стал выше, можно без проблем возить двоих и самое главное - без проблем ставить обычные аморты вилка-ухо. Вот так вот. 01_smile

Фоток проставки под задний аморт пока нет. Я вот думаю, если людей заинтересует, а возиться там нужно не мало, чтобы толково сделать... как раз со сваркой, зубилом, молотком, болгаркой, точилом и какой-то матерью... То можно будет людям на заказ делать, небольшому количеству людей, так как на дио 56 не много ездят. И людям приятно будет - не возиться и за относительно не большие деньги будет им счастье... Но это так взгляд в будующие.. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 21.05.2010 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р.
answerview
У меня вопрос. У кого и как греется мотор при обкатке??? я уже проехал 400 км после ремонта двигателя (не больше 35 км), когда еду 30-35 км в час, все нормально, когда даю 40-50км или даже 60, начинает дыметь. Поршень стоит тайванской. Лампочка перегрева не мигает, но после 5 км работы мотора, он очень горячий. На вихлопной трубе заметны следы масла. Может на этом поршне больше 35-40 км. и не стоит ездить, или еще кольца не притерлись???
Змінено: 22.05.2010 р., Sasha-rocity
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Пообкатывай еще километров 200 так... если будет тоже самое на скорости больше 40 - прийдется разберать и смотреть в чем дело.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
У меня есть подозрение на систему охлождения, точнее на термостат (скока езжу, не замечал чтобы радиатор был горячий или даже теплый, или чтобы из него тепло вентилятор выдувал).
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
неделю назад таки собрал свою af 57ю  после того, как сломал свечу, и она осталась в движке  01_smile
но возникла такая проблема:
с утра, то есть когда холодный, заводится с газом, потом глохнет. после этого нужно крутить его стартером минуты две, он заводится, НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ, а звук в это время, как будто идут холостые. в таком вот состоянии нужно простоять еще минуты 2-3, а потом скутер РЕЗКО набирает обороты и работает как ни в чем не бывало
а еще может ехать 45 один, а потом 60 вдвоем. причем, когда едет плохо, звук опять, как будто я газ еле кручу. а на самом деле, жму до конца
у меня 57 z4, а там, как я понимаю, электронный впрыск или что-то такое. поэтому в карбюраторе нет винта регулировки качества смеси холостого хода
когда разбирал/собирал, к сожалению, не смог проверить зазоры клапанов, потому что нет щупов.
вот такие вот дела  04_blush
что посоветуете?
Змінено: 23.05.2010 р., z4
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для z4  
answerview
Компрессию померяй...

PS: Вроде Z4 - это модель Af-63. У тебя диски легкосплавные или штампованые? И на Z4 вроде 4 клапана (2 на впуск, 2 на выпуск) Сколько у тебя клапанов?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для z4  
answerview
у меня была таже самая проблема это клапана со временем он будет всё хуже заводиться 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
с впрыском и четырёхклапанной головой это 63 ,а 57 мотор тотже самый 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Alexsey  
answerview
компрессию померю обязательно. не успел пока
диски легкосплавные, 2 клапана

на 63 пластик весь другой. и у меня на раме, пластике, везде написано af 57

кроме клапанов может еще что-нибудь быть?
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для bamperist  
answerview
Это винт регулировки качества смеси вообщем, ну ты сам подумай зачем нужно регулировать отдельно качество смеси холостого хода? А сверху на карбюраторе действительно находится винт количества смеси холостого хода, может быть что ты что то напутал? Снизу приведен рисунок винта качества смеси
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для z4  
answerview
компрессию померю обязательно. не успел пока
кроме клапанов может еще что-нибудь быть?


С такими симптомами больше нечему парить мозг 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
хорошо, тогда какие все-таки зазоры нужно ставить?
нашел два варианта  01_smile

0,1 - впускной
0,19 - выпускной

или

0,05-0,07 - впускной
0,08-0,1 - выпускной

причем первый вариант написан в мануале для zoomer
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для z4  
answerview
второй вариант для 50 куб китайцев я себе сделал по первому и не жалею 01_smile  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для z4  
answerview
хорошо, тогда какие все-таки зазоры нужно ставить?
нашел два варианта  01_smile

0,1 - впускной
0,19 - выпускной

или

0,05-0,07 - впускной
0,08-0,1 - выпускной

причем первый вариант написан в мануале для zoomer


У меня второй вариант... Полет нормальный... 01_smile
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для CyberFox  
answerview
первый вариант идёт на af-55e
03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин