Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Хочу спросить на счет редуктора и заднего колеса, так как сам без понятия, и руки мои еще туда не лазили. Там масло в редукторе есть, какое и нужно ли его менять, как часто. Может кто даст какую то ссылочку на схему?
Сам нашел такую схему - http://www.megazip.ru/ru/scooter/honda/view/332/1022/23949 ЭТО ОН???
А как там масло менять????
Скажите пожалуйста, после длительной езды у всех варик греться ?
Змінено: 20.05.2010 р., Vertyha
Думаю такое подойдет http://motul.org.ua/moto/transmissiya/117-motul-scooter-gear-80w-90.html, а то у меня скутер уже третий год, когда ездил, когда в ремонте валялся, а масло в редукторе точно не меняли.
Карб не разбирал. Но если это холостой ход, то почему когда я регулирую этот болт со шлицом скошеным, двигатель меняет свой звук и постоянно ездит с таким звуком (не только на холостом) и в зависимости от регулировки свеча черная/коричневая/белая через опред. время езды?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Карб не разбирал. Но если это холостой ход, то почему когда я регулирую этот болт со шлицом скошеным, двигатель меняет свой звук и постоянно ездит с таким звуком (не только на холостом) и в зависимости от регулировки свеча черная/коричневая/белая через опред. время езды?
Доказывать тебе я не хочу,когда разбереш,сам все поймеш...
vania@DIO56
Змінено: 20.05.2010 р., bamperist
Позицыя 2 и есть этот винт
vania@DIO56
Змінено: 20.05.2010 р., bamperist
Ненужно ничего доказывать, я не упрямый осел. Мне просто интересно почему так?! Надеюсь когда-то добраться до карба и посомтреть сам..
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я смотрю ветка 56 Дио оживилась этой весной. Все больше владельцев данного скута, запчасти становятся все более доступными, это радует!
Вот меня еще беспокоит одна проблема. Почему когда скут на подножке стоит, даешь газу, чтобы колесо раскрутилось, отпускаешь и появляется резкий дребезг металла и вибрация ??? (чего нет на ходу у скута) Выяснилось что эти шумы и вибрацию дает стальная распорка рамы поперчно скуту над головкой цилиндра. Когда скутер стоит на подножке - головка упирается в нее - и этот дребезг - это головка цилиндра об эту распорку. наблюдал это уже на нескольких дио 56. Владельцы данного апарата, это у всех так?
Причем когда скут снят с подножки - распорка до головки не докасается, расстояние между ними несколько сантиметров, когда поднимаешь стоящий на колесах скут за багажник, чтобы заднее колесо от земли оторвалось - траспорка тоже не докосается до головки. Непойму зачем разработчики придумали эту фигню...
Самое главное, я думаю как эту траблу убрать... и пока ничего в голову не приходит.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я это устранил в первый месяц эксплуатацы, Береш резиновый шланг диаметром где-то 20- 30мм,разрезаеш вдоль,и надеваеш на эту трубку,которая по головке стукает. И все,стука уже не будет-резина смягчит удар.
vania@DIO56
Змінено: 20.05.2010 р., bamperist
Мда... мне как-то в голову не приходило...
Я думал снимать эту распорку с креплениями двигателя и переваривать её... (делать трубку эту металическую выше)
Попробую с резиновой шлангой
PS: bamperist, цвет мопеда у тебя интригующий.
Это его родной?
А вот сегодняшнее фото моего (серый металлик) и рядом тот что я сегодня собирал.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 20.05.2010 р., Alexsey