Добрый Вам день!!! Мое имя Александр. Хотел бы Вам задать вопрос. Пару недель назад прикупил мопед Хонда аф56. При запуске двигателя с электростартера результата не было. Аккумулятор был посажен. С кик стартера при севшем аккумуляторе , двигатель так же не запустился. Подключили зарядное устройство прямо на клеммы и с кика с пол оборота двигатель заработал!!!! Прикупил новый аккумулятор 4 ампер час, установил, с кик стартера двигатель запускается с пол оборота, а вот электростартер еле крутит (как будто сел аккумулятор). Замерил тестером напряжение на клеммах (12,6В-зажигание выключено), на заведенном движке (11,6В на холостых) , при подачи газа , увеличивается до 14,6В!!!! Вопрос??? Все ли в порядки с электрической частью мопеда, и стоит ли разбирать сразу стартер или можно его как то проверить не разбирая его????!!!!
Может у Вас есть ответ??
P.S. Если ставить аккумулятор старый после подзарядки, с кик стартера, так же запускается с пол оборота, но так как на холостых оборотах вольтаж просаживается до 11,6 В , через пару минут работы , двигатель начинает глохнуть ( замеры на Аккумуляторных клеммах при заглушенном двигателе уже показывают не более 11,8 В)!!!
Здравствуйте Александр, поздравляю с покупкой Smart Dio!
я не электрик но из опыта с такими мопедами подскажу 2 причины,
1) особенность диностартера со временем внутренний магнит обрастает пылью и даже при свежем аккуме крутит вяло
2) мопеду как минимум 12 лет есть вероятность окисления клемм -разъёмов как соединительных в проводке так и на самой паре запуска двигателя