Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Спасибо за ответ, вот дело дошло до проверки блока ECU. А по выработке, похоже что предыдущий хозяин или несколько не сильно парились по шкивам, от продуктов отчищаю каждые 200 км. Кстати, от продуктов ремня, забиваются шестерёнки кик-стартера, что приводит к плохому возврату ножки, стоит всё почистить, так всё приходит в норму, а чистить приходится часто, ибо ремень сильно уж "засыпает" всё, об этом тоже хотел спросить, норма ли?
Всем добрый день!
Парни, ситуация такая - товарищ купил DIO AF-62с убитой поршневой и ГРМ. Цена ЦПГ в $170 ни разу не улыбает. Может кто подскажет - где в Украине искать более бюджетный вариант ЦПГ и ГРМ?
"ремень сильно уж "засыпает" = скорее такой ремень
я очищаю на своих вместе с заменой масла не чаще чем каждые 2-3000км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем добрый день!
Парни, ситуация такая - товарищ купил DIO AF-62с убитой поршневой и ГРМ. Цена ЦПГ в $170 ни разу не улыбает. Может кто подскажет - где в Украине искать более бюджетный вариант ЦПГ и ГРМ?
оно и понятно заломили двойную цену
у нас в РФ оригинальная ЦПГ менее $100 ищите кто привезёт из РФ
https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/porshnevaya_tspg_na_honda_dio_61today_dio_62_306491416
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/porshnevaya_tspg_na_honda_dio_68_today_af_67_inzhektor_768959226
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ок, спасибо, буду искать в РФ
Народ может кто подсказать, что за датчик стоит в головке цилиндра хонда дио af 62
Народ может кто подсказать, что за датчик стоит в головке цилиндра хонда дио af 62
датчик температуры масла
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/nvs50-14817/nvs50-today-28719/nvs504sh6-714749/kryshka-golovki-tzilindrov-11090293?nid=5964834#g11090293/kryshka-golovki-tzilindrov/il-261523201
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
топливо менять пробовали? в баке не может быть столько мусора чтобы он шел в карбюратор постоянно. выбор фильтров у нас не так велик, можно попробовать автомобильные конечно но это тоже не особо хороший вариант.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
тут поможет только демонтаж топливного бака и всей системы с механической очисткой...
банально заливаешь топливо колыхаешь и сливаешь отстаиваешь и снова...я так даже ржавые преобразователем отмывал,
фильтр хорошо работает только настоящий! пробовал ставить не родной (от другой Honda) но из - за недостатка места его нужно уложить так чтоб не было перегибов топливной магистрали
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Парни, выручайте!
Собрал таки в кучу AF-62, но есть ньюанс - без нагрузки смело набирает обороты, только пытаюсь тронуться - сплошной провал, если дергать газ, худо-бедно до 30км/ч набирает, далее - ни как!.... Заводиться с пол-оборота, хх стабильный.
карб чистый, фильтр новый, клапана в зазорах (0,1/0,15), все стоит по меткам ("т" на генераторе, горизонтальная линия соосна голове), масло качает, бензин с бака идет, в карб поступает, свеча коричневая, ролики круглые, без глушителя тоже самое, обогатитель работает и перекрывает, прокладки держат, компрессия - 13.
Т.е. я по кругу раза 3 проверил все и толку ноль. Мозг уже сломал, где искать причину - уже не знаю.
Единственное, что сделал от себя - подсоединил провод зеленый с белой полосой из жгута со стартера на массу рамы (искра в итоге стала сильнее). Двиг достался разобранный, так что где была раньше - не знаю.
Сцепление подгулявшее (1,7мм), но ставил заведомо работающее с Дио 28 - все то же.
1) зазоры очень большие я на 61м моторе ставлю впуск 0,05 выпуск 0,07
2) фильтр "новый" - оригинал? вопрос не праздный тк большинство аналогов идут сухие с ними мотор беднит
3) есть на 61м моторе такая приблуда - рециркуляция картерных газов - проверяли систему?
4) торк драйв на 28й намного меньше в диаметре будет сильно грузить мотор,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 13.08.2017 р., TuristR
Не знаю поможет мой совет или нет, но с нечто похожим тоже столкнулся. Сорвало у меня резьбу на крышке которая закрывает клапана и выбежало масло. Крышку с горем пополам поставил и добавил масла. Пока собирал заметил один вынутый провод с гнезда недалеко от этой крышки. Вставил его обратно тоже. И стало как у тебя - все заводится, все вроде нормально, масло не бежит, на холостых хорошо, без нагрузки колесо резво раскручивается, а как ехать - больше 30 не идет, а в горку и подавно. Короче вытащил я тот провод и стал ехать более-менее мопед.
Я так и не понял в чем причина, негде не могу найти на этот мопед инструкции. Может это ограничитель по мощности (в Японии вроде больше 35 км/ч на мопедах нельзя ездить)
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Привет всем, стою перед выбором honda dio af 56 2003 г. и aprilia sr 50 1992 г. Цена одинаковая. Понимаю что мопеды разного класса, но насмотревшись видео про ремонт dio убеждаюсь, что aprilia проще в ремонте. Кто что посоветует.
Извиняюсь заранее может не в той теме задал вопрос.
это не поможет? архивом пока не нашел: http://yugaloka.vinnitsa.com/honda/HondaDioAF56-57/HondaDio(AF-56-57)Manual.html
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!