Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
всем привет - ковырял ковырял магнит генератора, в итоге купил сЪемник (2.5$) всё снялося,далие боль и печаль
как оказалось причина клина в двиге - умер подшипник шатуна на коленвале (видео прилогается)
https://www.youtube.com/watch?v=eDVeqoMN3Zo&feature=youtu.be
- задиры на поршне
- задиры на цилиндре (я думаю терпимые - пальцем почти не ощутимые)
- пугающий цвет шатуна!!! (типа закаляли его
)
и вопрос - этот канал на нижней части картера - это маслоканал к сальнику?? при разборе там был герметик....
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
Змінено: 15.11.2015 р., trya
Это канал не К сальнику,а ОТ сальника.
При вращении коленвала к сальнику нагоняет очень много масла.Канал нужен для сброса масла от сальника в картер.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
пасиб за нифу) ДЕРЖИ +
ещё вопросик) - полазил поискал позвонил вобщем есть коленвалы бу по цене аналогичной новому МОТОТЕК - чё выбрать?
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
На счёт ЗП не советчик(не благодарное это дело). БУ Я бы даже не рассматривал.Могу аргументировать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Привет всем! Купил недавно Дио 62 (двигатель AF 61E вроде). Не могу найти инструкции, пусть даже и на английском. Может кто поделится? Какие сильные/слабые места у этой модели, на что обращать внимание с начала?
И еще вопрос - под горку средней крутизны с пассажиром (общий наш вес около 160 кг) больше 20 км/час не тянет, на трассе максимум 55 км/час (если один). Это нормально?
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
всем привет - ковырял ковырял магнит генератора, в итоге купил сЪемник (2.5$) всё снялося,далие боль и печаль
как оказалось причина клина в двиге - умер подшипник шатуна на коленвале (видео прилогается)
https://www.youtube.com/watch?v=eDVeqoMN3Zo&feature=youtu.be
- задиры на поршне
- задиры на цилиндре (я думаю терпимые - пальцем почти не ощутимые)
- пугающий цвет шатуна!!! (типа закаляли его
)
и вопрос - этот канал на нижней части картера - это маслоканал к сальнику?? при разборе там был герметик....
судя по фото поршень под замену, гильзу можно хонингануть, если оставить как есть будет дымить..
цвет шатуна в норме такой идёт с завода, (закаляют головки шатуна а тело наоборот отпускают)
забитый дерметиком маслоканал что обведён как раз часто бывает причиной перекрытия масляной магистрали к подшипнику нижней головки шатуна, чтоб было понятней вот схема системы смазки 55го мотора
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Мототеч нормальный недорогой коленвал.есть еще сее, мсу вроде но точно не скажу.Скорей всего разницы в исполнении нет а вот в цене есть.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
пасиб за нифу) ДЕРЖИ +
ещё вопросик) - полазил поискал позвонил вобщем есть коленвалы бу по цене аналогичной - чё выбрать?
у оригинала ресурс в 10 раз больше чем у нового МОТОТЕК!
даже немало походивший родной коленвал будет служить дольше, поэтому б/у оригинал конечно можно купить но нужно чтоб знающий человек проверил состояние на наличие критичного износа
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Разница между номинальным и критическим зазором подшипника коленвала одна сотка.Вот Мне интересно,как знающий человек будет проверять этот зазор?
Про ладошкой сверху по шатуну,писать не надо(метод не тот).
И потом;Откуда взялся БУ коленвал?Откуда его вынули?Не страшно кота в мешке покупать?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Разница между номинальным и критическим зазором подшипника коленвала одна сотка.Вот Мне интересно,как знающий человек будет проверять этот зазор?
Про ладошкой сверху по шатуну,писать не надо(метод не тот).
И потом;Откуда взялся БУ коленвал?Откуда его вынули?Не страшно кота в мешке покупать?
стоит учесть что для каждого вала свои допуски!
для коленчатого вала двигателя AF55E нормальный радиальный зазор в нижней головке шатуна 0.004-0.016
сервис лимит 0.05 тоесть "рабочий диапазон" 3 - 4 сотки которые легко уловит знающий человек,
а насчёт откуда вынули и как, наверно вам стоит ознакомится с конструкцией мотора о котором идёт речь
у 55го в этом плане огромный плюс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я,вроде,не спрашивал про конструктивные особенности AF55E.Я спрашивал,как знающий человек будет определять этот "рабочий диапазон"?На глаз?На слух? Ответ Знающего человека типа:"Ещё поездит",Меня лично,не устраивает.
Я считаю,что всё надо измерять.Но,к сожалению,никакой продавец не даст распрессовывать свой товар.Согласны?
И про то откуда его вынули?
Пример:Обрыв клапана.Головку,поршень,цилиндр-на мусорку!Всё,что имеет товарный вид-продаём.А почему-бы и нет?
Только коленвал,который выгладит прилично(и на слух,и на глаз),долго ходить,после такого удара не будет.Согласны?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Я,вроде,не спрашивал про конструктивные особенности AF55E.Я спрашивал,как знающий человек будет определять этот "рабочий диапазон"?На глаз?На слух? Ответ Знающего человека типаМеня лично,не устраивает.
Я считаю,что всё надо измерять.Но,к сожалению,никакой продавец не даст распрессовывать свой товар.Согласны?
И про то откуда его вынули?
Пример:Обрыв клапана.Головку,поршень,цилиндр-на мусорку
Только коленвал,который выгладит прилично(и на слух,и на глаз),долго ходить,после такого удара не будет.Согласны?
мои клиенты мне доверяют и их вполне устроит :"Ещё поездит"
и добавлю в тыс км..
а зачем им эти тех подробности, обычно я сам ищу запчасти оригинал б/у сам устанавливаю и даю гарантию!
"!Всё,что имеет товарный вид-продаём.А почему-бы и нет?" да это в нашей торговле практикуют
но даже там дают проверить у них на столе с помощью V-блока и индикатора и для этого распрессовывать не нужно
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Мда.У нас барыги по проще будут.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Фиг знает с темой б/у но много кто уже мене чего продавал и как бы все пучком, обычно если кто-нибудь разобрал скутер и продает его на запчасти то смысл какой обманывать ? остальное потом только в цвет металл сдать придется, новый конечно хорошо но опять же если есть кто-то из знакомых кто реально скажет как он, кстати не видел не где мототеч этот в России, от куда он в Украине взялся ?, я бы не прочь посмотреть что там за подшипники стоят, есть фото ?, не спорю новое оно и есть новое но иногда б/у бывает лучше и по деньгам и по качеству того года.
Змінено: 21.11.2015 р., vovchikborov
Мда.У нас барыги по проще будут.
в Киевской давно не был не скажу а вот с Одесой и Харьковым ни какой разницы я не заметил!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Взялся там где и все остальные берутся только не сильно раскручен
скорей всего делают на том же заводе что и сее и мсу и прочие, разница только в стоимости.Подшипники кажись ТРI, Мототеч пишет что коленвал сделан в китае а по сему называется думайте сами.Ставили их коленвалы на полтосы ходят нормально, на 56 пока не экспериментировали.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Привет ! Инструкции на 62 нигде нет. Внимание обратить сначала на масло и воздушный фильтр, масло сразу заменить (а то кто знает что туда залили) а фильтр может стоять не оригинальный или вообще паралоновый, в моем случаи фильтр стоял от 68 модели хоть и новый но был подпилен (так как не подходил в фильтрбокс) так что туда можно было засунуть палец и грязь гнал в двигло так что впускной клапан просел вот такая была в салоне предпрродажная подготовка). В горку то же у меня боллее 20-25 км. не едет, а 55км/ч более он не едет по тому что скорость ограничена коммутатором. Какой у тебя расход бензина ?? на моем 2,5л на сотню при скорости 35-45км/ч
ALEKS
Спасибо за ответ, Расход если 30-40 км/час около 2.0л; если 55 км/час около 2,8-3.0л Это если сам (72кг). Если с пассажиром до 80 кг до 35-40 км/ч разгоняется, но очень медленно. Если общая нагрузка свыше 155кг - больше 25 км/ч не едет. Да и жрет с пассажиром под 4л.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Ну вот что у меня получилось! Фильтр бокс теперь стоит от AF 63 двигателя вместе с фильтром!!! Сегодня собрал все до конца, как вам ?
прошу простить и понять
разбор на запчасти http://www.moto.com.ua/admoto/
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)