Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Фсем здрасьте!
дискуссия ооочень интересная-я вот тож озадачен кап.ремонтом только Аф54Е...
кстати Flash действительно зачем двиг разбирал? судя по поршню вроде всё норм...
ты предварительно компрессию мерял?
может надо было просто карб порегить !?
Да и вот исчо- у меня есть двиг 56Е в полной комплектации (даже радиатор на месте) за 400 $ и не парься.....
http//www.scooterman.ucoz.ua.
А я тебе объясню зачем. Сначала у меня скут престал держать обороты потом начал подниматься уровень масла (запах бензина) почти в 2 раза больше максимума, компрессию я померял ее вообще небыло так как клапана прогарели и пропускали все через себя при этом он еще ездил 55 км в час во надежность какая! Ты говориш поршень нормальный? согласен, но о кольцах ничего сказать не могу так как незнаю допустимых тепловых зазоров. И еще меня очень интересует в каком состоянии цилиндр т.е. нет ли там "яйца" (это я узнаю во вторник) так как перед тем как собирать я должен быть полностью уверен не только в головке(отдавал на ремонт в ОКБ) но и в самой поршневой
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 22.08.2009 р., Flash
спасибо за предложение купить двигатель! Но этот вариант мне не подходит так как хочу довести до ума свою тачку
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
кстати в Опытном конструкорском бюро сказали что клапана прогорели изза того что небыло тепловых зазоров и что время от в ремени любая техника требует регулировки клапанов однозначно!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Мне в скором будущем понадобится редуктор....и подшипники к нему.Что на рынке запчастецком по этому поводу слышно и подходит ли он с других моделей не вкурсе?
на днях этим вопросом буду заниматься. Как узнаю расскажу, но врятли конечно у меня навернулся редуктор - подшипник это 100% менять. Колесо когда стояло прощупывался небольшой люфт. А редуктор можно посмотреть на аукционе еще, там же можно и расчитать примерную его стоимость http://honda.priehali.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=46 -только там искать тяжело чтобы было приятнее можно поставить панель от гугл с переводчиком японского языка.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 08.09.2009 р., Flash
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w35545561 3000 рублей с доставкой не дорого только я сам не пробывал заказать ничего пока.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 25.08.2009 р., Flash
Переведи мне цену,а то как на зло со школы невспомню нифига японский))))
100 йен примерно равно одному доллару + доставка
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
ура ура ура - мне не придется точить движку! Ребята с МоторТехнологии http://www.motortehn.ru/ сказали что все нормально яйца нет. покупаю оригинальные кольца и собираю все на свои места... хотя нет мне еще редуктор разбирать и подшипник менять.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Моему скутеру делали ремонт двигателя, моженяли ролики, поршень с кольцами (тайванський), розточили цилиндр, заменили сальники(правда незнаю какие и где). Но после обкатки, что делали ремонт ччо не делали то же самое. проехал всего 800 км. Обкативал сам для себя бережно не больше 30 км 500 км. проехал. Симптоми - димит из вихлопной труби при езде, на трубе остаются следи масла (капли), в редукторе знижается уровень масла. В чом проблема может бить?
Моему скутеру делали ремонт двигателя, моженяли ролики, поршень с кольцами (тайванський), розточили цилиндр, заменили сальники(правда незнаю какие и где). Но после обкатки, что делали ремонт что не делали то же самое. Проехал всего 800 км. Обкатывал сам для себя бережно не больше 30 км 500 км. проехал. Симптомы - дымит из выхлопной трубы при езде, на трубе остаются следи масла (капли), в редукторе знижается уровень масла. В чом проблема может бить?
На данный мопед нужно только оригинал ставить, если хочешь чтобы он ездил. Так как что китай, что тайвань.. почти одинаково... фигня и на долго не хватит. Точить цилиндр 56 дио - деньги на ветер! Да и вообще на любой расточке долго не проездишь.
Тебе нужна родная новая поршневая. И еще неизвестно что у тебя там с клапанами механизмом газораспределения. В твоем случае - купить рабочий движок целиком от дио 56 баксов за 400 и сделать свой мопед или продать его по запчастям. Третьего - недано.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Редуктор (мост) находится под вариатором и из него масло никуда не девается, если только он не текет. Он изолированный от всей системы. Может ты перепутал с масленным щупом (масло в двигателе) ?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Клапана притирали, как мне говорили и меняли сальники на них (говорили сальники очень трудно найти).
наверое перепутал. Так ето бистрее всего кольца на поршне полетели или какие то сальники.
Понимаешь, тебе РАСТОЧИЛИ цилиндр, а это означает что ожидать можно чего угодно, плюс ко всему китай/тайвань поршень и кольца и сальники ты говорил что меняли (что поставили незнаю, но думаю точно не Японию или Италию). Из всего этого следует что скорее всего там все вместе "барохлит" в полном смысле этого слова. Поршневой пришел полный пэ.... Тебе по сути нужна новая поршневая, оригинал. Так как тюниг наборов (Malossi, Polini и т.д.) на этот мопед НЕТ. Есть еще китай/тайвань (что ты опробовал уже). Вот такие пироги.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.08.2009 р., Alexsey
Хм... очень озадачил своим вопросом. Насчет редуктора могу сказать что скорее всего пробило сальник в районе заднего колеса. Что касается тайваньского поршня мне кажется это не лучшая идея, так как этот поршень от другой модели скутера и он не предназначен для этого мопеда. Но поршень (колечки) не мог испортиться за такой маленький пробег тем более если его так бережно обкатывали. Я думаю что это дело в маслосъемных колпачках.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 27.08.2009 р., Flash
НЕ обязательно оригинал, есть заводы которые поршни на заказ льют (даже облегченные) там они могут и на равне с японцами сделать, а может даже лучше!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
В Москве может и есть. Я об этом даже не думаю, потому что незнаю где такое возможно на Украине..
В моем городе точно никто такого не сделает. А по отзывам нескольких знакомых насчет расточки разными кулибинами, максимум они наезжают 2-5 тыс. км, это в лучшем случае. Поэтому такое мнение.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.