Всем привет! Не так давно обнаружил что стал у меня зависать впускной клапан, разок сточил шайбу - не понял, все проверил воздухан разобрал все было чисто, еще разок - опять точу, ну и в последний раз после 500 км. от прошлого раза решил его разобрать, да клапану пришел капец, не совсем капец но оставлять так это дело меня не устраивает, направляющей тоже, естественно как и всегда болячка только на впуске, сменил направляющею, сейчас жду приезда клапана, и за одно поменяю выпускную направляющею, тоже заказал, значит так, заказал еще фильтр оригинал в придачу, как без этого то
, вдруг позавчера разобрав фильтр бокс обнаружил перетечку грязного воздуха их фильтра дожига в основной, да блин, задачка, фильтр бокс был куплен в конце летом 2013 года и всего то не чего прошло и ему пришел капец, причем в нем было все новое с магазина включая даже резиновый пратрубок, кстати он новый такой мягкий что со старыми не сравнить (есть старых пара) старые так они как кость твердые
, подумав, не так давно смотрел двигатель AF 63 . там редуктор один в один с нашим по каталожному номеру, один в один блок дюралевый вариатора, подумал что фильтр тогда по креплению должен подойти, да думаю что 100 % изучив фото его в интернет аукционах, вот только что резиновый патрубок на AF63 другой в следствии наличия на борту его инжектора, прикинув что можно содрать этот резиновый патрубок с AF55 фильтра и поставить туда с долгими сомнениями все таки решился его купить, да ценник правда конский (как всегда
), можно сказать что две половинки + сам фильтр + еще две втулочки для посадки его к блоку обошлись мене в 4300-4400 руб., но думаю что оно того стоит. Во первых сам фильтрующий элемент идет размером во весь фильтр бокс, болтов для стяжки больше, сам фильтр конструктивно приподнят от редуктора (думаю что до японцев доперло что фильтр на AF55 получился не самый удачный) и в модели AF 63 это было устранено (искривление и подсос помимо фильтра ), ниже выложу фото его. Кстати есть еще прикол конструктивный на этой AF 63 модели, как всем давно известно что редуктор AF 55 двигателя любит греметь по кочкам
, изучая особенность деталей AF 63 мотора наткнулся на одну любопытную вещь, промежуточный вал с шестерней стоят под другими каталожными номерами, не странно ли да ?!
, думается и там японцы усекли что там косяк и справили его. Забыл сказать что есть не большой один минус - это отсутствие (на фото поймете) одного патрубка на фильтр бокс от AF63 это патрубка который идет у нас на сопун, но думаю это не проблема, думаю вставить туда сосок от обычной камеры, просверлить где будет удобно отверстие и с обратной стороны его воткнуть, снаружи закрутить на гайку., стоп! еще не все, теперь вопрос к всем кто читает это сообщение, в общем на этом фильтр боксе как вообще на инжекторных моделях производитель отказался от системы дожига, почему ???, теперь самый интересующий меня вопрос - что если его тупо заглушить (отверстие в крышке головки), по идеи хуже для двигателя ведь не будет ? или вернее как наверное думали японцы что добавляя чистый воздух в выхлопной канал будет чище атмосфера, вопрос ???. Лично если бы я был уверен что двигателю хуже от этого не будет то я бы его вообще убрал от туда (нафиг эти заморочки нам нужны!), все еще дело в том что в фильтр боксе от AF 63 отсутствует в нем резервуар для очистки воздуха дожигателя!!!, конечно не проблема что-то придумать, там ведь всего поролон!, но надо ли ????