Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Разобрался.спасибо всем за советы!!!действительно оказалась просто напоминалка о замене масла.сбросил и все прошло.кстати кто столкнеться с электронным спидометром и его настройкой...выключаем зажигание,зажимаем ручку тормоза,я зажимал левую,и в таком положении включаем зажигание.вас выкидывает в меню настроек.там уже все просто.все манипуляции делаются ручками тормозов.
https://youtu.be/UtcS26YSOOw
У МЕНЯ есть поршень с кольцами
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
У МЕНЯ есть поршень с кольцами
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Встречал по форуму такое высказывание как, постоянно уходит впускной клапан после регулировки, предлагаю сделать опрос и выяснить какой процент этого дефекта и стоит ли его регулировать? а можно смело новую голову искать
Море, штиль, красота.
кто нибудь ставил такие клапана?
Море, штиль, красота.
Привет! Насчет постоянно уходит это наверное скорее от не чистого воздуха который так и рвется кругом в него то через не плотный воздушный фильтр то через патрубок от карбюратора к головке, а так по существу не куда он просто так не уходил, разницы нет новая это будет голова или же старая все к одному бы пошло, странное то что именно этот двигатель любит есть клапана при малейшем наличии пыли, регулировать конечно же стоит если уверен в том что клапан не сильно стерло но регулируя не устранив причину пустая трата времени.
Слышал что вроде как ставили ребята говорят что нормально все, по крайней мере с этого комплекта только впускной в ход идет, я бы тоже купил бы их для пробы но увы как не странно но при огромном изобилии китайского барахла в России найти их так и не удалось не где
Почему не найти бери если надо и вышлют куда угодно по России, проверенный магазин.
Море, штиль, красота.
Такая же беда, уже мозг сломал сижу до трех ночи читаю форум, наверное как чувствовал по случайности урвал мозги от 56-го по дешевке, завтра заберу поставлю, проверю... симптомы все те-же...
Море, штиль, красота.
всем привет) не появлялся тут года 2))
беда меня вернула)) - шуршал правый подшипник (там где генератор) шуршал долго - яб даже сказал очень долго)) и вот во время поездки тупо клинит двиг (отец катал) с кика не провернуть - дотолкал он мопедку домой , я пробую кик - крутит...
дёргаю - завёлся и работает как нечего и небыло.. и через секунд 30-40 оп и резко клинит и снова кик ом не провернуть..
я сразу предположил что возможно обойма подшипника рассыпалась и в определённых условиях заламывается и клинит коленвал...(ну эт моя теория)
терь думаю перед разборкой двига (полной я так пологаю) что нужно купить-заказать сразу? (прокладки там какие иль ещё что?
зарание благодарен за любой совет))
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
С вероятностью процентов 80 коленвал умер а не подшипник,местами приклинивает только нижняя шейка шатуна.Все зависит от того куда лезть собираешься!?если только ремонт коленвала то минимум подшипники и скорей всего сальники если потеют, если коленвал умер то коленвал он идет уже с подшипниками.Что касается головы, если вскрывать будешь то прокладка обязательно,сальники клапанов при необходимости - определяется легко если на внутренней части клапана обширный нагар значит под замену.Впускной клапан это их болячка на него смотреть внимательно.здесь на форуме были фото как он выглядит в убитом состоянии.Будут вопросы пиши,и по ремонту подскажу и по запчастям.
Забыл добавить без спец съемника подшипники коленвала заменить не получиться, звезда грм не даст подшипник снять.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Змінено: 14.10.2015 р., tizen
кто нибудь ставил такие клапана?
Что интересует по вланду? я такие клапана продаю и сатвлю у себя в мастерской.Ходят нормально качество на высоте, вот только шайбы там вообще не подходят, так как рассчитаны на новую голову, ну или как минимум в идеальном состоянии
Что касается того что клапан уходит, тут все просто умерло посадочное гнездо,а точнее потеряло свою форму 35-45-65.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Привет! Кстати не разу не видел не на одной голове эти размеры, именно на впуске, странно да, на выпуске да есть, на Af 54 двигателе так же не встречал именно на впуске, нет фотки посмотреть кстати на это дело ? у меня один раз клапан стачивало за всю историю и то по тому что впускной переходник резиновый был лопнутый на пополам и весь облипший в окружную грязью, фильтр бокс сразу же поставил новый и тем более склеил его герметиком, пусть хоть он и новый не пропускал но люблю подстраховываться везде, после замены патрубка все стало гуд, один знакомый посоветовал мне до кучи подливать масла в бензин в количестве 3 кубика на литр, двух тактного, не дымит не чего от этого количества, как кстати он утверждает, да и думаю что и правильно это, впускной клапан смазывается этим маслом и не съедается, сжег уже на нем литров 40 бензина все хорошо чудес не каких от этого нет, единственное то что я уменьшил дозу до 1 кубика на литр, кстати японский бензин по составу другой в отличии от нашего, я даже где-то про это читал давно, и вот кажется в нашем как раз не хватает масла не много в нем, еще кстати он писал что нужно при новом клапане так же лить масло в бениз в этом же соотношении обязательно, у него один как он писал мене клиент уже 7000 проехал за сезон с этим маслом и все просто отлично, единственное что меня смущает так это возможный нагар на поршне и клапанах, по сути масло в камере по всем законам это же не хорошо, но как не странно свеча полностью чистая и думаю клапана тоже, может на днях засуну в него видео камеру в отверстие для свечи и посмотрю что там и как, у меня есть такая, вставляется в ноутбук или же в планшет, именно для этого кстати продается.
Может это вообще не вал клин ловит ? а к примеру поршень в гильзе ? с права шуршать может шестеренка масло насоса, поршень оригинал стоит или нет? конечно разберешь видно будет но что-то думаю подшипник вряд ли бы клинанул, если и вправду только что тот что в шатуне.
Кстати скажи на сколько в комплекте с клапанами идут шайбы и на сколько эти клапана длиннее или же короче оригинала, то что они не такой длинны это точно должно быть.
Шестерня врятли она в масленой ванне купается, вот цепь звуки посторонние дает это сто процентов.Поршень в 4 такте как правило не подклинивает разве что,совсем без масла катается)))
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Что касается клапанов, впуск садиться по причине постоянных перепадов температуры, нагревается вспышкой охлаждается холодным воздухом и бензином, клапан впуска сделан с более мягкотелого метала чтото типа "эластичного" он прочный но не такой каленный как выпуск.Поэтому он не трескается и не отваливается у него ножка. Так как метод изготовления разный выпуск дороже от впуска почти в два раза.
Оригинальные запчасти для японских скутеров