Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Провода на катушку зажигания кажется было
99% - излом провода(ов) (не высоковольтного) у клемм катушки зажигания
Всем привет.
Есть цилиндр+прокладки ОРИГИНАЛ ! ЯПОНИЯ! НОВЫЙ.......! на AF27 AF28.
цена 150$
у кого есть интерес,пишите в личку ..
Gott mit uns
У МЕНЯ есть поршень с кольцами
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Опять трабл с электрикой. На холостом начинает клацать реле, при этом моргают габариты и плавают обороты. Переодически сгорает предохранитель. Когда держишь повышенные обороты, все ок.
Какое напряжение должно подходить на электрокапан?
12 Вольт, по идеи да и причем когда вернее если замкнуть контакты от электроклапана то предохранитель один сгорит.
На фишке обогатителя намерял 5 вольт, когда нажимаешь тормоз. Потом пропала масса которая должна идти от коммутатора, сам провод звониться. Мистика...
Сто процентов коммутатор не живой, там кстати он массами рулит и там если я не ошибаюсь их три не зависимых, да и кстати кажется пока мотор не заведешь там должна быть "борода" на клеммах эти пять вольт может какая-нибудь коммутация через него идет пока нет запуска.
Если коммутатор не живой, он бы не заводился?
Всяко бывает, у кого нет искры на катушке, у кого династартер не крутит, у кого бензонасос перестал качать в следствии отсутствия с коммутатора на него напряжения, так что причин сколько я перечислил это был отказ коммутатора, так что тут как я понял если проводка целая то причина может быть только что в нем, да и еще провод на обогатитель идет кстати от коммутатора на прямую "+" только именно что туда только, кто-то писал не помню уже что при определенной температуре на его идет напряжение, что-то типа того что если на улице "-" то пока не разогреется двигатель туда не пойдет напруга, я как понимаю что это сделано для того что зимой нагреть электроклапан проще чем сам мотор в этом следствии и идет задержка на его включение дабы он нагреется вперед мотора и обеднит смесь раньше чем это полагается, кстати раз эта фиговина завязана от датчика температуры то следовало бы проверить еще этот датчик и провод до него, может там обрыв.
Поздравляю во первых
, ну и хотел маленько рассказать про генератор или же династартер , с обмоток идет трехфазное переменное напряжение , холостые не холостые фиг знает, но что-то порядка 80 Вольт, сам не измерял просто не было особого интереса, по сути генастартер прост сложно то устройство что называется блоком ECM или же блоком управления, в основном тут вся фишка в нем, про паленый династартер еще не кто не где не говорил а вот этот блок доставляет много неприятностей в частности его стоимости и редкости в продаже. в фото немного о принципе его устройства тут ниже
Змінено: 21.09.2015 р., vovchikborov
спасибо за схемку, собственно проблема в разрядке аккумулятора на холостом ходу, вот пытаюсь вылечить
Море, штиль, красота.
да может это и не проблема, просто на холостом ходу он точно при работе не дает заряда, у меня стоит в панели вольт метр, если интересно то сниму видео как он на каких оборотах работает и какое напряжение идет на заряд, сегодня сниму а вот выложить если получится сегодня то выложу сюда ссылку, у меня правда по ошибке купленный до 9,99 вольт но это на оборот хорошо, я 10 вольт загасил и он измеряет теперь оставшиеся но с точностью до соток, который бы купил до 99,9 тот бы уже сотки не показал, хоть в чем то плюс
, я сперва расстроился но потом понял что это так даже и хорошо, по существу аккумулятор который посаженный ниже 10 вольт уже не жилец так что ниже метить и не чего.
Змінено: 21.09.2015 р., vovchikborov
Привет ребята.подскажите пожалуйста.у меня хонда скупи.панель приборов электронная уже.и вот сегодня на ней появилась иконка канистры с надписью Ойл.и когда выключаешь то в конце так же надпись масло и что то по японски.уровень масла в норме.шумов нет посторонних.тяга в норме,что может быть?пока поставил в гараж до выяснения
Скорее всего это она предупреждает что пора менять масло, возможно через какой-то пробег установлено это в ней (или кто-то установил), по сути не каких датчиков уровня и давления в ней нет значит что-то в этом роде.
Спасибо,на выходных поменяю попробую.хотя я наездил на этом масле около 600км всего.мотюл залил сразу как купил его
Там скорее всего зажигание надписи завязано на одометр-загорается по истечении определенного пробега,то есть ей пофиг когда ты менял масло.Выключи ее просто.Должна выключатся как то,в хонде сш выключается зажатием кнопок на панели- тут не знаю,поищи в интернете.
Suum cuiqite
как сбросить это конечно проблемка.как то искал в интернете уже...хотел дату сменить.не нашел.подскажи какие признаки должны быть если к примеру пропадет давление масла.если там нет датчика
если это просто инфа на панели то не страшно.а вот если действительно что то с маслом не хочется уложить движок