MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:18
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1785447
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Smolik  
answerview
Сцепление может быть, пружину поменять не долго. Потом заново играться с роликами
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для zuZU  
answerview
Ребяты, посоветуйте переднюю вилку, чето здохла у Меня запорожская, ремкомплектов нету, дерьмо в общем
Там ооочень неудачная конструкция.

Ищу хорошую вилку, посоветуйте что можно выбрать из того что в магазинах?

Спасибо

В идеале под барабан, но если будет того стоить переходник буду точить.

Вот продают китай гидравлику под барабан - 500грн, и еще цветные NDT 1000грн но под диск
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
Подскажите, скут почти не реагирует на вращение винта качества смеси. Даже если его полностью закрутить он не глохнет. Карб прочищен. Куда смотреть?
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р.
answerview
Ребята подскажите как долезть до термостата? Нужно движок стягивать или можно его снять вытянув со стороны бензобака (снимать пластик и тд).
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для Smolik  
answerview
По динамике тут не чего особо не поделать, особенно когда с 2Т пересаживаться то ощутимо, по сути компрессию проверять нужно, так то 20 км/час как-то слабо, что можно еще посмотреть так это фильтр, возможно стоит не оригинал.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
Открутить этот винт совсем и посмотреть все ли там не месте, может и продуть его в это отверстие, может уплотнение в нем резиночка маленькая такая или же не стоит или же ей капец, но реагировать то точно должен, хотя с завода по идеи там все отрегулировано что крутить ее нет смысла (конечно если кто-то туда не залез ранее).
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Я так снимал пластик, затем откручивал двигатель он рамы и чуть выдвигая его добирался до двух болтиков на 8-мь и откручивал его крышку затем пинцетом цеплял и вытаскивал его, кажется даже проводку не отцеплял, но унитаз и пластик вокруг его точно снимал и боковые обтекатели, кажется полик не трогал.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По сути снять амортизатор, шпильку и выхлопную, чтобы на половину его выкатить?
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Привет! Нет, труба не мешает - не трогал её, амортизатор вот я не помню но кажется тоже не снимал и не трогал, а вот с двух сторон где он к раме прикручивается откручивал и подавал скутер в перед а двигатель стоя на подножке стоял, помню что дольше пластик откручивать чем его менял, по сути где-то тут ребята говорили про это и когда мене пришел новый термостат я так и сделал, получилось, а так представляю если его выкатывать целиком какая заморочка.
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо большое)
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р.
answerview
Ребята подскажите по мануалу настройку карбюратора, что то никак не найду  43_help  33_wacko
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Привет! Да не за что !, по карбюратору в принципе он настроек не требует, там есть единственное что можно отрегулировать так это топливо холостого хода есть там под спец ключ винт, по сути он не требует вмешательств так как установлен на заводе изготовителе, по этому кстати и под спец ключ сделан чтобы не лазали, я думаю оно будет не к чему, ну и второй винт который там можно найти это отверстие в багажнике которое закрыто резиновой заглушкой это холостой ход, слишком тихо не стоит ставить, по мануалу должно быть около 2000 оборотов на холостом ходу, я как понимаю слишком малые обороты могут негативно отражаться на  двигателе, если какие-то проблемы с карбюратором - топлива много есть еще что нибудь то просто промой и продуй его, еще обрати внимание на обогатитель он на разход влияет если он не рабочий, можно даже понять по спаду оборотов при запуске в дальнейшем двигателя, если заводишь обороты большие и по истечении 4-5 минут они не как не опускаются то причина как раз он, если все нормально опускаются то с ним все в порядке, кстати этот карб очень странная штука, мене пришлось другой покупать так как не промывка не продувка не смена электро клапана не помогала и скутер когда его заведешь аж рвал, т.е. можно было ехать не крутя газ при прогреве, я так думаю это был износ во втулках заслонки акселератора у меня потому что она иной раз не полностью перекрывая канал оставляла щель через которую помимо канала с обогатителя шло дополнительная смесь что крутила так его, рукой потрогаешь с боку заслонку газа - щелкнет и все нормально но замучила такая фигня и я купил тут у товарища другой (TuristR), помогло. Ну а если все в норме все работает не лазь туда, можно с зади карбюратора в самом его низу (сделано так чтобы не чего не снимая не разбирая) слить с поплавковой камеры грязь и воду, то есть винт под отвертку, если какие-то не понятные ситуации просто откручиваешь сливаешь заводишь и все гуд!
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
Добрый день! Может у кого завалялся поршень 38 мм. оригинальный? Готов купить!
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо за советы.
Карбюратор разбирал, все прочищал спреем для чистки карбов, но не откручивал винт холостого хода (так как не имею спец. ключа. , а сделать пропил под отвертку не окрутив его даже и не знаю как). По топливу кушал он у меня 2.5 л. на 100 км по городу, при условии езды одному до 30км/ч. (не знаю много это или мало).
Вот по оборотам тут странность какае то. При запуске обороты в полном порядке, но начиная с диапазона 5-25 км/ч у него очень высокие обороты (такое чувство что эти обороты на 50 км/ч) и в этом диапазоне небольшие дерганья присутствуют, потом как за 30 км/ч выходишь то дерганий нет, а обороты буквально немного повышаются.
Снял пусковой, дал ему напряжение, выдвинулся он буквально на 1 мм., при этом сам корпус горячий (но не сильно в руках держать можно).
Когда снял пусковой он почему то уже был в открытом состоянии, я так понимаю он должен быть закрытый изначально.
Змінено: 02.09.2015 р., sanya_kremen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
По расходу топлива- ситуация один в в один, как и у меня была в начале эксплуатации. Но так ездить в реальности не получается - так что, ещё больше кушает 01_smile .
Если скутер дергается, проверь, в том числе, и трансмиссию.
Если снял пусковой с горячего движка, только что работавшего, то он и должен быть выдвинут
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для vtv  
answerview
По расходу топлива- ситуация один в в один, как и у меня была в начале эксплуатации. Но так ездить в реальности не получается - так что, ещё больше кушает 01_smile .
Если скутер дергается, проверь, в том числе, и трансмиссию.
Если снял пусковой с горячего движка, только что работавшего, то он и должен быть выдвинут

А вообще должен меньше кушать? Где узнать правильный его расход?
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Вот здесь http://www.moto.com.ua/catalog/honda/ это, как-бы, заявленный производителем расход. Как японцы его меряют? Хрен знает. У них своя метода, да и бензин японский. 01_smile  У меня при равномерном движении со скоростью 40 км/ч расход 1,6 литра (это было 2 года назад, бензин был E95S - спиртовой). А по городу поездки до 5 км, движок почти не прогревается перед выездом, разгон - торможение, где в гору, где с горки, в потоке не всегда едешь 30 иногда и 50 км/ч, в конце-концов, техника наша подуставшая, отсюда и расход до 3 л может быть. ИМХО
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для Aleksan779  
answerview
У МЕНЯ есть поршень с кольцами
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р. відповів для SEREGA26  
answerview
жаль что не в Украине.
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
Ребят подскажите такой момент. Заводишь мопед на подножке - все нормально, снимаешь с подножки, садишься - начинает чхать и глохнуть. Сидя на мопеде он не заводится, ставишь на подножку - заводится.
Где то на форуме писали за это. Подскажите что это может быть 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин