MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:30
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1784830
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для salesos  
answerview
Приветствую! Ну рассказывай что и как купил или же был ? Про импекс знаем, фото выложи скутера или же в фото профиля, интересно, все нормально работает ? где за сколько покупал ?
like
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
У меня Crea Scoopy. Приобрел в начале лета 40т. Но так как техника б/у  (хотя работает как часы) но включил параноика и потихоньку меняю все что можно поменять , заказываю на emex.ru
Я фанат безупречного технического состояния.
like
good
bad
shockingly
30.07.2015 р. відповів для salesos  
answerview
Я кстати тоже не столь тебя, так же к технике отношусь, но теперь уже дошло до того что что-то поменять хочется а все практически стоит новое, руки чешутся, сплюну, пусть работает. Да выглядит твой шикарно! Ну и как по ценам на emex.ru ? что-то зашел сайт какой-то простенький, но вводить еще не чего не вводил, ну думаю что вряд ли получается дешевле чем с импекса, кстати насчет амортизаторов передних они у тебя не смененные, т.е. родные, как вообще работают ?
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Передние там на сколько знаю просто пружины так скажем в касете, не совсем амортизаторы. Нареканий на них нет.
В авто бизнесе я работал примерно 8 лет и запчасти на машины часто заказывал в emex (они в Москве минимум вторые по значимости), но скидос шикарный у них упустил вместе с уходом из бизнеса.
По ценам думаю чуть дороже но надо сравнивать с импексом (пример скрина по ценам прикладываю).
Плюсы у них: это прозрачная итоговая цена и скорость доставки с Японии мне "горело" скорее зудило  37_fool  поэтому брал чуть дороже но за 12 дней все притащили 01_smile Это не реклама, глянь даже в Бийске есть представительство.
А по скутеру у меня очень забавная ситуация, я почти 8 сезонов был верхом  вначале на CB 600 потом на Honda DN-01.
Но потом бац, свадьба, ребенок в общем семья 01_smile Все: жена, родители и родственники, ополчились и со скандалами заставили стать прямо ходящим 02_sad Я почти 3 года ныл и искал пути как быть, Пошёл на хитрость и купил вначале лета скутер ну типа это же не байк это почти велик02_sad да и сам так раньше думал. Но этот "вжик" меня покорил, прусь, катаюсь. В общем если плавно и пересяду на байк (хотя семья до сих пор против) то его не брошу потому то он хороший.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р.
answerview
Поменяли вчера клапана, випуск норм, а на впуске остался зазор 0,19(небыло больше шайбы, поставили 200, теперь стучит). Прокладку головки поменяли, но скутер дымит(может он поначалу должен дыметь, а потом пройдет?). Чем грозит если оставить такой зазор? Может клапан притрется? Может ли дыметь из-за зазора на впуске?
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
Поменяли вчера клапана, випуск норм, а на впуске остался зазор 0,19(небыло больше шайбы, поставили 200, теперь стучит). Прокладку головки поменяли, но скутер дымит(может он поначалу должен дыметь, а потом пройдет?). Чем грозит если оставить такой зазор? Может клапан притрется? Может ли дыметь из-за зазора на впуске?


зазор вдвое больше положенного это чревато ударной работой всего ГРМ = чрезмерная нагрузка на цепь, коромысло и сам клапан, также это значительное сужение фазы впуска = обеднение смеси и падение мощности
дымит возможно по другой причине..
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
04.08.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
В одной группе какой-то товарищ другому написал что зазор 0,6., я чуть со стула не упал, вот блин жесть.
Не говори, точно коромысло сломает и звук как с пулемета должен быть, дымит то точно не как не из-за клапанов  01_smile , считаю что дым в этом двигателе может быть 99% из-за ЦПГ и 1 % все остальное. Кстати у меня на джорно так после ремонта с заменой гильзы и вала через 50 км. пробега так задымил (масло вылетало живьем) а потом постепенно исчез дым и вот уже пробег под 500 км. не единого его признака., выходит кольца нашли свое место с поршнем в нем.
like
good
bad
shockingly
04.08.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
Кстати вспомнил тот же случай, ремонтировал голову, двигатель не трогал, прокладка новая была, собрал, задымил так что ой ей ей, прикол - разобрал полностью собрал и опа! уже с того времени более 10 т. и нет дымка, мотор довольно этот своеобразный получается, но факт, думаю что-то связанно с залеганием колец или что-то в этом роде., по сути я так думаю если раньше не дымил то спустя какое-то время должно бы пройти, конечно если антифриз попавший в промежуток  между гильзой и поршнем не скушал нагар который держал там до разбора, если быть уверенным что с кольцами и с поршнем все в порядке то должно по идеи пройти но пройдет не менее 50-500-1000 км., если больше то скорее всего пора бы заняться сменой поршня и колец, поршень 100 пудов хоть и типа говорят что ему не чего не доспевает - бред., на одних кольцах долго не проездишь, менять желательно целиком и с пальцем., ну а точить гильзу если не чувствуется выработки того не стоит, после расточки её наверняка, как и у всех, придет капец, причем так быстро что китай дольше отходит чем япон.
like
good
bad
shockingly
04.08.2015 р. відповів для salesos  
answerview
Привет!, да байк прикольная тема, конечно скорость не с чем не сравнима, но опять так у меня тут очкова на нем гонять, дороги такие убитые что разогнавшись на нем можно уже второй раз не сесть на него, по этому себя сдерживаю в покупке его, просто я бы не смог на нем ползать а если бы летел то точно где-нибудь ямку нашел, вот скутер да, и не разгонишься так и падать как-то не так страшно, но падал с него всего один раз и то не по своей вине.,  посмотрел emex , да довольно выбор не плохой, но ценник реально кусается, две детали с импекса и доставка себя оправдывает уже а три то даже в наваре.
like
good
bad
shockingly
04.08.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Кстати вспомнил тот же случай, ремонтировал голову, двигатель не трогал, прокладка новая была, собрал, задымил так что ой ей ей, прикол - разобрал полностью собрал и опа! уже с того времени более 10 т. и нет дымка, мотор довольно этот своеобразный получается, но факт, думаю что-то связанно с залеганием колец или что-то в этом роде., по сути я так думаю если раньше не дымил то спустя какое-то время должно бы пройти, конечно если антифриз попавший в промежуток  между гильзой и поршнем не скушал нагар который держал там до разбора, если быть уверенным что с кольцами и с поршнем все в порядке то должно по идеи пройти но пройдет не менее 50-500-1000 км., если больше то скорее всего пора бы заняться сменой поршня и колец, поршень 100 пудов хоть и типа говорят что ему не чего не доспевает - бред., на одних кольцах долго не проездишь, менять желательно целиком и с пальцем., ну а точить гильзу если не чувствуется выработки того не стоит, после расточки её наверняка, как и у всех, придет капец, причем так быстро что китай дольше отходит чем япон.

До замены клапанов и прокладки он не дымил....почти.... только во время прогрева, а когда клапан начал зажимать то чаще. Нагар на клапанах был страшный, а на поршне нет. Кстати, сальники поставили фирмы Атена, вот теперь вопрос: сальники клапанов могут прокручиваться или должны сидеть мертво??? Если сейчас снять голову, то прокладку уже под замену?
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
Да нет, они прокручиваться то точно будут, из-за них точно даже если их снять дымить не будет этот двигатель, я как-то раз собирал и забыл про их катался пока не вспомнил но дыма абсолютно не было не какого, прокладку в любом случае разбора под замену.
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо! Тогда буду собирать, ездить и контролировать уровень масла. Ну воняет этот выхлоп незгоревшим бензом. Может дымить из-за карба, обогатителя? Встречалось у кого нибудь выработка основной иглы?
Кстати, какая приблизительно длина оригинальной иглы? У меня 2 карба у одного игла 2,5см., у другого где-то 3см.
Змінено: 05.08.2015 р., Crazydio
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р.
answerview
Привет всем. Мужики кому можно отдать блок  на качественную правельную расточку и хонинговку? Ато у нас такую дрянь точат то хон в оду сторону то размер не тот.
Fazer
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р.
answerview
Привет всем. Разобрал 56 не понятно подлине  клапанов, Вп длинной 73.5 Вып 72.5 05_shok  05_shok  я так понимаю что Вп. кто то менял? Так как оригинал оба клапана 72.8мм. Смотрел клапана ВЛАНД так они оба 73.5мм бред какойто,подскажите как быть?? 43_help  43_help  43_help
P,S
Если ставить Вланд то пружина ослабленна получается и шайбы тоньше нужны 33_wacko  33_wacko
Fazer
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для Crazydio  
answerview
По длине иглы где-то выше было сообщение - мерились как-то, завтра скорее всего буду свой карб снимать, не пойму но иногда бензин начинает течь, и течет как я вижу через поддонник, странно то там прокладка стоит, по сути не было такого, проверил на герметичность иглы - не дуется когда в нем бензин, завтра еще посмотрим как оно будет, просто так бы внимание не обратил но почувствовал как-то пару раз запах свежего бензина, стал осматривать и увидел жидкость под карбом, понюхал полизал - бензин! и видно как он сочится  из-под половинок, выхлоп у меня тоже воняет, особенно когда заводишь, всегда вонь стоит, но это наверное бензин еще такой, иной раз заправишься в другом месте и не че, дым кстати  идет черный когда смесь дико богатая, реально видно черный дым, сегодня увидел этот прикол у себя когда в патрубок всасывающий воздушного фильтра попала тряпка, заглох, стоял курил и думал что за шляпа, вспомнил что в багажнике барахло, открыл убрал, завел!, дым как с паровоза от перенасыщения попер., синий же дым это дым от масла, он отвечаю что синий и пахнет паленым маслом, если сам куришь то можешь не понять, попроси кого-нибудь кто не курит реально скажет масло горит, сам курю и заметил что когда бросал то реально масло чувствовал как с тазиков проезжающих мимо так дико пахло, белый дым это антифриз в камере сгорания, но и эмульсия  в масле до кучи тогда должна бы быть, масло чистое не белое то значит и дым отпадает от антифриза, обогатитель хоть на полную выкрутить думаю что дымить один фиг не будет, а собственно я сам проверял - дыма нет., у меня опять повторюсь джорна слава Богу теперь дымить перестала, фантастика но факт, а ведь дымила зараза после сборки.
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для Premier  
answerview
Вообще странная точно говоришь фигня, кстати возможно кто-то фрезеровал седло в
головке и клапан просел, не помню но от джорны кажется они короче или же на оборот,забыл уже, возможно это он
и стоит сейчас у тебя, тут выше было сообщение о длине клапанов, сейчас поиском рыл что-то не нашел, но вот вспомнилась фишка., см. фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для Premier  
answerview
Опасное это дело расточка этого блока,  если нет сильной выработки то проще поршень с кольцами оригинал поставить и забыть, собственно я так и делал, катаюсь уже на этом не первый сезон все ОК!
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Скорей всего оригинал 72.8мм оба а у меня ктото делал и поставил Вп.73.5мм а Вып.не меняли так и остался 72.8мм. Выпуск клапан тарелку разбило что регулировать уже некуда. А точить с последующий хонинговкой придётся так как ступенька ощущается.
Fazer
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для Premier  
answerview
Написал в личку, может проще будет гильзу купить чем точить или же вместе с головой.
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р.
answerview
Ребят, поскольку моего Такта 30 угнали, переберусь сюда  17_wink
Взял я себе 62 DIO, скут хорош, все нравится, тихий очень. Одно не устраивает - оччень плохая динамика разгона, максималку по ровной дороге набирает до 64км/ч, а вот в разгоном, а тем более, на горку - 20км/ч и все. Роликами игрался, 5гр стоят. Ну не ставить же 4гр и меньше? Грешу на пружину сцепления основную, но хз.
Что одно не сделал - компрессию не проверял, но наощупь все в порядке, расход замерял - 1,8л на сотню, на холодную заводится со второго тычка, не глохнет. А вот с динамикой бяда...
Мож есть у кого какие мысли?
Die Zeit lauft, verlier' kein Troepfchen dabei...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин