Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Приветствую! Ну рассказывай что и как купил или же был ? Про импекс знаем, фото выложи скутера или же в фото профиля, интересно, все нормально работает ? где за сколько покупал ?
У меня Crea Scoopy. Приобрел в начале лета 40т. Но так как техника б/у (хотя работает как часы) но включил параноика и потихоньку меняю все что можно поменять , заказываю на emex.ru
Я фанат безупречного технического состояния.
Я кстати тоже не столь тебя, так же к технике отношусь, но теперь уже дошло до того что что-то поменять хочется а все практически стоит новое, руки чешутся, сплюну, пусть работает. Да выглядит твой шикарно! Ну и как по ценам на emex.ru ? что-то зашел сайт какой-то простенький, но вводить еще не чего не вводил, ну думаю что вряд ли получается дешевле чем с импекса, кстати насчет амортизаторов передних они у тебя не смененные, т.е. родные, как вообще работают ?
Поменяли вчера клапана, випуск норм, а на впуске остался зазор 0,19(небыло больше шайбы, поставили 200, теперь стучит). Прокладку головки поменяли, но скутер дымит(может он поначалу должен дыметь, а потом пройдет?). Чем грозит если оставить такой зазор? Может клапан притрется? Может ли дыметь из-за зазора на впуске?
Поменяли вчера клапана, випуск норм, а на впуске остался зазор 0,19(небыло больше шайбы, поставили 200, теперь стучит). Прокладку головки поменяли, но скутер дымит(может он поначалу должен дыметь, а потом пройдет?). Чем грозит если оставить такой зазор? Может клапан притрется? Может ли дыметь из-за зазора на впуске?
зазор вдвое больше положенного это чревато ударной работой всего ГРМ = чрезмерная нагрузка на цепь, коромысло и сам клапан, также это значительное сужение фазы впуска = обеднение смеси и падение мощности
дымит возможно по другой причине..
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Кстати вспомнил тот же случай, ремонтировал голову, двигатель не трогал, прокладка новая была, собрал, задымил так что ой ей ей, прикол - разобрал полностью собрал и опа! уже с того времени более 10 т. и нет дымка, мотор довольно этот своеобразный получается, но факт, думаю что-то связанно с залеганием колец или что-то в этом роде., по сути я так думаю если раньше не дымил то спустя какое-то время должно бы пройти, конечно если антифриз попавший в промежуток между гильзой и поршнем не скушал нагар который держал там до разбора, если быть уверенным что с кольцами и с поршнем все в порядке то должно по идеи пройти но пройдет не менее 50-500-1000 км., если больше то скорее всего пора бы заняться сменой поршня и колец, поршень 100 пудов хоть и типа говорят что ему не чего не доспевает - бред., на одних кольцах долго не проездишь, менять желательно целиком и с пальцем., ну а точить гильзу если не чувствуется выработки того не стоит, после расточки её наверняка, как и у всех, придет капец, причем так быстро что китай дольше отходит чем япон.
Привет!, да байк прикольная тема, конечно скорость не с чем не сравнима, но опять так у меня тут очкова на нем гонять, дороги такие убитые что разогнавшись на нем можно уже второй раз не сесть на него, по этому себя сдерживаю в покупке его, просто я бы не смог на нем ползать а если бы летел то точно где-нибудь ямку нашел, вот скутер да, и не разгонишься так и падать как-то не так страшно, но падал с него всего один раз и то не по своей вине., посмотрел emex , да довольно выбор не плохой, но ценник реально кусается, две детали с импекса и доставка себя оправдывает уже а три то даже в наваре.
Да нет, они прокручиваться то точно будут, из-за них точно даже если их снять дымить не будет этот двигатель, я как-то раз собирал и забыл про их катался пока не вспомнил но дыма абсолютно не было не какого, прокладку в любом случае разбора под замену.
Спасибо! Тогда буду собирать, ездить и контролировать уровень масла. Ну воняет этот выхлоп незгоревшим бензом. Может дымить из-за карба, обогатителя? Встречалось у кого нибудь выработка основной иглы?
Кстати, какая приблизительно длина оригинальной иглы? У меня 2 карба у одного игла 2,5см., у другого где-то 3см.
Змінено: 05.08.2015 р., Crazydio
Привет всем. Мужики кому можно отдать блок на качественную правельную расточку и хонинговку? Ато у нас такую дрянь точат то хон в оду сторону то размер не тот.
Fazer
По длине иглы где-то выше было сообщение - мерились как-то, завтра скорее всего буду свой карб снимать, не пойму но иногда бензин начинает течь, и течет как я вижу через поддонник, странно то там прокладка стоит, по сути не было такого, проверил на герметичность иглы - не дуется когда в нем бензин, завтра еще посмотрим как оно будет, просто так бы внимание не обратил но почувствовал как-то пару раз запах свежего бензина, стал осматривать и увидел жидкость под карбом, понюхал полизал - бензин! и видно как он сочится из-под половинок, выхлоп у меня тоже воняет, особенно когда заводишь, всегда вонь стоит, но это наверное бензин еще такой, иной раз заправишься в другом месте и не че, дым кстати идет черный когда смесь дико богатая, реально видно черный дым, сегодня увидел этот прикол у себя когда в патрубок всасывающий воздушного фильтра попала тряпка, заглох, стоял курил и думал что за шляпа, вспомнил что в багажнике барахло, открыл убрал, завел!, дым как с паровоза от перенасыщения попер., синий же дым это дым от масла, он отвечаю что синий и пахнет паленым маслом, если сам куришь то можешь не понять, попроси кого-нибудь кто не курит реально скажет масло горит, сам курю и заметил что когда бросал то реально масло чувствовал как с тазиков проезжающих мимо так дико пахло, белый дым это антифриз в камере сгорания, но и эмульсия в масле до кучи тогда должна бы быть, масло чистое не белое то значит и дым отпадает от антифриза, обогатитель хоть на полную выкрутить думаю что дымить один фиг не будет, а собственно я сам проверял - дыма нет., у меня опять повторюсь джорна слава Богу теперь дымить перестала, фантастика но факт, а ведь дымила зараза после сборки.
Вообще странная точно говоришь фигня, кстати возможно кто-то фрезеровал седло в
головке и клапан просел, не помню но от джорны кажется они короче или же на оборот,забыл уже, возможно это он
и стоит сейчас у тебя, тут выше было сообщение о длине клапанов, сейчас поиском рыл что-то не нашел, но вот вспомнилась фишка., см. фото.
Опасное это дело расточка этого блока, если нет сильной выработки то проще поршень с кольцами оригинал поставить и забыть, собственно я так и делал, катаюсь уже на этом не первый сезон все ОК!
Скорей всего оригинал 72.8мм оба а у меня ктото делал и поставил Вп.73.5мм а Вып.не меняли так и остался 72.8мм. Выпуск клапан тарелку разбило что регулировать уже некуда. А точить с последующий хонинговкой придётся так как ступенька ощущается.
Fazer
Написал в личку, может проще будет гильзу купить чем точить или же вместе с головой.
Ребят, поскольку моего Такта 30 угнали, переберусь сюда
Взял я себе 62 DIO, скут хорош, все нравится, тихий очень. Одно не устраивает - оччень плохая динамика разгона, максималку по ровной дороге набирает до 64км/ч, а вот в разгоном, а тем более, на горку - 20км/ч и все. Роликами игрался, 5гр стоят. Ну не ставить же 4гр и меньше? Грешу на пружину сцепления основную, но хз.
Что одно не сделал - компрессию не проверял, но наощупь все в порядке, расход замерял - 1,8л на сотню, на холодную заводится со второго тычка, не глохнет. А вот с динамикой бяда...
Мож есть у кого какие мысли?
Die Zeit lauft, verlier' kein Troepfchen dabei...