Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
чтоб не жалко было нужно тюнвариатор поставить. тогда крейсер до 60-65 поднимется, а на Super Cub проще ставишь ведущую на 17 зубов и полетел под 70,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Осталось Дио продать и купить себе Супер Каб.
Покатался я сегодня км с 60 по межпоселковым трассам. Действительно 10 дюймовые колеса маловаты будут. Все больше думаю о Кабе, да и на рыбалку на Дио особенно не покатаешь.
У меня всегда так. Довел технику до идеального состояния и уже думы о новом чем то.
зоомера бери как раз для рыбалки
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Если загерметезировать корпус, то ничего уходить не будет.
Ну,то же самое можно сделать с любой моделью.Все таки ,скут больше городской транспорт.Да и 57 дио отлично довезет на рыбалку,имхо.Я использовал по бездорожью,нормально.Только если грязь-то набивается под крыло и все-ехать невозможно.Последний аргумент)))-зомер дороже.Хотя,сам бы не отказался от этой модели,особенно который 250 кубовый.
ali
зоомера бери как раз для рыбалки
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Ребят, привет!)
Подскажите по такому вопросу: завожу, "холодный", скутер - заводится норм, но что бы он держал холостые обороты стабильно нужно не много ручкой газа под газовать - вот так примерно секунд 20-30 по газовать - дальше сам держит, плюс ко всему в тот момент когда под газовываешь он как бы не много захлебывается, а бывает если побольше газу дать - может и вовсе заглохнуть!! Это я так понял либо клапана либо карб!
Что посоветуете, куда лезть что смотреть???!
Зазоры клапанов такие: впуск - 0,1, выпуск - 0,2
Я с зумера балдею, едет по полям по долам, по ямам, клиренс огромный, все узлы доступны, много зч подходит с обычной хонды
После БВС он намного приятнее, тише, легче, экономичнее, не воняет маслом, минимум пластика.
Но на дальняк по плохим дорогам тяжело, машина лучше
Я с зумера балдею, едет по полям по долам, по ямам, клиренс огромный, все узлы доступны, много зч подходит с обычной хонды
После БВС он намного приятнее, тише, легче, экономичнее, не воняет маслом, минимум пластика.
Но на дальняк по плохим дорогам тяжело, машина лучше
СОГЛАСЕН НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТА "МАШИНА" HONDA XR
, или CRF
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
всем привет ! подскажите как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере на dio af 62 ? там на карбе стоит не регулируемый поплавок с упором для иглы цельно выполненый из плассмассы!
ALEKS
Добрый день!
Подскажите, где найти задний амортизатор на Dio 56. Или как переделать?
В это поле можно внести Вашу постоянную подпись в форумах, которая будет добавляться в конце написанных сообщений.
Друзья,случился казус -потерял ключи на дио 57.Подскажите,что можно сделать?
ali
а зачем тебе переделать ? слабый ? купи по мошьнее да и все
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
у нас можно ключь сделать по замку ..поищи может кто сделает
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
В общем опять такая же фигня с криа 54., общем после ремонта предыдущего, прошел он чуть меньше 500 км.,honda джорна криа AF 54 стал опять таки дымить, иногда, кстати ситуация походила в точности до того как было прошлый раз когда я менял ему поршень и кольца, в общем кто может помнит я писал, продирало поршень . Ну вот и опять приехали, ну на этот раз я не стал долго ждать и в общем было решено разбирать и смотреть что к чему, все таки думал что это гильза, может она кстати так и есть, но смутил тот факт когда я вскрыл его, в общем теперь голову ломаю сижу что это может быть ведь ситуация повторилась, поршень опять малость, но не так как прошлый раз но дратый, попадание на этот раз туда песка или же чего либо полностью исключено, но что это может быть ? кстати на фото видно там где два поршня сфоткал что эта выработка и царапины ну прям реально на двух поршнях похожие, как будто два близнеца. Ну так вот что это могло бы быть как вы думаете, не понимаю почему так его дерет то, видать из-за этого и масло летит туда по этим каналам и он поддымливает., один вариант гильза выработана и масло помаленьку создавала нагар в камере сгорания и затем куски нагара откололись и пролетели в низ задрав поршень, второй вариант что может быть колен вал кривой и как-то что-то цепляет и дерет, но даже если это было бы так то тогда задиры в виде царапин то всяко от этого бы не появились, что еще не могу понять что.
Кто что думает по этому поводу ?????