Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Извиняюсь за не грамотно заданный вопрос!!
Почему за не грамотно заданный вопрос!! каков он бы не был. Главное что бы вы поняли ответ, тот который ближе к вашему пониманию, я сам тоже кое что не понимаю но задавать вопрос это не безграмотность.
Вы такое написали что я уже и не знаю стоит ли направляющие менять, но люфт клапанов есть!!
Вы живете в Харькове или вблизи Харькова, не поверю что в округе нет толковых мотористов, объясните свои требования к качеству работ, попросите показать наглядно проделанную работу. Можно и не менять направляющею есть инструмент который калибруется разверткой, под размер клапана, с учетом теплового зазора восстановить направляющею.
Проверка соосность отверстия к седлу клапана как и к биению занимает 10-15 минут при вашем присутствии.
Змінено: 29.05.2015 р., Levha
Если есть люфт то это плохо, самое страшное что может случится так это появится раковина на седле что потом сложно чем либо убирать, по существу сменить направляющею втулку не очень то и сложно но еще нужно тут же менять клапан один фиг он стачивается где-то на 0,05., люфт по существу должен быть не большой но такой что едва чувствуется, да и проверять можно только разсухарив, при собранном клапане даже если люфт и есть то его рукой не определишь
А на сколько там стоят предохранители? У меня стоял на 15А и на 10А. Тот что на 15 сгорает, но не сразу. По схеме вроде бы должен быть на 20.
Большое спасибо за подсказку, я и не знал что можно восстанавливать!!!
Живу в Харьковской области, в нашем городке действительно Хороших специалистов - пару человек, но все же я по интересуюсь по этому вопросу!!
Большое спасибо за подсказку, я и не знал что можно восстанавливать!!!
Живу в Харьковской области, в нашем городке действительно Хороших специалистов - пару человек, но все же я по интересуюсь по этому вопросу!!
Если всё же решитесь менять направляющие и у мастера имеются зенковки (шарошки) седел клапанов то можно смело менять. Проверку соосности можете осуществить дедовским способом. Закоптите седло клапана и опустите сам клапан в седло слегка надавите и выньте, по отпечатку смотрите на окружность пятна. Проделайте тоже самое еще раз только в этот раз прокрутите клапан и снова проконтролируйте отпечаток. Если будет присутствовать овальность отпечатка шарошкой
можно убрать
и снова проверить по отпечатку.
Общий вид зенковки (шарошки)
Змінено: 29.05.2015 р., Levha
Все бы не чего с этими шарошками ну так фишка в том что под 4,5 мм диаметр нет не у кого, слишком мелкий диаметр, по крайней мене не где не встречал их и не кто кому я не звонил и не спрашивал, по существу весь процесс есть в мануале по ремонту от AF 55
Схема не от нашего и там есть огрехи во многом, да у нас все правильно 10 и 15 Ампер.
Ребят, такой вопрос: допускается ли небольшой люфт подшипников колен вала ??!!
Можно еще на таких поездить или же под замену?!
Я по подшипникам не знаю, может и у новых какой то люфт есть!!
Все бы не чего с этими шарошками ну так фишка в том что под 4,5 мм диаметр нет не у кого, слишком мелкий диаметр
Так направляющая шарошки коническая, соглашусь наименьший диаметр может быть 5-8 и т.д. так что мешает обратится к токарю и подогнать направляющею в начале 3мм или выточить в новую.
Змінено: 03.06.2015 р., Levha
Привет! Ну люфта там точно не капельки не должно быть, ездить по сути не желательно пока не поменяешь, я поздно хватился и у меня на шатуне тогда разбило до кучи, там уже мертвый номер самому менять, да думаю и не стоило оно бы того, в итоге купил тогда колен вал вместе с подшипниками.
Не знаю как обьяснить, не очень - но есть!!!
Как вариант можно рассмотреть, состояние и цену!!!
Если в коде подшипника есть буквы о тепловом зазоре, то даже новый будет при комнатной температуре люфтить. Когда все в сборе стоит в двигателе, то люфта быть не должно.
Я когда на 35 Дио менял подшипники колена на новые, то новые, когда вытащил из коробочек и запаянных пакетиков, люфтили. Когда мотор собрал, то люфта уже не было. Новые подшипники были оригинальные NTN.
А я пока продолжаю наматывать километры, даже на работу раз сгонял. Сам в пригороде живу - до работы 20 км. Все таки маловаты колесики для таких расстояний, да и скорость. Жалко скутер - почти все время 50 км/ч пилю. Для этого нужно что-то покубатурнее или что-то вроде Super Cub.