Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Звонил я вообщем мастеру одному, рассказал свою проблему на счёт охлаждения. Он сказал что это скорее всего термостат, говорит что нужно в нем какуе то пластину одну там убрать, чтобы он всегда гонял по большому кругу. Я в этом не разбираюсь. Скажите, те кто понимает, так можно сделать, это не будет вредить двигателю?
///
Будет расход топлива побольше и мотор будет дольше прогреваться. А в холодное время может и вообще не прогреться.
Други. Подскажите пожалуйста марку стабилитрона в замке зажигания Honda DIO AF-56 , и если можно его аналоги. Заранее спасибо.
Фиг знает точно что так конкретно родное будет , поставь стабилитрон на 3.9 вольт, главное смотри не ставь его в верх ногами (с одной стороны есть отличие типа кольца черного) сфотографируй прежде чем выпаивать и новый так же поставь. , пойдет и BZX55C3V9, 1N4730A, последний будет на 1 ватт, первый на 0,5 . по логике ловчее будет 1N4730A
Змінено: 27.05.2015 р., vovchikborov
Просто по параметрам скинул, еще не сгорал не разу, на нем плохо что на родном нет маркировки, но тут в точности какие же как на 34 ке с замком из 3-х проводов стоит, в принципе можно купить замок от 34-ки и выпаять его от туда, но разницы нет что ты туда те что я написал поставишь.
Спасибо за ответы! Я смотрел что б/у термостат в нормальном состоянии стоит 20 $ . Это его цена, или я что то не то нашёл?
///
...
Змінено: 27.05.2015 р., krok12
Да просто не видел не разу других в хондах, можешь тут купить тогда замок http://motopark.vn.ua/parts/Zamki/partsZamkiHONDA8_bu.html или же тут http://motopark.vn.ua/parts/Zamki/partsZamkiHONDA8.html , кто-то продает зная и пишет кто-то нет.
Помогите советом, после промывки карбюратора и регулировки клапанов начало наблюдаться моргание габаритов со щелканьем какого то реле. После прогрева(мин. 5), заглушил, не заводиться, не горит приборка. Сгорел предохранитель на 15. Поставил другой, тоже моргает периодически и греется предохран. Куда смотреть в первую очередь, может было у кого такое?
клапана и карб к электрооборудованию не имеют никакого отношения. полагаю, что при разборке-сборке, где-то провод на массу закоротил. ищи неизолированные места и устраняй. часом, нигде жгут не пережал к раме??
п.с. не экспериментируй с более мощными предохранителями. раз греется - идет сопротивление. и выгорит потом проводка. причем, в самом неподходящем месте (самом слабом и труднодоступном). повтори манипуляции, которые делал при регулировке-прочистке. только разбирая обращай внимание на провода (не регулировать-чистить, а разбирать-собирать). думаю, найдешь и тот пресловутый проводок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.05.2015 р., tsinik
Ребята есть у кого ни будь размеры приблуды которой выбивать и забивать направляющие клапанов??!!
Завтра сниму размеры с той что когда-то делал, просто чертежи были не в автокаде куда-то запрятал найти не могу.
Обогатитель отключи, может там таблетка выпала если конечно его разбирал, ну а вообще правильно ребята писали что если горит защита то нужно искать причину, просто так не выгорает, мы электротехники обычно подключаем в разрыв лампочку, можно кстати даже через массу подключить ну то есть последовательно, это будет полезно тем что когда будешь искать то не чего не спалишь, нить накала будет светится и не чего не где не сгорит, когда причину устранишь видишь что она будет гореть в половину накала, лампочку можно поставить 12V ватт так на 30-40.