Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Скорее или воздушная пробка в системе или термостат менять что скорее всего
Парни задаю много вопросов по скутеру, спасибо Вам что помогаете в решении проблем!
Занялся скутером всерьез! Ситуация по поршневой!
Такие варианты:
1. Росточка блока (цилиндра) + покупка поршня с кольцами (MSU-Тайвань) = 600 грн. (27 у.е.)
2. Покупка б/у блока (с кольцами и поршнем) на разборке в хорошем состоянии (оригинал) = 1800 грн. (80 у.е.)
Что посоветуете, 1 или 2 ???!!
Расскажу о своем опыте ремонта: по поршневой-я выбрал первый вариант, т.к. найти в идеале блок не так просто у нас. Ну и после расточки цилиндра под поршень зазор выведен в номинал. Растачивать пришлось под второй ремонт + 0,5. Маслосъемные колпачки подбирал в мотомагазине-подошли от какого-то мотоцикла Ямаха 250куб.см.(Колпачки вроде много от чего подходят). Качество колец вроде нормальное, поршень тоже пойдет. Направляющую впускного клапана и сам клапан установил новые, клапан притер. Выпускной клапан еще походит старый.
Проверить на ходу пока не получается, что-то с искрой пока проблемы, но компрессия хорошая.
Удачи в ремонте!
С глубоким уважением и теплотой!
Не благодарное это занятие растачивать гильзу на этом моторе, да и ставить туда китайский даже фиг с ним тайваньский поршень, вспомнишь мои слова буквально через 1000 км. а то и меньше.
Привет! Подскажи где находится термостат на 56? И сколько он денег стоит примерно?
///
не ну хозяин-барин, пусть каждый сам решает, я лишь сказал как сам сделал. А что там про 1000км? Что должно произойти? Что-то произойдет с гильзой или поршень развалится? Может кольца западут? Чем этот двигатель принципиально отличается от других четырехтактников? Работает он даже в более щадящих режимах в связи с водяным охлаждением. А убивают движок легко, ставя старую прокладку под головку, которая сечет потом, за тосолом не следят, перегревают, и за фильтром не следят-вот и результат. Потом скажут - кольца и поршень некачественные, стерлись и запали...надо только фИрму ставить!
Всего лишь мое мнение.
С глубоким уважением и теплотой!
Да просто уже много кто сталкивался с этим и пролетели, даже 500 не ходит она, фиг знает, во первых поверхностная закалка гильзы, во вторых те что не родные поршни и кольца туфта, много фирм перепробовали результат не о чем,например кольца гнутся эти как проволока и не ломаются, у меня куплено два таких точенный один чуть меньше тысячи помер другой еще меньше - поршень треснул, не знаю просто пишу чтобы не кто не накололся так, если нет ступеньки ставится новый поршень японский и кольца и в путь он еще нас переживет, у меня так на обоих, гильзу убить эту практически не реально (если не точить) и не задрать.
после 1000км пробега отпишусь, что и как. Тут кто-то уже ремонтировал год-два назад, обещал отписаться, так и не написал, а инфа интересная и важная для владельцев, а то что кольца и поршень померли я написал причины... ИМХО
С глубоким уважением и теплотой!
Да, выработка хорошая! Масло погнало капитально! Не знаю что на нем делали предыдущие хозяева, но у меня он наездил 2000 км (за 3 года!!!), езжу не много! Так вот померил зазор между поршнем и гильзой - 0,25 мм, когда предел 0,1 мм (вроде бы), так это когда поршень в верху, а когда опустить вниз - кольца вообще просматриваются на легке!! Шок!!! Как?!
Змінено: 26.05.2015 р., ramoka
Спасибо за опыт!))
Я пока что не определился, но больше склоняюсь к б/у блок оригинал!
Не забывай еще про вытянутую цепь.
Ну так сама гильза какая была ? у меня было типа того, вот только что ступени в верху не было, по сути только что одной по ней можно в целом о гильзе судить наверняка, но поршень реально сточило, новый ставил и все гуд.
Ступень есть! Пальцем провожу и чувствуется она!
Я понял, точить не буду, спасибо что предупредили!!!
Гильза на 37,8 мм!
Буду заказывать б/у с Одессы, уже там нашел разборку - сказали через пару дней перезвонить, когда будут такие модели разбирать!
Я думаю если действительно будет в хорошем состоянии то мне ее хватит на долго, так как я езжу (до 800 км за сезон)!!)))