MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:01
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1786721
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Штатный вообще убрать
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Olezhuk52  
answerview
Скорее или воздушная пробка в системе или термостат менять что скорее всего
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Парни задаю много вопросов по скутеру, спасибо Вам что помогаете в решении проблем!
Занялся скутером всерьез! Ситуация по поршневой!
Такие варианты:
1. Росточка блока (цилиндра) + покупка поршня с кольцами (MSU-Тайвань) = 600 грн. (27 у.е.)
2. Покупка б/у блока (с кольцами и поршнем) на разборке в хорошем состоянии (оригинал) = 1800 грн. (80 у.е.)
Что посоветуете, 1 или 2 ???!!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Я наездил на нем всего ничего, км наверное 100. У меня залито было дешевое масло 10w40 Country в желтой банке, для прополаскивания мотора. Помнишь же фото, что у меня внутри мотора.

Слил я это масло после 100 км пробега и залил уже нормальное - Motul Scooter Expert 10w40. Решил поэксперементировать со скутером и при замене использовал промывку масляной системы от Ликви Моли. Делал все по инструкции. На наш объем масла 0,6л использовал 35мл промывки. Добавляется это все в старое прогретое масло и полоскается на холостых 10 минут. Потом слил все вместе - наклонял скутер в разные стороны чтобы вытекло как можно больше. Масло кстати было чернющее. Затем использовал промывочное масло от Лукойл. Полоскал 10 минут на холостых. На автофорумах пишут, что Лукойловская промывка особо не отмывает, но оно нейтрализует вредные соединения в старом масле и обладает хорошей текучестью и несливаемый остаток становится минимальным. Промывочное масло слилось чистым. Значит Ликви Моли работает. Затем снял фильтр сеточку - на удивление оказался чистым. Прополоскал его в бензине и установил на место. После всего этого уже залил Motul и погнал кататься. Накатал сегодня 50 км. Масло заменю на 4х тысячах. Получается 820 км проеду на Motul. После этого повторю процедуру по промывке и следующую замену сделаю через 2 000 км.

По мануалу написано масло надо менять каждые 4 000 км. В автомобильных мануалах пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации интервал смены масла надо сокращать в двое. У нас как раз таки тяжелые условия: повышенная запыленность, езда более задуманной средней скорости в 30 км/ч. Я катаюсь со средней скоростью в 50км/ч. Значит сократим в 2 раза и будем менять каждые 2 тыс км.

Если масло темнеет это же хорошо, значит масло работает и вся бяка содержится в нем, а не оседает внутри мотора.

Вот кстати фотографии моего коня с сегодняшней поездки. 57_sunbespectacled
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
первый вариант не на долго, второй в самый раз, однако что с твоим не понятно, не ужели гильза выработалась  05_shok
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для serega_zver  
answerview
Привет! Поздравляю что у тебя все получилось и ты сделал его  20_drinks, не знаю на счет масла но через 2 тыс кажется там жуть что должно быть, да и объем не так уж и велик чтобы менять чаще, попробуй с интервалом в 500 км. сфотай хотя бы каплю его на стекле, я сегодня тоже старое в 500 на стекло капну и сфотографирую, в банке однако не показатель будет для экспериментов а вот капля на стекло в самый раз, да если как ты правильно сказал если масло чернеет то это хорошо, значит оно моет двигатель.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Расскажу о своем опыте ремонта: по поршневой-я выбрал первый вариант, т.к. найти в идеале блок не так просто у нас. Ну и после расточки цилиндра под поршень зазор выведен в номинал. Растачивать пришлось под второй ремонт + 0,5. Маслосъемные колпачки подбирал в мотомагазине-подошли от какого-то мотоцикла Ямаха 250куб.см.(Колпачки вроде много от чего подходят). Качество колец вроде нормальное, поршень тоже пойдет. Направляющую впускного клапана и сам клапан установил новые, клапан притер. Выпускной клапан еще походит старый.
Проверить на ходу пока не получается, что-то с искрой пока проблемы, но компрессия хорошая.
Удачи в ремонте!
С глубоким уважением и теплотой!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для jorik  
answerview
Не благодарное это занятие растачивать гильзу на этом моторе, да и ставить туда китайский даже фиг с ним тайваньский поршень, вспомнишь мои слова буквально через 1000 км. а то и меньше.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Привет! Подскажи где находится термостат на 56? И сколько он денег стоит примерно?
///
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
не ну хозяин-барин, пусть каждый сам решает, я лишь сказал как сам сделал. А что там про 1000км? Что должно произойти? Что-то произойдет с гильзой или поршень развалится? Может кольца западут? Чем этот двигатель принципиально отличается от других четырехтактников? Работает он даже в более щадящих режимах в связи с водяным охлаждением. А убивают движок легко, ставя старую прокладку под головку, которая сечет потом, за тосолом не следят, перегревают, и  за фильтром не следят-вот и результат. Потом скажут - кольца и поршень некачественные, стерлись и запали...надо только фИрму ставить!
Всего лишь мое мнение.
С глубоким уважением и теплотой!
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для jorik  
answerview
Да просто уже много кто сталкивался с этим и пролетели, даже 500 не ходит она, фиг знает, во первых поверхностная закалка гильзы, во вторых те что не родные поршни и кольца туфта, много фирм перепробовали результат не о чем,например кольца гнутся эти как проволока и не ломаются, у меня куплено два таких точенный один чуть меньше тысячи помер другой еще меньше - поршень треснул, не знаю просто пишу чтобы не кто не накололся так, если нет ступеньки ставится новый поршень японский и кольца и в путь он еще нас переживет, у меня так на обоих, гильзу убить эту практически не реально (если не точить) и не задрать.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
после 1000км пробега отпишусь, что и как. Тут кто-то уже ремонтировал год-два назад, обещал отписаться, так и не написал, а инфа интересная и важная для владельцев, а то что кольца и поршень померли я написал причины... ИМХО
С глубоким уважением и теплотой!
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Да, выработка хорошая! Масло погнало капитально! Не знаю что на нем делали предыдущие хозяева, но у меня он наездил 2000 км (за 3 года!!!), езжу не много! Так вот померил зазор между поршнем и гильзой - 0,25 мм, когда предел 0,1 мм (вроде бы), так это когда поршень в верху, а когда опустить вниз - кольца вообще просматриваются на легке!! Шок!!! Как?!
Змінено: 26.05.2015 р., ramoka
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для jorik  
answerview
Спасибо за опыт!))
Я пока что не определился, но больше склоняюсь к б/у блок оригинал!
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Не забывай еще про вытянутую цепь.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Ну так сама гильза какая была ? у меня было типа того, вот только что ступени в верху не было, по сути только что одной по ней можно в целом о гильзе судить наверняка, но поршень реально сточило, новый ставил и все  гуд.
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ступень есть! Пальцем провожу и чувствуется она!
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
Пробег похоже значит приличный у него, тут вариант если все так плохо гильзу искать б/у, можно сказать самый реальный вариант., но не вздумай точить только время зря потратишь и лишении деньги., тут на форуме был человек которому растачивали ее ну так потом обрабатывали химией, писал что все замечательно, а  вот то из поршня потом ставили не понятно, но всяко не китай и не тайвань, гильза то на сколько у тебя мм ? если на 37,8 как у меня то можно на 38 ее бомбануть, просто есть они и на 37,8 и на 38 мм., вот только как закаливать  06_question
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Я понял, точить не буду, спасибо что предупредили!!!
Гильза на 37,8 мм!
Буду заказывать б/у с Одессы, уже там нашел разборку - сказали через пару дней перезвонить, когда будут такие модели разбирать!
Я думаю если действительно будет в хорошем состоянии то мне ее хватит на долго, так как я езжу (до 800 км за сезон)!!)))
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для ramoka  
answerview
я за месяц около 2-3 тысяч кручу на нем, действительно при ресурсе этого двигателя хватит его лет так на 50 т 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин