В общем все я подготовил и даже корпус фильтра загерметезировал, но кататься не могу. Идет стук посторонний при повышении оборотов выше холостых.
Вот видео. Думал, что может стучать цепь и полез смотреть как себя чувтвует натяжитель. А чувствует он себя плохо. Из за большого количества отложений в моторе, пружина натяжителя закоксовалась и не выталкивала шток. Шток ходил если только крутить отверкой. Оживил я его замочив в бензине. Много ищ него всякой гадости вытекло темной. После установки его наместо звук не пропал.
Прослушал я весь мотор со стетоскопом - стук в районе клапанной крышки. Думаю как же так я проверял зазоры же. Полез еще раз их мерить. Не знаю почему в прошлый раз так намерил, но на выпускном клапане зазор уже не 0,2мм, а 0,25мм. Впуск так же как и был 0,1мм. Вывел зазор до необходимых 0,2мм - пожертвовал частью щупа 0,05мм. Вырезал из него кружок размером с регулировочную шайбу и подложил кружок под нее. Прогрел еще раз мотор на холостых. А звук то остался.
Полез опять под крышку и все начал там осматривать "под лупой" с фонариком. Оказывается на рабочих поверхностях кулачков ближе к вершинам имеются следы масляного голодания и царапины риски. А на кулачке выпускного клапана в вершинке есть ступенька. Вот эта ступенька и есть источник стука. В общем из за того, что плохой японец не менял масло, оно со временем скоксовалось и перестало достаточно поступать в головку.
В итоге мне нужен другой распредвал и рокера. Кажется некоторые тут покупали себе головки из за выработки седла. Может у кого остался распредвал с рокерами в работоспособном состоянии?