Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
ребят, у меня аф56, подскажите, с чего может подойти передняя вилка (амморты?) или может с какого-то китайца, или взаимозаменяемый с какой-то популярной дио ?
Обычные Дио под барабан
Змінено: 16.04.2015 р., zuZU
с 34 дио увы не подошло..
Ребята кто заказывал с megazip, как качество? и нюансы бывают?
Мужики! 6 или 7 грамм на 56-ю , быть или не быть вот в чем вопрос., ремень родной оригинал, что посоветуете из ходя из опыта, может 7- мь ? малосси хочу поставить.
я знаю 6 старт будет по шустрее а больше не побежит 7 лутьше у меня тож малози комплект полный там 7 по мойму грамм
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
антигенный сайт partzilla и megazip качество оригинал заказываешь по каталожному номеру я уже не раз заказываю с partzilla все отлично и приходит очень быстро около двух недель
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
на 56 много подходит с скупи с 57 дио даже можно поставить с китайца самое главное чтоб диаметр с родными совпадал а есть и перья дисковые ставят ..на то место делается крепление под барабан прикручивается и все и круто смотрится
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Кстати по редуктору прошлый раз устранил стучание подложив шайбу дополнительную в промежуточный вал стук изчез но не на долго, потом где-то месяц спустя опять стал потихоньку появляться я так понимаю шайбочка выработалась и поехали, но шестеренки стояли от AF54 двигателя, они идентичные но одно но, промежуточный вал и шестерня с косыми зубьями там по другому на шлицы садится то есть там они меньше шлицы, этой зимой поставил редуктор с второго 56-го разобрал посмотрел вроде как по лутше там шестерни, поставил сперва стучание отсутствовало но блин вот опять появилось причем реально она прыгает на этом валу эта шестеренка еду по кочкам когда сбросив газ стучит аж капец, надоела возня мене уже с этим долбанным редуктором что так за прикол у всех на этом моторе так и не пойму из-за чего она там так звенит у всех, вот на джорне нет такого прикола хотя шестеренки были вытащены в точности из такого же редуктора и кстати он не стучал тогда помню точно. Кто эту болезнь победил ? охота их блин друг к другу в конце концов приварить.
Вот с такими внутренними зубьями кстати на джорне шестерня стоит
Все таки хочу приварить их, подумав что те которые с AF55 го мотора родные приварить не получится думаю что с AF 54 как раз есть место под сварку как раз то углубление которое видно на фото. Фото с лева c редуктора AF54 то что с права AF55. Да и если родные от AF 55 го приварить то потом их не одеть будет так как если присмотреться то шестерня которая идет в зацепление с валом колеса на AF 55 имеет буртик в конце шлицов а та что c AF 54 нет, попробовал сейчас как будет цельное туда заходить - вроде как нормально, не знаю стоит ли так делать или может на холодную сварку посадить их ? или как-то склеить чтобы они были как единое целое ??? Как я показал красным цветом так хотел обварить его вокруг и что-бы не потерять закалку поместить заднею часть при сварке в воду.
Змінено: 20.04.2015 р., vovchikborov
новичок недавно купил хонда аф 56 4-х такт. , вечером залил новый бензин , утром начал заводить и завелся стартером с большим трудом до этого такого не было , потом проехал 60 км на разных скоростях но в среднем 30-40 км / ч не спешил как приехал на место скут простоял где-то около часа , потом начал заводить и ни в какую акум сел и на этом все , как добрался домой поменял фильтр бензина слил старый бензин и почистил бак,а потом проверял: искра - есть , бензин из бензонасоса идет , снимал карб все чисто вроде все хорошо , пробовал заводить не получается даже не схватывает, поделитесь опытом что это может быть ? как завести ? буду благодарен !!
Впускной клапан скорее всего зажало, проверь зазор на нем., А зажало скорее в следствии или же не родного фильтра либо корпус фильтра бокса сосет пыль минуя уплотнения, прочитай или же воспользуйся поиском на этой странице - тут дофига что интересного и стоящего написано за многие годы., зазор ставь 0,07 на впуск., но самое главное устранить причину ведь зазор не просто так ушел а это клапан сточило пылью.
странно я на зоомере не замечал стука в редукторе да и 56 есть тож нормально
.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
А редуктор не разу не разбирал?, просто интересно где стоит шайба из текстолита, у меня такое ощущение что просто изначально она стояла не с той стороны и съедала посадочное так как видно что она проточила эта шайба и углубилась в посадочное, то есть у меня она стоит с торону колеса а железная ближе к сцеплению но вчера поставил и там и там железную + до кучи текстолитовую тонкую.
привет , вполне может быть то что говоришь , я когда купил то воздушный фильтр разбирал там было довольно пыльно и сам фильтр поставлен был плохо , были дырки сбоку куда пыль залетала без проблем , я эти дырки заклеил все почистил , и кактался без проблем пока не случилось вот это , большое спасибо за инфу иду рабирать потом отпишу причину )))
забыл еще важную вещь написать , кик стартер проваливается можно сказать без усилий а назад не возвращается только рукой, да то и не легко а с усилием надо , как будто там что то держит за что то цепляет ...
Змінено: 22.04.2015 р., salib
С кик стартером у всех такая болезнь, может из-за пыли которая сгущает смазку его может просто от ее отсутствия но после промывки и смазки литолом все отлично будет работать., раз в сезон с зимы данную профилактику практикую ну а последний год намазав качественным литолом с графитом проблема не вылезла таки теперь.