Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Парни, подскажите.
После установки донорского карбюратора, двигатель перестал набирать обороты с середины.
Развил скорость, потом кручу ручку дросселя, а мотор слабо реагирует на нее.
На старом был эффект стабильной тяги с середины, и практически до конца, что позволяло идти на уверенный обгон после 40 кмч, даже вдвоем.
Может быть причина в жиклере 72 против 75 у старого?
На старом смесь была обогащенной, и расход 3л, сейчас смесь нормальная, но на холодную немного плавают обороты.
А вот еще, раньше воздухан подсасывал воздух. Фильтр стоит новый. Что еще?
Грузы стоят тяжелые, но это не менялось.
Змінено: 21.02.2015 р., zuZU
Ребята, такая ситуация: поставил на зимнее хранение свой скуппи в гараж к знакомому, а тот у меня свистнул сидение и унитаз. Итак, вопрос: поскольку сложно найти за адекватную цену сидушку и унитаз, хотел узнать, встанет ли с хонды дио 56 унитаз с сидением? Или сидуха от AF-54 Giorno Crea? Помогите, ребят)
с 54й не пробовал а вот 56 и 55 унитазы 100% эдентичны, сиденья лиш немного отличаются дизайном подушки!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
что поменяли кроме жиклёра?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
что поменяли кроме жиклёра?
Карб в сборе и поменял, отмыл его естественно, сбросил коррекцию зажигания, регулировал клапана, фильтр загерметизировал
Свой старый то можно вернуть, но жрет он аж 3 литра
Змінено: 22.02.2015 р., zuZU
что поменяли кроме жиклёра?
Карб в сборе и поменял, отмыл его естественно, сбросил коррекцию зажигания, регулировал клапана, фильтр загерметизировал
Свой старый то можно вернуть, но жрет он аж 3 литра
да уж тут попробуй разберись где?
зазоры какие сделали?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребят, такой вопрос. Где можно в Киеве найти сайлентблок двигателя и аммортизатора на AF-55
Взаимозаменяемый ли он с какими то другими мопедами??
В двигателе по моему стандарт 20x28, полно в скутерных магазинах
Поставил датчики температуры, как вам, пойдет ?
привет всем.купил себе хонду скупи.что то с бензонасосом.разобрал прочистил там все вдшкой заработал.но после 7-10 км.та же проблема.думаю выкинуть родной и поставить с дио 34.внимание вопрос.напишите пожалуйста код бенза с 34 ки или номер двигателя на мегазипе.заранее спасибо.кстати перечитывал форум довольно часто спорят по поводу идилинг стоп.сегодня снял седло на скупи там тоже есть кнопка.но провода валялись рядом не подключены.подсоединил фишки и все действительно работает даже на карбе.инжектор не обязателен.сажусь на скутер при холостом работает секунды три затем глохнет.кручу ручку газ он заводиться.
Парни,привет!
В чём может быть проблема - пытаюсь поехать на нём,по звуку слышно что обороты повышаются,а он едет 10-15 км/ч?
Грешу на то что может быть при подключении всех шлангочек на двигателе что-то неправильно подключил...(
Змінено: 02.03.2015 р., Johnny
Классно
Очень нужная вещь
Змінено: 02.03.2015 р., Johnny
Двигатель разбирал ?, если да то смотри скорее всего цепь на одно звено не попал, у меня так было и еще характерное цоканье клапанов присутствует при этом не значительное., второй вариант или ролики запали когда ремень одевал ну в общем в вариаторе проблема., больше думаю что нет не где.
Змінено: 02.03.2015 р., vovchikborov
Если с мегазипа то там он в копеечку встанет, код его кажется этот 16700-KBN-911 , 16700-GBL-770. Если от туда то тогда проще родной выписать но кстати не факт что это он не рабочий, обычно еще слышал что из-за блока управления такие танцы с бубном бывают, когда он не качает просто замеряешь напряжение которое идет на него и тогда 100 % уверенности в неисправности., кстати его код будет 16710-GET-003.
Как вариант нашел только китаский http://scooter-zip.ru/category/product/toplivnaya-sistema/Benzonasos_Honda_Dio_Lead/
Кстати у нас таких насосов в магазинах по городу полно, думаю что и у тебя скорее всего есть, а лутше купить с разобранной 34-ки так будет интереснее.
Но родной японский выписывать это дороговато, проще уж тогда выписать оригинал.
И еще клапан 16800-GBL-J21 у тебя рабочий ?
Это вот эта деталь ниже на рисунке., может засорился и не пропускает так как нужно.
Кстати про индилинг , не сможешь зафотать эту кнопку и где штекера, и если есть сейчас доступ туда хотя бы в какую часть они идут (провода), тоже интересно запустить эту штуку у себя. , но думаю что проблема вся в том что я не знаю куда идут эти провода и что там перемыкают.
Змінено: 02.03.2015 р., vovchikborov
Переключать нашел но вот куда его втыкать ? в проводке фиг знает нет свободных не где проводов, но факт что он там стоит !!! это уже что-то, вот его номер 35330-MB0-003 (картинку прикрепил в файл), по идеи если судить по фото то там два контакта, а вот куда их подцепить ? вопрос интересный, обвел ниже на схеме не понятный элемент, не пойму по обозначению что такое PCV-SOL.
Змінено: 02.03.2015 р., vovchikborov
Сфоткаю конечно.на выходных.это насос сто процентов.он когда не качает то щелчки очень громкие.еще не разбирал но думаю что он.если б комутатор он бы не щелкал верно?или он может не то напряжение подавать?у меня в нем первый раз поршенек застопорился.как вроде немного закусывает его.думаю та же беда и сейчас.причем он перестал работать после того как я его заглушил сам.
По идеи может и напряжение не то, просто вольт метр подцепи к контактам посмотри что туда идет., про индилинг так и не пойму какие провода по схеме куда должны идти, как-то странно вообще схема нарисована.
Схему не смотрел.я на выходных попробую проследить путь этих проводов.если получиться конечно.я первый раз воткнул фишки эффекта ноль.перекинул их местами и все заработало
ОК!, по идеи у тебя провод должен идти, уходить вернее (один из них 2-х) в блок управления на маленький штекер который идет к генератору, нашел кстати в схемах 2-х различие только этой одной деталью, смотри ниже, получается как я понял туда в блок управления через переключатель дополнительно подается 12 вольт., если это то конечно о чем мы думаем, то есть что это как раз тот переключатель.
Приходилось разбирать..
Спасибо,проверю отпишусь