Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Не понравилась Мне доставка с Impex, У них не прозрачная система расчета стоимости доставки, например картонная коробка довесила 1 кг, а это аж 430 гривен доплаты, при весе посылки 1100 грамм, потратить 1кг на коробку, как то уж слишком (((
Мало того, эти детали с амер сайта дешевле выходили ((
В сл раз заказывать буду только в крайнем случае.
Вопрос по карбюратору,
Слышал что на наших карбюраторах после 2005 года, шла конусовидная игла, и ее устанавливают в скутера карбюраторов более ранних годов.
Так вот, что это конкретно дает, если сделать вот такой апгрейд?
я например без конуса не видел!
но конуса разные например на мой мотор HE03 в гоночной версии идёт 4 варианта
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
вот, что не дает покоя, каких результатов можно достичь, если сменить иглу?
Карбюратор
Производитель: Keihin
Размер: 18mm (все годы на карбюраторных моторах)
Жиклеры: 75 главный жиклер, 35 холостого хода
Холостой ход: 2000 об./мин +/- 100 об./мин
Примечания: с 2006 года Honda модифицировала иглу так, что теперь имеет более постепенный клин.Некоторые владельцы используют это в своих "пожилых" скутерах с положительными результатами. (т.е. меняют старую иглу на новую на моделях 2003-2005 годов, информация с Тоталракуса)
взято из http://kluchers.ru/
кстати, дополнить хочу, вот тот жиклер холостого хода, который 35, длинный такой, очень виноват в проблемах запуска двигателя, тоесть заводиться не хочет, глохнет, многие начинают зря клапан крутить, конструкция его такова, что забивается он, особенно последним, забадяженным бензином, который чем дороже тем почему то становится хуже
Змінено: 06.02.2015 р., zuZU
С иглой карбюратора, начинаю потихоньку разбираться, вот достал иглу с мембраной, так вот, новая, которая идет после 2006 года длиннее намного, и визуально тоньше, а в самом поршне не одно отверстие а два, вот так, при полной идентичности остальных деталей.
Почитал зарубежный форум, просматривается мнение, что при замене старой иглы на новую, улучшается работа двигателя на средних оборотах.
Отмыл, и поставил донорский карб в сборе, нового типа, покатал сидя на голой раме, чет не прочувствовал, а тут как раз и снег, в общем далее посмотрим.
У меня на этом моторе проблема с расходом была - 3л, посмотрим с этим карбом.
Кстати, от чего подходит главный жиклер? чтоб побыстрому докупить? а то есть подозрение что он малость больше стандарта
Змінено: 09.02.2015 р., zuZU
С иглой карбюратора, начинаю потихоньку разбираться, вот достал иглу с мембраной, так вот, новая, которая идет после 2006 года длиннее намного, и визуально тоньше, а в самом поршне не одно отверстие а два, вот так, при полной идентичности остальных деталей.
Почитал зарубежный форум, просматривается мнение, что при замене старой иглы на новую, улучшается работа двигателя на средних оборотах.
Отмыл, и поставил донорский карб в сборе, нового типа, покатал сидя на голой раме, чет не прочувствовал, а тут как раз и снег, в общем далее посмотрим.
У меня на этом моторе проблема с расходом была - 3л, посмотрим с этим карбом.
Кстати, от чего подходит главный жиклер? чтоб побыстрому докупить? а то есть подозрение что он малость больше стандарта
может расковыряли а так да на Зуммере идёт 75й, попробуй с Дио 56й или Тудей там 72й стоит
насчёт поршня с мембраной он на всех 55-58 идёт одинаковый а вот игла на Зуммере идёт 1 -3 год одна а 4 -8 другая
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
http://s1023.photobucket.com/user/gr7tojs3y/media/D1_zps24fa07cd.jpg.html
вот у меня есть и тот и тот
карб в сборе с дио 56 и поставил, посмотрим
то что справа , там длинная игла, то что слева короткая
Везде пишут что новая игла и мембрана идет после 2006
но мембрана с 2 отверстиями встречается и с короткой иглой.
Змінено: 09.02.2015 р., zuZU
http://s1023.photobucket.com/user/gr7tojs3y/media/D1_zps24fa07cd.jpg.html
вот у меня есть и тот и тот
карб в сборе с дио 56 и поставил, посмотрим
то что справа , там длинная игла, то что слева короткая
Везде пишут что новая игла и мембрана идет после 2006
но мембрана с 2 отверстиями встречается и с короткой иглой.
Уважаемый Alexander! "везде" пишут про американский Ruckus, у него да в 2006 поменяли иглу,
а европейский Zommer уже в 2005 был инжекторным,
про Японский который скорее у вас могут писать только в Японии а у него замена иглы была с 2003 на 4й
причом все четыре иглы разные по номерам вот первые две с Японца
16151-GEZ-003, 013
16151-GEZ-612, 671
мембраны у всех NPS50 одинаковые по номерам значит взаимозаменяемые
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Турист, спасибо, Твои советы очень ценны.
Постоянно забываю о различных зуммерах, есть отличия. Мануал то читаю американский, вот и зачитываюсь ))
Может кому пригодиться, патрубок от фильтра от дио не подходит на зуммера, мой длиннее
Подскажите по блоку управления дросселем (разьем на карбюраторе)
Его нужно подстраивать при разборе карба и замене, а вот как определить, работает он или нет, как проявляется это в работе? Сбрасывать его умею, именно как почувствовать его.
Турист, спасибо, Твои советы очень ценны.
Постоянно забываю о различных зуммерах, есть отличия. Мануал то читаю американский, вот и зачитываюсь ))
Может кому пригодиться, патрубок от фильтра от дио не подходит на зуммера, мой длиннее
Подскажите по блоку управления дросселем (разьем на карбюраторе)
Его нужно подстраивать при разборе карба и замене, а вот как определить, работает он или нет, как проявляется это в работе? Сбрасывать его умею, именно как почувствовать его.
датчик положения дроссельной заслонки ? он на изменений УОЗ влияет, без него мотор будет слабее реагировать на дроссель, у меня проблем небыло
а попробуйте отсоединить..
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
газуя на месте, даже с поднятым колесом, как то не ощущается разницы, а проехать не могу, еще не дособрал, рама сидушки еще на покраске
Доставка деталей с импекса хоть и дорогая но быстрая, умеют оперативно работать, мелкие детали можно вполне заказывать
Змінено: 12.02.2015 р., zuZU
Мужики!, как вам такое, думаю под свечу ставить нафиг нужно, решил разрезать шланг (или же просто удлинить), тот что идет по первому кругу для обогрева карбюратора и термостата, через соединительную трубочку как бы и к ней припаять датчик, просто другого варианта тут не вижу как его поставить, может у кого-то есть идеи ?
Мужики!, как вам такое, думаю под свечу ставить нафиг нужно, решил разрезать шланг (или же просто удлинить), тот что идет по первому кругу для обогрева карбюратора и термостата, через соединительную трубочку как бы и к ней припаять датчик, просто другого варианта тут не вижу как его поставить, может у кого-то есть идеи ?
Володя привет! а какой диапазон измерений у этого датчика?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет!
Делают их рядом с нами в Красноярске, в общем
Датчик температуры для снегохода это электронный прибор с диапазоном измерения до +250С
Корпусной
Цвет индикации - красный
Погрешность измерений: не более 1С
Количество измерительных каналов - 1
Диапазон измеряемых температур от - 70…+ 250 С
Напряжение питания постоянное 12 - 14 В (от АКБ)
Потребляемый ток: не более 20 мА
Крепление корпуса на двухсторонний скотч
L провода датчика составляет 1.5 м., при необходимости наращивается самостоятельно
---
http://www.yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info
---
Стоит у них на сайте 1000 рублей, под свечу не стал заказывать переходник (может и зря), что-то мене подсказало что ставить лутше в первый круг антифриза.
Змінено: 16.02.2015 р., vovchikborov
не дёшево! я за эти деньги Koso c Японии покупал, но там только болт и такой датчик,
я установил в картер XR чтоб знать температуру масла, хотя под свечой ,перепад быстрее увидишь!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет! Спасибо!!! Теперь я тоже не сомневаюсь что когда-то была мысль так и сделать, по сути температура антифриза не так и важна (до градуса, думаю что.) но как ты правильно выразился даст увидеть перепад температур, может на несколько и градусов она тут будет и выше но думаю что привыкнуть будет можно.
Смотри визуально, с 56 врядли
Поскольку Тебе всего лишь 17 лет, обратись ко взрослым, пусть помогут правильно написать заяву в милицию, и будет тебе твой унитаз.
Или стучись по разборкам
Была на моей дио такая примочка, ехал с родным вариатором и ремнем больше 65 км. В общем есть тюнинговый комутатор на 56ю,возможно подойдет на зумер, но не на криа, подключается дополнительно к родному блоку(штекера в родной проводке есть), фирма KITAKO, hybrid digital cdi, снимает отсечку и меняет угол опережения. Может кому нужен, лежит без надобности
http://www.ebay.com/itm/HONDA-ZOOMER-RUCKUS-NPS50-KITACO-Hybrid-CDI-Unit-Box-Mojo-No-Limit-/180826595557, типа такого
Змінено: 21.02.2015 р., R1