Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ну и как его можно по другому обслужить?
У нас на него и запчастей толком нет, ток оригинал в нете или за бугром
писал выше, фильтрбокс стремный, на моих всех трех погнутый пластиковый периметр обжатия
Ну и как его можно по другому обслужить?
У нас на него и запчастей толком нет, ток оригинал в нете или за бугром
писал выше, фильтрбокс стремный, на моих всех трех погнутый пластиковый периметр обжатия
обслуживать по мануалу соблюдая регламент и используя профинструмент и оригинальные или эквивалентные по качеству запчасти и расходные материалы !!!
я например заказываю расходники за ранее и ремонт веду зимой! а по сезону мои 55е бодро ездят без проблем!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Без шайбы ездить нельзя, угробиш коромысло. Снимай головку и меняй клапан, и ещё смотри фильтр, когда ты закрываеш впускное отверстие в фильтрбоксе, то мотор должен заглохнуть, если не заглох, то смотри сам фильтрбокс, где-то подсасывает воздух, вот этот воздух и сточил тебе юбку клапана.
Фильтрбокс конечно гуано, стремный, там периметро обжатия коробит и есть риск не попасть на резинку
а на патрубке заглушка что возле обогатителя отпала, и че за прикол, теперь тянет все время ее подергать а не отпала сейчас?
Все мылит Меня его выкинуть и чтото другое приделать, вот только что есть нормального?
обрати внимание на короб от инжекторной Dio или Zommer, там тип установки фильтрэлемента как на Today,
или попробуй пристроить от Today на неё фильтр на 40% дешевле.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я в этом году менял клапан из-за того что покоробило фильтрбокс, заказал в японии верхнюю крышку фильтра, теперь ровненькая у меня, обошлась где-то в 300 гривен. Новую ещё не поставил, потому что фильтр ещё не приобрёл, а старый коробок всегда обмазывал герметиком, но герметик как я понял со временем засыхает и отслаивается, новую крышку тоже буду мазать герметиком.
Спасибо парни, Я тоже люблю все заранее покупать, тем более есть смысл - 3 одинаковых мотора
За совт по фильтру спасибо, присмотрюсь.
Я, кстати свои крышки ровняю, но это как бы не по душе, нужно чето менять, да и смысл есть, оригинальный элемент с тройным курсом доллара то не дешевый будет.
Да продувать я не знаю какой от этого резон ?, не проще ли тогда в целях действительно экономии вывести так же как я, на зумере это более практичней будет там хоть вертикал ставь будет с верха воздух забирать, жаль что у нас не кто зумеров тут не продает, их просто нет на алтае, я бы купил даже без двигателя и с 56-й своей перекинул, уж больно мене нравится с зади богажник.
Вовчик, просто мотор перекинуть не получится, там корпус вариатора длиннее.
http://www.impex-jp.com - это сайт с которого я заказывал, приходит оригинал прямо с Японии. Стоимость доставки конечно кусается, но и расстояние тоже немалое. Продувать думаю нет смысла, слишком уж это стрёмно, фильтр думаю после продувки уже не будет так фильтровать воздух как надо, да и менять его не так уж и часто нужно. Только из-за грязного воздуха уходит зазор на впускном клапане, если всё замазать герметиком, то и про клапан впускной долго вспоминать не будеш, у меня внизу самого фильтрбокса немного повело корпус, феном нагрел и выровнял, но потом всётаки решил заменить верхнюю крышку, дороговато получилась замена клапана.
Друзья Мои, сколько с техникой связан, продувать фильтр не только можно но и нужно, это экономит топливо, продляет службу фильтра и движка.
Спасибо за ссылку, Я на сша смотрел запчасти от рукуса, сравню мож тут лучше, и еще тюнинг японии есть, но там тюнинг запчасти только.
Аппарат конечно интересный, Я не даром 2 взял, но нужно заказывать торговцам бу техникой, попадаются.
Двиг зуммера длиннее, но народ смотрю родной двиг меняет в пользу GY6 150куб.
А установить короткий двиг вместо длинного, Я думаю возможно, есть проставка на зуммер для выноса двигателя назад, не дорогая она с удлиненными тросами в комплекте.
А смысл ставить короткий двигатель на зумер, там весь прикол в этом размере колеса, а на короткий двигатель такое колесо не втулиш. По поводу импекс япан, я так понял ты смотриш аукцион, а ты глянь там каталог своей модели, и по каталогу можно заказать запчасти, любые.
Змінено: 20.01.2015 р., groma77
Ещё, скинь ссылочку американскую.
Змінено: 21.01.2015 р., groma77
Да фишка не в колесах, от 56-й все в куче подойдет по крепежу скорее всего, а с переди поставить просто 90/90-10 нафиг такую дуру крутить
по поводу "продувать фильтр" к некоторым моделям это подходит, но на 55м моторе как и на большинстве скутеров HONDA установлен пропитанный вискозовый необслуживаемый элемент!!
Оригинальный воздушный фильтр Honda имеет несколько слоев фильтровальной бумаги, пропитанной специальным составом, что исключает попадание мельчайших частиц в камеру сгорания. Используемые в оригинальном фильтре материалы очищают всасываемый воздух эффективно и надежно, позволяя создать оптимальный состав топливно-воздушной смеси и обеспечить устойчивую работу двигателя
В неоригинальных воздушных фильтрах, как правило, используют меньше слоев бумаги и не используют специальную пропитку, так как это ведет к удорожанию производства. В итоге ресурс работоспособности двигателя может существенно сократиться.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 20.01.2015 р., TuristR
Заменить на оригиналы будет себе дороже, лучше родное поставить. По поводу импекс япан, то магазин надёжный.
Т.е. заказывать лучше сразу все необходимое у них или есть еще какие-то варианты?
И еще подскажите: у импекса на сайте
каталог по нашему скутеру, там под одним наименованием значится практически всегда несколько кодов. Какой выбирать из всех?
И, например, если возьмем каталожные
кольца и
поршень - это родные или они уже идут как ремонтные?
Змінено: 20.01.2015 р., buzz64x
Ремонтных поршней вообще японских не существует в природе, есть год выпуска и номер рамы вот там это и имеется в виду. А если не заморачиватся то измеряй на сколько у тебя поршень в диаметре или же та гильза я скажу что к чему там брать.
Спасибо за ликбез
Подскажи пожалуйста, доводилось менять корпуса фильтра, есть различия по крепежу от дио инжектороной на карбюраторный?
Сегодня проверил на герметичность все корпуса, и один мне очень не нравится, почти не реагирует на заслон входа