Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Привет! Получается что и так бывает ECM модуль не факт что у нас с тобой одинаковый, а их для наших аппаратов кажется штук шесть то точно (модификаций), соглашусь так как он питается этот датчик именно от ECM , но когда я измерял помню что на улице было -1 что в помещении около 21-25 то напряжение шло 100% это я пишу при учете того что двигатель не работал не сколько до этого вообще., кстати это наталкивает на мысль того что ECM блоки возможно для каких-то регионов делались с учетом ихнего климата возможно и напряжение на обогатитель на разных ECM блоках идет по разному.
Кстати если будет время и будет возможность посмотри какой у тебя он стоит т.е. его каталожный номер он на нем написан., я свой сейчас посмотрю,кажется он был тогда - GEV-00.
Тогда получается если нет напруги при прогретом двигателе или же то есть то нет то как вариант напрямую через ключ зажигания внедрить этот обогатитель и делов то, получается может быть гонимым блок управления, получается так выходит, но что-то сомневаюсь что датчик гонит, может у кого-нибудь были случаи что ему капец пришел ?.
Ну да верно еще может быть высокая компрессия из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая "масляная компрессия".
ПАЦАНЫ кто подскажет где спец инструмент купить( развертки на клапана ) съемники .щупы .в общем для ремонта есть какой нибудь интернет магазин поделитесь ссылкой .ну или где такое продается ??.заранее спасибо
на данную модель
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
ну вобще то это для карбера дайтона я читать умею
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
ну вобще то это для карбера дайтона я читать умею
а о чём речь вообще?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
да я только увидел ..ладно уже поздно
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
привет всем! вот нашел как два одессита на Zummerах прошли круиз в 23т км
может кто встречал их отчёт о технической стороне их путешествия ?
http://myscooter.ru/foto/289/1239/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет Всем
Принимайте в ряды Зумероводов ))
В хозяйстве 2 зумера и один 57 (55е), а так как все кручу сам, то и буду задавать дурные вопросы по мере возникновения, ну и подскажу Сам че знаю ))
Сразу в лоб, у кого сколько бензина берет? Я вот как ни кручу, на том что Сам езжу 3л на 100км ((
57 сейчас не помню, но экономнее, а второй зуммер литра 2 - 2,5 но как то не такой резвый как мой.
Как сообщество уже определилось, на что влияет винт качества под спецключ, на расход или холостой ход?
Привет, у меня криа скупи, кушает полтора литра, скорее всего у тебя электроклапан полностью канал пусковой не перекрывает. Винт качества конечно влияет на расход, хоть он и регулирует качество смеси системы холостого хода.
По поводу Одеситов, написано более 15 тысяч, но всёравно это жесть, я в шоке.
Сейчас перебираю свой, заменил сальник генератора, подкапывание масла было не постоянное, как вскрыл, сальник норм, течь из под прокладки крышки маслонасоса, кто будет менять там че то, запаситесь прокладкой, ну а Мне пришлось герметик добавить. Кстати прокладка была визуально целая, но растянутая, и как бы не элластичная.
Зелез еще раз в карб, клапан перебрал, проверил на выдвижение, резинка порвана была, заменил. Настрою как дособеру охлаждение.
Вот еще, залез к колодкам, на обоих были прослаблены пружины, они тоже могут влиять на ход
привет у меня тоже 2 зоомера
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Привет, у меня криа скупи, кушает полтора литра, скорее всего у тебя электроклапан полностью канал пусковой не перекрывает. Винт качества конечно влияет на расход, хоть он и регулирует качество смеси системы холостого хода.
Спасибо, 1,5 литра против 3х моих, звучит нереально, будем добиваться экономии
при указании расхода нужно указывать при каких условиях те режим и нагрузка!
за несколько лет по 55му я заметил что 1.5 возможно при скорости не более 40км/ч
на перегонах при 90% открытом дросселе у меня выходило 1.9,
по городу открывая по полной 2.5
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет всем! Ну да прикольный результат, что вот только они писали ломалось что-то у них, интересно было бы по общаться как вели себя наши кони.
при указании расхода нужно указывать при каких условиях те режим и нагрузка!
за несколько лет по 55му я заметил что 1.5 возможно при скорости не более 40км/ч
на перегонах при 90% открытом дросселе у меня выходило 1.9,
по городу открывая по полной 2.5
Город на подьемах, грунтовки, иногда езжу вдвоем, то что У Меня.
Сегодня собрал свой, пытаюсь регулировать обогатительный клапан, по идее обороты должны падать, а они на месте (
будем разбираться
хотя сейчас холодно
Змінено: 17.01.2015 р., zuZU
Привет, ну и как кони?
У Меня разные по характеру, и вроде все то же, трансмиссию перебрал еще летом, но разные по езде по подрыву.