Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
У меня такой же китай походу помер в кол-ве трех штук, заряжается но реальную мощность не выдает, похоже под минус на улице попали и привет им., но зато китайская гадость с безперебойника живет уже с 2007 года и держит, даже странно - как новый.
Мои скутера зимуют в сарае и там минус каждую зиму, работают и им пофиг на этот минус. Сейчас у нас -8, на завтра обещают до -20
Тогда скорее у нас каким-то фуфлом в Бийске торгуют, жаль но аккумы придется новые теперь покупать, не могу с них вытянуть то что должно быть да и электроникой рисковать из-за этого фуфла тоже как-то не охота., ах да им кстати только что 7 мь месяцев как я их купил
(два фирмы outdo) - просто больше тут брать не чего, а заказывать по почте как-то рискова тогда показалось (грохнут по дороге)
Змінено: 01.12.2014 р., vovchikborov
гильзу на 54 можно купить без проблем
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
аккум AGM упал на асфальт и вырвало пробку!
зарядка у мня специальная для стартерных аккумов с регулятором тока от 0.1А и есть авто режим,
воду доливал,
Bosh сильно подорожал YTX5L уже ок 2тр а Delta такая же ок 1,2тр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ну а если же попытаться с этой банки слить то что там сейчас есть, замерить плотность и залить туда обычного электролита, да и думаю что химически очищенный сейчас есть в продаже ?
По поводу гильзы не подскажешь где можно купить., хотя странно как объяснить тот факт что при холодном не дымит а нагреется с нагрузкой то видно дымок но масло вроде как стоит на одном уровне.
Bosh да, видел, помнишь ты говорил про дельту, по сути какова будет разница в годах ?
Кстати вот какие клоны аккумуляторов (один я покупал outdo который, второй со скутером вторым 56-м достался в подарок), и до кучи фото сегодня сделал придя на работу (это кстати уровень осадков на крыше спустя всего одной недели), до этого уже два раза чистили.
Я заряжаю аккумулятор очень редко, но заряжаю автомобильным зарядным устройством, ампераж регулируется у меня до одного ампера, но я ставлю на зарядку через сопротивление переменное, а когда не было у меня этого сопротивления, то подключал через аккумулятор с машины. А вообще он и на скутере неплохо заряжается, сейчас просто завожу его хотябы раз в три дня и прогреваю. Зарядку, автомобильное зарядное устройство, даёт по вольтметру 14 вольт, да и машина тоже даёт 14 вольт, на скутере не мерял сколько вольт выдаёт.
Ну да 14 вольт это хорошо, а вот старые советские зарядки дают иной раз аж под 17-18 вольт, особенно в конце заряда напряжение поднимается.
Володь вытекло из всех банок! крышка общая,
по сроку службы у Delta VRLA как я читал это служит дольше заливных
Гильзу могу купить тебе на Yahoo сейчас ок 5тр
туго у вас дворникам этой зимой!
да Володь а не выше уровень масла у тебя в 54й?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Слушай, вроде как нет, хотя кажется может и было один раз, сейчас смотрел цвет такой же как на 56-й прям как капля воды цвет, ради прикола сейчас снял воздухан, странно но там сухо! обычно из-за износа колец ну и ЦПГ по идеи там ведь должно быть масло ? т.е. сопунит , а там все как новое, единственное так это фильтр со стороны всасывания с улицы маленько в чем то, но это я сам виноват, так как мыл его со шланга и один раз в него по глупости налил, сейчас сфотал вот как там обстоят дела (см. фото), прошлый раз когда мене он достался с дохлой ЦПГ то масло ручьем бежало с фильтра и дымил он как-то не так а как паравоз, и с трубы текло аж масло, кстати а может ли то что в трубе масло осталось где-то как раз при нагреве раскисает и дает дым ?
Кстати фильтр под замену или еще пускай живет ?
Ну и по акуме нашел сегодня в Бийске дельту 4-х амперную за 800 руб, только вот думаю сейчас смысл покупать лутше ведь дождаться весны и тогда купить?
вполне могут догорать остатки в трубе если оно там было!
фильтр у тебя как новый у него ресурс 12т по городу по твоим пескам как минимум 5 -7км
у меня по деревне без асфальта по два сезона без смены фильтра ходят 56е
вот этот ещё работал а на вид.....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Да!, на вид он жестокий, буду теперь маленько экономнее с фильтрами, поставлю пока что свой на место, жалко что не вскрывая корпуса не видно что там с ним, вот бы если с орг.стекла сделать окошечко и мотреть, да, но корпус фильтра жалко портить.
Ну да было в трубе раньше масло сто пудов было, аж тогда когда его купил текло чуть не ручьем из сопуна и трубы, по сути бы уже выгарело давно, не зняю но как я помню по весу она тяжелее чем от 56-й
Вчера свечу вывернул, не пойму вроде как черная но сильного налета нет, но черная, на масло не сильно похоже помню раньше там где масло в трубу летело то и резьба у свечи при сняти была в масле сейчас вроде как нет.
Вчера после 2-х месячного простоя завел его с пол оборота, работает он конечно как часы, даже 56-я дио отдыхает этот мягче и тише как-то.
Змінено: 03.12.2014 р., vovchikborov
Володь вот хорошо что фото свечи дал! как мне видно это CR9E ?
в наших мопедах она при нормальных условиях будет чёрной!
то есть температура недостаточна для самоочищения.
наша стандарт CR8EH9, а в холодное время лучше работает CR7EH9,
свеча с калильным числом 9 в мануале рекомендована "для продолжительной езды с высокой скоростью"
но опять же это должна быть NGK CR9EH9 или Denso U27FER9
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А я когда разбирал у себя даже не обратил внимание на свечу. Нужно глянуть какая на моём стоит.
Понял теперь, спасибо!, то есть по этой моей свече не понятно сильно не чего, сегодня посмотрю кажется у меня есть CR8EH9 может и не она.
Сегодня забрал с почты крыльчатку вариатора, обошлась вместе с доставкой и наложенным платежем в 1300 руб., на вид вроде как не плохая.
на вид "блястит" поставиш видно будет геометрию!
а тысяч через 3- 5 пробега узнаеш как металл!
по цене не дешман, наша в Япии 1300-1500 стоит, а бу у меня 1р
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Сейчас проверил твердость на родной и этой что купил, на родной 58 HRC на новой 55 HRC., посмотрим как он в деле будет, что хотел отметить что новый в диаметре больше на 3 мм.
Единственное что меня смущает так это разные выступы в отливах на японской и этой крыльчатке относительно прижима ремня, на фото с боку когда они лежат на плоскости это видно.
Кстати в тему смеялся сегодня пол часа увидел в инете вот такую шляпу
Змінено: 03.12.2014 р., vovchikborov
разница в три единицы не существенна а вот состав металла ну ты понимаеш о чём я!
к "паралону" мне понравилась подпись
"Качественная запчасть Тайваньского производства, прослужит гораздо дольше Китайского аналога"
может поролон и прослужит а вот за впускной клапан и еще больше за ЦПГ я сомневаюсь!
я б только спросил что-же это за производитель в Тайване объявился такие качественные хильтра стал делать?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
к сожалению это так!
и магазинам выгодней торговать "муляжами с диверсионной функцией"
1 наварится можно сразу на 100% +
2 фуфел покупают в 3-5 раз чаще
3 чем быстрее техника выходит из строя тем больше работы как у мастеров так и у торговцев хламдеталями,
да и современное поколение что ездит на мопедах в основном не экономны и не бережливы,
им "главное чтоб валило в этом сезоне" "а на следующий год мне уже тазину купят"
мне думается что в след году многим придётся экономить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts