Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Совсем недавно, чуть раньше есть такая тема, там с 34-ки примудрили, по-моему даже видео есть. Листай назад. Вот тут ещё можеш глянуть http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/6117-pomogite-honda-dio-56-ne-idet-benzin/
Змінено: 14.11.2014 р., groma77
Спасибо видео очень помогло.
В общем в прошлые разы сколько я не парился с покраской лапки кик стартера все равно в итоге хоть зачищай хоть грунтуй - один фиг все отваливается в кротчайшие сроки, сегодня ошкурил до металла и нанес термостойкую краску (ту че раньше на трубу использовал) и для эффекта нагрел в термической печи у кузнецов до 200-300*, присохла как камень., до этого пытался с низу глушителя маленько по царапать - кажется что она держится лутше чем все обычные краски., посмотрим...
Змінено: 14.11.2014 р., vovchikborov
Честно, нефига не понял куда. Если ты про карбюратор и про отверстие под поплавковой камерой, то это сливное отверстие, рядо винт, работает как кран, откручиваеш и из отверстия вытекает бензин из поплавковой камеры.
Подключил насос от 34 всё работает))
Но тройник не делал. это сильно отразиться на работе двигателя?
Какая функция этой штуки?
Тройник купи на авторынке или в автомагазине, там есть, на бензопровод, тебе пойдёт. А штука эта - система дожига картерных газов, подключить её нужно обязательно.
А по поводу карбюратора я выше тебе писал, туда ничего не подключается.
А без неё будет работать?
Самый лучший вариант - поищи в магазинах китайских насос HEP-02.
Или же вот он http://www.ebay.com/itm/12V-Heavy-Duty-Electric-Fuel-Pump-Metal-Solid-Diesel-Petrol-HEP-02A-3-6-PSI-Set-/281202065015
В инете их туча всяких разных, думаю что можно подобрать один фиг.
1. Цена 18 $ сильно дорого
2. Он индуктивный а мне нужен мембранный
3. Давление которое он создаёт около 0.3 атмосферы и перекачует около 80 - 100 литров в час
Тоесть нужно колхозить обратку в бак
4. Потребление энергии у него намного больше. Если его подключить к старому разьёму велика вероятнось что згори блок управления а врезать его к замку зажегания много мороки
Ну тогда как вариант новый купить.
Змінено: 15.11.2014 р., vovchikborov
Такой вопрос, может кто знает.
Какие детали пластика на нашем скутере изготовлены из каких материалов ?
Просто читал что у большинства хонд лыжи и подклювник сделаны из полипропилена а остальной из обычного на который краска ложится нормально, а вообще полик и карманы кто-нибудь красил ? потом ногами не сдирается ?
На пластике с обратной стороны написанно и какого материалла состоит. Покрась полик и из рифлённой нержавейки или алюминия вырежи кусочки под рисунок пола, смотрится хорошо.
Отпишусь и я. Купил убитый Crea Scoopy с двигателем AF55E, знал что беру труп. Было всё очень плохо: убитый воздушный фильтр, просаженный впускной клапан, сломанный рокер распредвала, подшипники редуктора "россыпью", квадратные ролики вариатора, одним словом вот мопед и двигатель впридачу. Одно утешало, что пластик весь в наличии и неплохом состоянии. Работа в основном была на исправление косяков предыдущей эксплуатации: замена головы в сборе, колец, цепи грм, сальников коленвала, подшипников и сальников редуктора, роликов вариатора, резины, а также отмывание и полировка пластика. Запчасти ставил только оригинал, брал у Дмитрия ака TuristR. Запчасти получил в том состоянии что и ожидал: если договаривались, что "новый оригинал" - то так и было. Единственное предложение к Дмитрию - на номер тлф из твоей лички не смог дозвониться в течении нескольких дней, постоянно выключен, может его лучше совсем стереть?
Проехал почти 5 км. Первые впечатления - маленький, маневренный, прикольный на вид. Брал его жене (ну и себе для разнообразия). Надеюсь этим ее приобщить к мототеме. После начала эксплуатации вылезли новые "проблемы". Колесо заднее восьмеркой, а также переборка перьев вилки с заменой направляющих меня ожидает, буду опять просить Дмитрия TuristR'а, чтоб он помог с запчастями. Пока все первые впечатления, кого интересуют еще какие подробности - спрашивайте.
Вова, на моём по-моему нет такой штуковины, у меня по-моему просто там шланг, скорее всего ещё один фильтр. По поводу криа скупи, у меня тоже такой аппарат, нравится он мне, я просто в восторге от него, после китайца создаётся такое впечатление что на иномарку после запарика сел. Николка, не забывай про фильтр, основные болезни у этого двигателя из-за неправильного обслуживания воздушного фильтра. Я теперь когда в фильтр лезу, то обязательно проверяю его, путём закрытия впуска, должен заглохнут двигатель, если не заглох, то нужно искать посос и устранять, иначе будеш покупать вскорости новый впускной клапан. Ещё, по поводу вакуумного бензонасоса - у меня на китайце четырёхтактном тоже вакуумный насос стоит с завода и в бензине нет никакой смазки, для диафрагмы не нужна смазка, но всёже соглашусь с Вовой, я бы электрический поставил.