На повороте занесло (под снегом был лед и что-то типа замершего камня) летел где-то 40-45 км/час в тот момент и дурак нажал на тормоза в общем меня выкинуло со скутера и я полетел где-то метров на 5-6 с него и сильно ударился плечем так что руку осушила на неделю там рядом была сосна (не большая по диаметру) и я об неё затормозил как-то плечем, скутер на боку по льду фиг знает куда унесло, хорошо это с одной стороны не лето так бы по песку как наждаком бы проехало, а так в принципе только что краску от трения сшеркало ну и как он падал то рулем ударился об землю и согнуло руль, не пойму как пластик целый остался - фаре хоть бы че да спелось а вот руль в месте сварки (трубы надломило и малеха загнуло), выпрямлять не буду т.к. у меня есть еще один такой где как-раз все в норме.
Сегодня стал протирать подшипники на руле не пойму че там за смазка, кстати обойма у них пластиковая и я так че-то побоялся мазать все это дело литолом, хотел спросить что там намазано то , боюсь может этот пластик съест литол, уж думаю что спрошу тут может кто в курсе что это и что если бы литолом смазать раз я туда полез и вытер всю смазку вместе с грязью.
На фото видать что там за подшипник.
Да возможно у тебя и в правду её нет, если поршень болтается то это еще пол беды а вот кольца могут быть вообще по 2 мм в зазоре
, видел сам такое у себя, хотя странно что он у меня тогда заводился с пол пинка., может то что одно еще более менее было нормальное., сменил тогда поршень и кольца - полет нормальный но нужно глядеть гильзу а то может там кто-нибудь расточил тогда вся замена это полная шляпа., в общем не на долго.
Зазор то зазор не забывай что клапан может прогореть малость и тогда тоже его не заведешь.
Я бы тебе посоветовал искру для начала поглядеть есть ли она вообще и не теряется ли, (тут есть такой прикол с замком, бывает и так) ну и же компрессию не грех проверить, по другому не как не выйти из положения не разобрав двигатель и не увидеть (как доктор говорил -вскрытие поможет!)
В общем искра, компрессия, а там если все нормально то тогда карб смотреть ну и конечно же по свече видно если сырая то карб вряд ли., не знаю я бы лично конечно же разобрал, даже если он бы ездил у меня (при покупке), все-таки устранение причин заранее лутше чем кап ремонт!.
Во кстати, креплю фото...
Вот еще что - чем черт не шутит брызни бензина в свечу! а то может у тебя обогатитель дохлый (может сейчас холодно), вот и не заводится!