MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 12:42
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800718
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2014 р. відповів для alkorch  
answerview
Загляни на motoservice.ucoz.ua и в личку
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для alkorch  
answerview
наверное действительно дело в клапане..

Тогда такой вопрос, в каком положении нужно проверять зазор? Там есть 2 метки, я так понимаю нужно проверять когда они совпадают? В 1 положении есть зазор, но если прокрутить лапкой и опять остановится на метке, зазор пропадает..
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
поршень должен быть сверху, ну или можно метку на колоколе генератора найти и совместить две метки, на колоколе и на распредвале.
like
good
bad
shockingly
10.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Вот смотрите, я выставляю как на фото, есть зазор, но если прокрутить до сл. метки, зазор пропадает (сразу на 2-х клапанах).. это нормально, или в  2-х положениях должен быть зазор?
Змінено: 10.11.2014 р., ffosters
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Если честно, то во втором положении не мерял, мерял только когда распредвал стоит кулачками вниз, к поршню. На распредвале кулачки смещены и когда эти кулачки смотрят в сторону поршня, то поршень находится в верхней мёртвой точке.
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
Во втором положении так и должно быть,   ( в принципе это у всех 4Т с карбом).
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р.
answerview
До катался я этой осенью, в общем добром все это не вышло, теперь когда стал себя лутше чувствовать после полета вот этим на днях занялся., ну и еще хотел сказать что покраска на праймер сразу это не айс, пришлось теперь менять технологию все таки грунт после праймера наверное лутше будет., плохо что не сфотал что было до покраски главное что сам живой остался., полет конечно был хороший но мене досталось больше чем скутеру., пластик целый весь, есть конечно по креплению где оторвало но это я потом покажу и рассажу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
А я думаю где ты пропал. По скутеру ничего не заметил и по краске тоже. Может где-то что-то я не увидел. Если бы ты покрасил на грунт, то краска бы потрескалась в местах ударов и пришлось бы перекрашивать всю деталь. У меня тоже было падение на китайце. Зимой буду красить. по поводу траверсы, это там резьбу сьело, или оно так и должно быть? Чё-то не понял нефига.
Змінено: 12.11.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Привет! Да нет так и должно быть, просто выложил фото в каком сейчас виде, а вот руль гнутый (прилично, хотя странно пластик целый весь), хорошо у меня есть теперь где снять.,  кстати пластик этот крашенный несколько дней назад назад, не сфотал как было после падения, сегодня унитаз обновлял, че-то решил покрасить его в белый цвет, сейчас сохнет, сверху уже лак сидит., чуть по позже покажу как получилось.
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р.
answerview
Покрасил зачистив крыло и багажник, долго и упорно думал про цвет ,не хотелось его в черный по чему-то красить , в итоге покрасил в белый,  в общем сперва смывка для краски, потом крупной нождачной бумагой 100-й ободрал, затем обезжирил ацетоном, далее нанес праймер (ждал высыхания) потом грунт автомобильный с сушкой 1,5 дня, шлифовка грунта 1000-й , ну и затем покрасил в два слоя эмаль матовую белую (ушло два баллона по 350 гр.) как пошла на отлип то порыл сверху акриловым лаком Motip глянцевым, на фото кстати без лака еще. До кучи покрасил крыло были царапины но мелкие пришлось их 1000-й затирать вроде бы как не видно теперь, но без грунта просто праймер а затем эмаль черная матовая мотип на два слоя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Во втором положении так и должно быть,   ( в принципе это у всех 4Т с карбом).

Значит с клапанами все ок. После чистки карбюратора он заводится на пару сек и глохнет, после чего не заводится вообще.

Нет компрессии (можно лапку рукой водить). Там был шат поршня, может вообще расходился? Может быть в этом причина?

До катался я этой осенью, в общем добром все это не вышло, теперь когда стал себя лутше чувствовать после полета вот этим на днях занялся

P.S. vovchikborov, а как ты так влетел?
Змінено: 12.11.2014 р., ffosters
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для ffosters  
answerview
На повороте занесло (под снегом был лед и что-то типа замершего камня) летел где-то 40-45 км/час в тот момент и дурак нажал на тормоза в общем меня выкинуло со скутера и я полетел где-то метров на 5-6 с него и сильно ударился плечем так что руку осушила на неделю там рядом была сосна (не большая по диаметру) и я об неё затормозил как-то плечем,  скутер на боку по льду фиг знает куда унесло, хорошо это с одной стороны не лето так бы по песку как наждаком бы проехало, а так  в принципе только что краску от трения сшеркало ну и как он падал то рулем ударился об землю и согнуло руль, не пойму как пластик целый остался - фаре хоть бы че да спелось а вот руль в месте сварки (трубы надломило и малеха загнуло), выпрямлять не буду т.к. у меня есть еще один такой где как-раз все в норме.
Сегодня стал протирать подшипники на руле не пойму че там за смазка, кстати обойма у них пластиковая и я так че-то побоялся мазать все это дело литолом, хотел спросить что там намазано то , боюсь может этот пластик съест литол, уж думаю что спрошу тут может кто в курсе что это и что если бы литолом смазать раз я туда полез и вытер всю смазку вместе с грязью.
На фото видать что там за подшипник.
Да возможно у тебя и в правду её нет, если поршень болтается то это еще пол беды а вот кольца могут быть вообще по 2 мм в зазоре  01_smile , видел сам такое у себя, хотя странно что он у меня тогда заводился с пол пинка., может то что одно еще более менее было нормальное., сменил тогда поршень и кольца - полет нормальный но нужно глядеть гильзу а то может там кто-нибудь расточил тогда вся замена это полная шляпа., в общем не на долго.
Зазор то зазор не забывай что клапан может прогореть малость и тогда тоже его не заведешь.
Я бы тебе посоветовал искру для начала поглядеть есть ли она вообще и не теряется ли, (тут есть такой прикол с замком, бывает и так) ну и же компрессию не грех проверить, по другому не как не выйти из положения не разобрав двигатель и не увидеть (как доктор говорил -вскрытие поможет!)
В общем искра, компрессия, а там если все нормально то тогда карб смотреть ну и конечно же по свече видно если сырая то карб вряд ли., не знаю я бы лично конечно же разобрал, даже если он бы ездил у меня (при покупке), все-таки устранение причин заранее лутше чем кап ремонт!.
Во кстати, креплю фото...
Вот еще что - чем черт не шутит брызни бензина в свечу! а то может у тебя обогатитель дохлый (может сейчас холодно), вот и не заводится!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, смазывай литолом, ничего с пластиковой обоймой не будет, а если есть синяя смазка для игольчатых подшипников, то лучше помаж ей, она не так коксуется как литол. Хотя я думаю, что тебе коксование не грозит, ты любиш часто разбирать свой мотороллер.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Ок, понял, спасибо!
Нашел тут в гаражах MOBIL Grease Special (ШРУС), помазал собрал!
В общем еще обнаружил такую фигню - подшипники на переднем колесе разбиты в хлам ! колесо люфтит так что мама не горюй!, может из-за этого меня и кинуло!
Кстати не видел что такая за чудо пленка для иммерсионной печати, просто интересно как оно в реале на "ощупь" я видел как с помощью её диски разрисовывают - довольно не плохой эффект.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Я так понимаю что это плёнка которой рекламные щиты оформляют, машина вырезает подключённая к компу. Эсли это оно, то она как самоклейка, типа плёнки для тонировки окон на машинах, только чуть толще и на неровных поверхностях накладывается с феном. А шрус - это немного другая смазка, эта смазка для полуосей, она более текучая и более термостойкая.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Неа, это вот такая вот фигня http://www.youtube.com/watch?v=uLt2k4ftQRg
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р.
answerview
Сижу сейчас голову ломаю, как вытащить подшипники с колеса, там по середине что-то типа втулки и не каким съемником его не подцепить, думаю что завтра прессом выдавить все это в одну сторону попробовать, пробовал маленько постучать - не хочет, не стал усердствовать, может прессом и нужно выдавливать., у меня есть еще одно колесо там гнутый маленько диск (завтра с него начну) если на нем не чего не лопнет то тогда буду с родного так же выдавливать, хорошо что есть где чем надавить., кстати те втулки которые я точил в амортизаторы (перед) ходят уже второй сезон и хоть бы че им, материал был тогда помню капроволоктан, вот только что со стороны где подшипник ходит ходуном (больше) это с лева т.е. там где привод спидометра стоит маленько то эту втулку (ну буквально чуть-чуть) расшатала, похоже как раз из-за хода колеса., так что получается если подшипниками делать не фиг то и амортизаторам приходит этим капец. (что-то типа вывода сделал))
Кстати если покрасить чисто на праймер потом без грунта сразу же положить эмаль - не отлетит ли краска ? просто уже есть пошерконность в карманах и вокруг а цветом то все одно, вот и думаю покрасить что-ли ? есть только что пока вариант с баллончиков мотипом.
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
Посмотрел схему, прессом только что сломать в итоге выдолбил отверткой, легко вышли.
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Подшипники просто наставкой выбиваются, без всяких пресов. А краску на праймер и нужно ложить, только не давай праймеру полностью высохнуть, он же должен пластик размягчить и пластик под праймер должен быть чистый без краски, иначе старая краска может вздуться.
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
Что делать с бензиновым насосом покупать не хочу сильно дорогой. Буду что-то колхозить. У кого был с этим опыт?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин