Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Нужно искать какие-то другие варианты, но с этим китайским барахлом это не дело, у меня помнится из кольца ходили на 34-й ровно да и даже чуть меньше 300 км., а если же в сборе с цилиндром то получалось 500 км и все к черту., интересно от чего можно подобрать поршень с кольцами на этот точенный размер, я сам пока что не знаю, но по сути сейчас столько много всяких движков что возможно что-то и есть похожее.
если бы маслонасос не работал, то двигатель бы сразу стуканул, и шестерню маслонасоса провернуло бы.
Блин, фигова это все
, кстати ради делать не фиг создаю собственный сайт, может что-то из этого проекта реальное получится, это будет адрес honda-dio.net сейчас уже в процессе регистрации, осталось не долго. Как вообще вам тема ? Думал что создать что-то вроде форума и портала с торговой площадкой в одной куче ну и большей части посвятить 4Т Дио.
Змінено: 22.09.2014 р., vovchikborov
Спасибо ребята! Сейчас проверил кажется уже зарегили, теперь платформу осталось только накатить.
Привет)
На рынке мне продавец сказал что в моём случае (замена поршня) перед его установкой нужно было немного "чесануть" цилиндр.
Как думаешь это может помочь и реально ли в моём случае это?
Думаю что вряд ли, у S.E.E. качество жесть, как вариант или новая или б/у гильза на 37,8 мм или 38 мм или же я бы попробовал (чем черт не шутит) поршень C.M. Racing, был удивлен его обработке (завтра сфоткаюсь с ним), кстати насчет колец тут они тоже гнутся, но вот поршень, да!, я бы не подумал что он не родной, даже прикольнее родного, правда, они есть на твой размер, тут поиском нарыл http://mototema.com.ua/porshen-cm-racing-honda-dio-af56-smart-dio-porshencmracinghondadioaf56-5750cc38mmaf56-57-cmracing.html
А ты не подскажешь где можно гильзу взять или может откуда снять?
Поршень мне нужен 39мм, т.е. последний ремонт...
Видать предыдущие хозяева его потрепали конкретно(
Гильзу отдельно не сменить она идет целиком с блоком, поршень у тебя скорее 38,50 мм. на 39 мм. даже у S.E.E. нет.
Поршень 39 мм. - там и на коробке написано было (типо DIO 4T +1.00), да и мерил сам.
Такого размера нет, ну если конечно тебе гильзу не точили.
Тогда я бы подумал о новом блоке.
на хонду супер каб идет вроде поршень стандартный на 39, попробуй поузнавать, но там и палец надо учесть
С глубоким уважением и теплотой!
в каталогах указывается как С 50 (двигатель наверно). Вообще этот мотор (Super Cub) идет на всех китайских мопедах в разных модификациях. И еще, там воздушное охлаждение и кольца рассчитаны на бОльшие температуры, поэтому более стойкие, я считаю и не так перегревов боятся. Помню в тойоту какую-то вкорячили запорожевские кольца, так они очень долго потом ходили!
С глубоким уважением и теплотой!