Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Вот 4 болта не надо было откручивать! Теперь надо аккуратно закрутить, причём желательно динамометрическим ключом, с усилием не более 12 Нм. На замену масла точно попал. И, вообще, почитай хотя бы первые 40 страниц нашей ветки
Вовчик, видео заснял, но выложить пока не могу, вчера не успел, а сегодня пока ещё не могу, я сейчас на работе, а тут мой телефон комп не видит.
http://www.impex-jp.com Тут можно глянуть каталог.
Да, сижу читаю, только инфы очень много. То есть, мне нужно закрутить эти болты, поменять масло, долить тосол в радиатор и все будет ОК? Что это вообще я открутил, антифриз пошел в двигатель?
Ты открутил крепление головки двигателя, тосол мог и не пойти в двигатель, эти болты откручивать для регулировки клапанов не нужно. Достаточно коромысло отодвинуть в сторону и магнитиком вынуть регулировочную шайбу аккуратно, чтобы эту шайбу не уронить в двигло, иначе придётся весь двигатель разберать. Я бы не спешил менять масло, а сначала посмотрел на его цвет, если цвет не поменялся, то можно оставить, а если масло побелело и превратилось в эмульсию, то нужно сразу его заменить.
Вовчик, вот видео у меня в контакте, не знаю как его сюда поместить http://vk.com/video42734467_170501630
Вовчик, ничего не тарахтит и не звенит, только вот недавно снял крышку вариатора и глянул на его работу, так вот у меня на переднем шкиве ремень на максимальных оборотах почему-то дальше середины не идёт и ещё, когда снял сам вариатор, то увидел там две шайбы подложены с обоих сторон втулки. Так вот что хотел спросить, у вас там есть такие шайбы или нет? И какой длинны сама втулка.
Змінено: 17.09.2014 р., groma77
Парни,
Купил сей дырчик, откатался год, вчера приехал как обычно заглушил, все норм было, а сегодня утром включаю зажигание - бензонасос не щелкает, на стартер не реагирует , замерил аккум - севший, снял его, подзарядил чуть, прикрутил, только включаю зажигание - бензонасос не щелкает, но зато что-то быстро щелкает (как будто реле) в самой заднице за аккумулятором (никогда там не щелкало), там я так понимаю находятся мозги? Похоже, что там что-то случилось и аккум сел из-за этого, мопед ни на что не реагирует, только щелкает там до разрядки аккума. Какие идеи? Мозгам пипец пришел?
Змінено: 17.09.2014 р., martinways
Ну и я же об этом что у тебя он шепчет, шайб точно там нет и не должно быть, по каталогу тоже смотрел, кажется где-то раньше слышал что если кто-то туда ее влепил то она скорость не много срезает, т.е. меньше делает, у меня шайба есть но она стоит где гайка, т.е. под ней. Сейчас ссылку на видео выложу как зальется то попрет. http://youtu.be/h0ssxbowY64
Нету там мозгов, там есть реле, вот оно и щёлкает. Попробуй зарядить хорошо аккумулятор и думаю будет тебе счастье.
У меня аж две стоит, может это ещё с завода огранечители скорости стоят? А под гайкой нет у меня шайбы, там сразу под гайкой храповичок стоит, шайба с зубчиками.
Грома77
Сомневаюсь, что эмульсия образуется на не работавшем двигателе, скорее всего будет просто два уровня масла-масло снизу, а антифриз сверху. Экономия сомнительная,да и риск накрыть движок. Масло не так дорого стоит - лучше поменять, хуже не будет.
На неработавшем двигателе конечно эмульсии не будет. Но если он пару минут поработает, то думаю ничего не произойдёт.
Кстати по щелканью, у меня перед тем как CDI помер то когда ключ поворачиваешь то под седушкой реле не в этот момент смыкалось (слышно было - щелк) т.е. повернул и через 1-2 сек - щелк под унитазом, сейчас же даже не слышно когда т.е. в тот момент смыкания на ключе когда повернул стало. по поводу того что щелкает это происходит само по себе щелканье или же когда начинаешь крутить стартером ? само по себе точно не должно щелкать без остановки, релюхи кстати там не где не разборные влага попасть не должна бы по идеи, хотя проверить все контакты не мешало бы, как-то парился за аккумой вынал от туда релюху вот же жесть то а ! не могли как-то по ближе поставить, видать не нужно туда лазить или же оно вечное вот и влепили, думаю что это скорее блок CDI помер чем все остальное.
Слой от прокладки явно немного поистрепался, сейчас скорее всего будет антифриз в камеру сгорания попадать, соответственно будет дым из трубы.
Тк что же делать, снимать головку? Кстати, после того как собрал назад(и не отрегулировал клапан) перестал заводиться вообще.
Нафига тебе головку снимать, крышку головки снеми, проверь зазоры, подточи шайбу на впускном клапане если это нужно и собирай обратно. Ты уровень масла не заметил какой у тебя был? Если увеличился то однозначно менять масло и доливать антифриз.
Вовчик, а что это у тебя там свирчит, как будто сверчёк какой-то. У меня так обороты не падают и гараздо дольше нужно ждать чем у тебя чтобы он прогрелся, да и разница не такая в оборотах, у меня заднее колесо когда завожу на холодную не крутится и когда клапан срабатывает, то обороты падают что он вотвот заглохнет, потом проедусь и работает чётко, обороты увеличиваются. Ещё сидушка тарахтит на холостых (естественно если на ней никто не сидит), думал подрегулировать, но ничего не получилось. А раньше на ножке когда стоял стучала распорка рамы об двигатель, так я взял резиновый шланг на неё натянул, разрезал вдоль и одел, теперь нет этого стука.