Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Вова, ты так и не сказал, ты пробовал согнуть кольца CM, и как? Думаю себе взять комплект такой.
большое спасибо за совет. Мне написали ребята японцы, занимаются мопеда, то масло говорят менять после 2-3 тыс. км(ну и масло то у них норм).
Володя, как там вскрытие блока ECM?
Привет! Пока что руки опустились увидев в разрезе с боку что он залит в мертвяка, думаю чем это от туда вытащить, пока в голову кроме как растворение этой дряни не чего не приходит, а вот чем ? просто пока не какие хим. реактивы не пробовал но думаю что выход он с любой ситуации есть или же должен быть, может даже совсем простой., сейчас еще домашние хлопоты заняться толком не чем не дают, картошка да и прочего рода дела.
Попробуй горячим воздухом (феном), по-идее, компаунд становится пластичным. Только на открытом воздухе работай, а то может выделятся всякая дрянь, причём весьма вредная
Ребята, подскажите куда смотреть дальше. История такова.
В один прекрасный момент, скут стал плохо работать(глохнуть) пока не прогреется. Решил я снять пусковой обогатитель, и выкрутить чуточку. Эффекта ноль. Заводиться отлично, но сразу глохнет, надо подгазовывать пока не прогреется. Когда ставил его на место, то сломал крепление иглы ******. Поехал купил новый тайваньский, на который надо мудровать крепление и он не регулируемый. Электроклапан рабочий(игла выдвигается), но пока не прогреется глохнет. Куда смотреть дальше?
На форуме это уже неоднократно описывалось. Обычно, такие симптомы проявляются при понижении температуры воздуха ниже +12. Рекомендую проверить состояние воздухофильтра(!!!) и зазор впускного клапана. Если менее 0,07, подрегулировать, аккуратно стачивая регулировочную шайбу мелкой наждачкой (не меньше 800). Проверь весь впускной тракт от фильтром и до головки: воздух нигде не должен травить. Может, конечно, бензин попался дрянной.
В первую очередь зазор на впускном клапане нужно проверить, было у меня тожесамое, зазоры подогнал и всё стало работать хорошо.
Что бы добраться до клапанов, нужно снимать весь пластик?
Кстати, вчера снял фильтр и прозрел, там просто коржи грязи были. Его можно чистить или лучше сразу поменять?
Змінено: 16.09.2014 р., Crazydio
Чистить и особенно мыть нельзя!, чтобы добраться нужно снять унитаз- потом лыжи, далее пластик вокруг унитаза, ну и полик, я даже бензобак на бок наклоняя его в перед ставлю только что отцепляю с него шланчик, главное чтобы он был на половину пустой хотябы.
Можешь на видео занять кстати как работает ? интересно посмотреть как у кого мотор работает.
http://youtu.be/zv0t...4afBXgN2iZ3wKGw
Смотрите виде с переделкой на бензонасос с АФ-34
Вовчик, попробую заснять вечером, на китайце своём колесо пробил, после работы буду делать и видео попробую сделать.
ОК буду ждать, про насос что-то не прет, 404 Not Found.
Спасибо, то что нужно!
А может еще подскажете, где можно посмотреть каталожные номера запчастей?