Всем привет !!!
Сегодня меня муха какая-то укусила и я полез в редуктор со своими догадками, в общем так как я и предполагал что на посадочном месте промежуточной шестерни есть износ, по моим расчетам ход вала у меня составлял около 2,5-3 мм., (хорошо что в запасе у меня есть от AF-54 редуктор, корпуса разные - шестеренки и все потроха идентичные, уже не раз он меня спасает), от туда я позаимствовал сегодня первичный вал и промежуточный, сейчас объясню почему, мене на вид странным показалось что на промежуточном вале от того что на нем прыгала шестеренка червяка появился люфт - этот вал состоит из большой шестерни червяка (который входит в зацепление с первичным валом червяка) и валом (с которым в зацепление входит вал с шестеренкой от колеса), я заснял видео думаю что на нем более понятно чем на словах почему я ей таки заменил, ну и рассчитав чтобы был не большой люфт + на затяжку взял подложил шайбу с того редуктора который был в запасе - т.е. по идеи можно было бы и этим одной шайбой обойтись, но т.к. у меня со второго редуктора был первичный вал и промежуточный (т.е. пара) то на нем на промежуточном вале меньше болталась шестерня червяка я решил до кучи этот узел поставить а старые убрать., т.е. я так понимаю из-за износа посадочного места вал стал ходить больше допусков и шестеренка червяка как бы свободно на шлицах могла кататься вдоль по валу на 2,5-3 мм, ну и думаю что стук как раз изходил от сюда, сегодня специально катался там где гребенка трясло так (не описать словами) а стука нет
, выходит тут вся причина и была ! Надеюсь это поможет многим у кого такая беда, но вот если шайбами не получится добиться того чтобы на промежуточном вале плотно не сядут шестерки (из-за износа) то менять первичный и промежуточный вал заодно, на колесо можно старый оставить - думаю что выть не будет т.к. там прямозубое идет зацепление. Если я не ошибаюсь то на 34-й шестерни должны быть в точности такие же, по крайней мере если шайба не поможет (хотя думаю что скорее поможет) то есть как вариант с чего можно снять, только что в паре ! я уже однажды положив на теорию менял только одну и в итоге - выл как "шарик"., если бы у меня не было второго редуктора то я бы (уже думал об этом сегодня) приварил в промежуточном вале шестерню червяка к этому валу, вот только что нужно было бы фаску снимать под сварку чтобы потом не чего не торчало, думаю японцы сделали этот вал не цельный только что из-за того что так проще в изготовлении., одеть если же приварить можно спокойно сразу же просто пихать в паре с валом колеса., завтра если же не фиг будет делать то попробую их в кучу сварить (ради эксперимента).