MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 10:07
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800844
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.07.2014 р.
answerview
Мужики!, кто-нибудь встречался с такой лабудой в общем как-то может помните писал про вой в редукторе - это и в правду оказался промежуточный вал который я не с этого редуктора поставил, выл как волк но что я заметил не было не какого стука на кочках, но когда я поставил старый вой прекратился но появился опять этот стук, а почему я пишу опять т.к. он и раньше у меня был но я все думал что это или лапка кик стартера стучит или же подножка долбит, но вот я снял все это дело а стук то не от этих приблуд исходит а где-то с редуктора, и тут же меня насторожила мысль о том что с тем то валом который выл я стук давно не слышал., получается он это стучил ? вот только что как это возможно ? не понимаю может у кого-то было такое.
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
У меня на ухабах тоже подстукивает что-то сзади и я уверен что это не лапка кикстартера. Если честно, то не разбирался, потому что ничего не гудит, работает тихо и лишний раз не хочется туда лезть, редуктор точно пока разбирать не буду, разве что на люфт позже проверю, всё хочу в вариатор залезть и глянуть на ролики, но никак со временем не получается, великая нехватка.
Змінено: 28.07.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р.
answerview
Всем привет! Вечер сегодня начался с замены воздушного фильтра, прошлый раз когда заказывал детальки то заодно фильтр еще взял, ох и грязный оказался тот который я снял сегодня, помнится менял еще его в том году, в зимний ремонт не стал туда заглядывать да и проверив на герметичность когда он был снятый не хотелось его вскрывать, в общем где-то посчитал этот фильтр прошел около 4-х тысяч, первые два почему-то как-то быстро испачкались, да и возможно они еще были не чего по сравнению с этим но сегодня мене показалось что какая-то нехватка воздуха да и бензина он у меня скушал больше чем обычно, в общем на фото его видно какой он стал, блин действительно сижу и думаю а если бы не мой воздухозабор то менять бы пришлось чуть не каждую неделю  01_smile , действительно наши дороги это писец какой-то.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р.
answerview
Вот еще кстати видео наших дорог тут записал http://ok.ru/video/15871838942
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вовчик, пишет что видео не найдено.
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
привет, по ходу у вас асфальта и не когда не было, одни грунтовки ? некоторые люди, и я в том числе, мажут крышку солидолом, где идёт забор воздуха...вся пыль прилипает к солидолу
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Конечно его тут нет и не было не когда, в основном все везде такие дороги, да и трассы кроме федеральных не кто сейчас не ремонтирует, был однажды на родине в с.Тогул так там вообще где был асфальт уже давно его нет - весь по разломали а делать сейчас не чего не кто уже давно не делает, что говорить про района села, в городах то тут на Алтае дороги такие что уж лутше был бы песок как у нас., про солидол - хм. интересно, подумываю какой-нибудь бокс на входе в багажном отсеке замутить  под это дело, в принципе если не где не зауживать патрубки а к примеру на входе поставить типа фильтра как на юпитерах с маслом и леской стоит то во втором скорее вообще пыль раз в пять лет соберется, подумаю....
Видео сейчас на youtube залью, странно но у меня показывает.

http://youtu.be/bgqIqZE9t6Y
Змінено: 29.07.2014 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
Интересная вещь выяснилась, похоже я Вас всех сейчас огорчу, как выяснилось что причина износа впускного клапана кроется в другом!, в группе вконтакте (Группа Honda Dio af 56,57)вступил в дискуссию утверждая что впускной и выпускной обои закаленные, не знаю как так я прошлый раз мерил, но я к большому сожалению оказался не прав!, похоже с кипиша мерил два выпускных чток что-ли  03_biggrin , сегодня взял твердомер и два выпускных и три впускных клапана (чтобы для точности) ну так вот твердость выпускных оказалось хорошая 64,4 HRC, а вот сколько я из трех штук впускных не мерил (со всех сторон) то получалось что выше отметки 27,2 -31 HRC твердость не поднималась., вот это жесть а !?
Получается что на токарном станке можно из стали 45-й выточить и закалить и будет лутше чем этот японский клапан  02_sad , кстати идея не плохая, похоже что лутьше даже будет.
Попробую с ЧПУшниками поговорить на токарном думаю можно наладить тогда выпуск этих клапанов.
Змінено: 31.07.2014 р., vovchikborov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Интересная новость. Жаль что у меня нечем проверить твёрдость. Китайские клапана хотелось бы тоже проверить, может они лучше? Тогда не стоило бы тратить столько денег на их покупку.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Скажи а где их купить ? я бы выписал да проверили бы заодно., а то чем черт не шутит может и не чем не уступают.
Поговорил сегодня с бывшим главным конструктором, говорит что проблем нет изготовить хоть партию целую, но вот проблема пока остается в материале, что интересно более менее подошло бы туда, в общем я пока в поисках, может кто имел дело с металлами из всех нас ? да и что-бы так сказать не проблемно было бы купить их на металла базах.
В общем решили использовать сталь  40Х9С2 это аналог японской SUH1иSUH2 стали, сейчас попрошу снабжение поискать пруток на складах., попробуем что из этого получится. 01_smile
Змінено: 31.07.2014 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вот у меня есть сайт, но он украинский и там тайваньские клапана с шайбами регулировочными.
http://motoservice.ucoz.ua/news/komplekt_klapanov_shajby_vland_tw/2012-09-16-51
Змінено: 31.07.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, попробуй у себя в поисковике забить "Комплект клапанов + шайбы VLAND TW на AF55E", у меня только украинские сайты выскакивают, русских магазинов вообще найти не могу.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Ок, спасибо!, сейчас пороюсь.
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
По редуктору что не у кого не стучит на кочках ??? или же я один такой ? нашел в группе той самой вконтаке еще одного человека - проблема в точности как и у меня же прям один в один, думаю что это что-то массовое распространенное.
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, я же уже писал, что у меня что-то подстукивает на кочках, но не уверен что это в редукторе, но точно слышно что сзади. больше даже не стучит а клоцает и только на кочках.
Змінено: 01.08.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Вот вот так и есть
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
та же проблема с редуктором...слышно глухой стук когда катишь скут по кочкам 30_crazy
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Ibsstreet  
answerview
Но то что это шестеренки стучат - это факт!, интересно вот только что это промежуточный вал, именно он долбит, так вот одно не ясно или это выработка зубьев в общем или же осевой ход, но вот как это вычислить - не понятно , думаю что если заменить все шестерни а они от 34-й говорят идентичные., сейчас ради интереса узнаю сколько стоят тут у нас.
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р.
answerview
люди кто подскажет какие грузы в вариаторе в 56й стоят?
заранее спасибо!

насчёт редуктора та же проблема клацает на кочках!
уже три поменял из-за этого!
поговорил с продавцом который мне продавал редуктора он говорит что может начинать клацать из-за заднего вариатора!
Змінено: 07.08.2014 р., alkorch
like
good
bad
shockingly
08.08.2014 р. відповів для alkorch  
answerview
В принципе может и задний вариатор клацать, если подшипникам хана игольчатому и шариковому или если выработка на валу редуктора, на котором эти подшипники работают, по-моему это наиболее вероятно, потому что звук вродибы именно оттуда идёт, можно по-экспериментировать, набить туда свежей смазки, в подшипники и в первое время должен стук пропасть, только не переборщить, может смазка вылезти в шкив и будет буксовать ремень. И ещё внимательно обсмотреть рабочие поверхности на валу, где работают эти подшипники на предмет выработки. Если там выработка, то можно там где работает шариковый подшипник облудить оловом это место и набить туда подшипник, ну а с тем местом где работает игольчатый подшипник я не знаю что можно сделать, разве что поменять вал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин