Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Мужики!, кто-нибудь встречался с такой лабудой в общем как-то может помните писал про вой в редукторе - это и в правду оказался промежуточный вал который я не с этого редуктора поставил, выл как волк но что я заметил не было не какого стука на кочках, но когда я поставил старый вой прекратился но появился опять этот стук, а почему я пишу опять т.к. он и раньше у меня был но я все думал что это или лапка кик стартера стучит или же подножка долбит, но вот я снял все это дело а стук то не от этих приблуд исходит а где-то с редуктора, и тут же меня насторожила мысль о том что с тем то валом который выл я стук давно не слышал., получается он это стучил ? вот только что как это возможно ? не понимаю может у кого-то было такое.
У меня на ухабах тоже подстукивает что-то сзади и я уверен что это не лапка кикстартера. Если честно, то не разбирался, потому что ничего не гудит, работает тихо и лишний раз не хочется туда лезть, редуктор точно пока разбирать не буду, разве что на люфт позже проверю, всё хочу в вариатор залезть и глянуть на ролики, но никак со временем не получается, великая нехватка.
Змінено: 28.07.2014 р., groma77
Вот еще кстати видео наших дорог тут записал http://ok.ru/video/15871838942
Вовчик, пишет что видео не найдено.
привет, по ходу у вас асфальта и не когда не было, одни грунтовки ? некоторые люди, и я в том числе, мажут крышку солидолом, где идёт забор воздуха...вся пыль прилипает к солидолу
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Конечно его тут нет и не было не когда, в основном все везде такие дороги, да и трассы кроме федеральных не кто сейчас не ремонтирует, был однажды на родине в с.Тогул так там вообще где был асфальт уже давно его нет - весь по разломали а делать сейчас не чего не кто уже давно не делает, что говорить про района села, в городах то тут на Алтае дороги такие что уж лутше был бы песок как у нас., про солидол - хм. интересно, подумываю какой-нибудь бокс на входе в багажном отсеке замутить под это дело, в принципе если не где не зауживать патрубки а к примеру на входе поставить типа фильтра как на юпитерах с маслом и леской стоит то во втором скорее вообще пыль раз в пять лет соберется, подумаю....
Видео сейчас на youtube залью, странно но у меня показывает.
http://youtu.be/bgqIqZE9t6Y
Змінено: 29.07.2014 р., vovchikborov
Интересная вещь выяснилась, похоже я Вас всех сейчас огорчу, как выяснилось что причина износа впускного клапана кроется в другом!, в группе вконтакте (Группа Honda Dio af 56,57)вступил в дискуссию утверждая что впускной и выпускной обои закаленные, не знаю как так я прошлый раз мерил, но я к большому сожалению оказался не прав!, похоже с кипиша мерил два выпускных чток что-ли
, сегодня взял твердомер и два выпускных и три впускных клапана (чтобы для точности) ну так вот твердость выпускных оказалось хорошая 64,4 HRC, а вот сколько я из трех штук впускных не мерил (со всех сторон) то получалось что выше отметки 27,2 -31 HRC твердость не поднималась., вот это жесть а !?
Получается что на токарном станке можно из стали 45-й выточить и закалить и будет лутше чем этот японский клапан
, кстати идея не плохая, похоже что лутьше даже будет.
Попробую с ЧПУшниками поговорить на токарном думаю можно наладить тогда выпуск этих клапанов.
Змінено: 31.07.2014 р., vovchikborov
Интересная новость. Жаль что у меня нечем проверить твёрдость. Китайские клапана хотелось бы тоже проверить, может они лучше? Тогда не стоило бы тратить столько денег на их покупку.
Скажи а где их купить ? я бы выписал да проверили бы заодно., а то чем черт не шутит может и не чем не уступают.
Поговорил сегодня с бывшим главным конструктором, говорит что проблем нет изготовить хоть партию целую, но вот проблема пока остается в материале, что интересно более менее подошло бы туда, в общем я пока в поисках, может кто имел дело с металлами из всех нас ? да и что-бы так сказать не проблемно было бы купить их на металла базах.
В общем решили использовать сталь 40Х9С2 это аналог японской SUH1иSUH2 стали, сейчас попрошу снабжение поискать пруток на складах., попробуем что из этого получится.
Змінено: 31.07.2014 р., vovchikborov
Вот у меня есть сайт, но он украинский и там тайваньские клапана с шайбами регулировочными.
http://motoservice.ucoz.ua/news/komplekt_klapanov_shajby_vland_tw/2012-09-16-51
Змінено: 31.07.2014 р., groma77
Вова, попробуй у себя в поисковике забить "Комплект клапанов + шайбы VLAND TW на AF55E", у меня только украинские сайты выскакивают, русских магазинов вообще найти не могу.
Ок, спасибо!, сейчас пороюсь.
По редуктору что не у кого не стучит на кочках ??? или же я один такой ? нашел в группе той самой вконтаке еще одного человека - проблема в точности как и у меня же прям один в один, думаю что это что-то массовое распространенное.
Вова, я же уже писал, что у меня что-то подстукивает на кочках, но не уверен что это в редукторе, но точно слышно что сзади. больше даже не стучит а клоцает и только на кочках.
Змінено: 01.08.2014 р., groma77
Но то что это шестеренки стучат - это факт!, интересно вот только что это промежуточный вал, именно он долбит, так вот одно не ясно или это выработка зубьев в общем или же осевой ход, но вот как это вычислить - не понятно , думаю что если заменить все шестерни а они от 34-й говорят идентичные., сейчас ради интереса узнаю сколько стоят тут у нас.
люди кто подскажет какие грузы в вариаторе в 56й стоят?
заранее спасибо!
насчёт редуктора та же проблема клацает на кочках!
уже три поменял из-за этого!
поговорил с продавцом который мне продавал редуктора он говорит что может начинать клацать из-за заднего вариатора!
Змінено: 07.08.2014 р., alkorch
В принципе может и задний вариатор клацать, если подшипникам хана игольчатому и шариковому или если выработка на валу редуктора, на котором эти подшипники работают, по-моему это наиболее вероятно, потому что звук вродибы именно оттуда идёт, можно по-экспериментировать, набить туда свежей смазки, в подшипники и в первое время должен стук пропасть, только не переборщить, может смазка вылезти в шкив и будет буксовать ремень. И ещё внимательно обсмотреть рабочие поверхности на валу, где работают эти подшипники на предмет выработки. Если там выработка, то можно там где работает шариковый подшипник облудить оловом это место и набить туда подшипник, ну а с тем местом где работает игольчатый подшипник я не знаю что можно сделать, разве что поменять вал.