Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
В принципе правильно, но между слоями краски нужно дать времени подсохнуть 15-20 минут не больше, полное высыхание не должно произойти, иначе будет шарошка, не будет глянца. В принципе можно после праймера и без грунта покрасить, но тогда поверхность должна быть ровная, сам грунт нельзя использовать как шпаклёвку, для этого есть грунт-шпаклёвка и просто шпаклёвка. Я сейчас поробую найти как выглядит банка моей грунт-шпаклёвки. У меня дома есть компрессор (сделал из зиловского на два рессивера) и пуливизатор.
Вот она, мне она нравится и по цене она не дорогая и работать с ней приятно
http://himzavod.com.ua/ru/production/detail150.html
Запарился нождачной бумагой её тереть, почему-то долго очень, фиг ототрешь, слушай а не чем её не смыть (старую краску) ? попробовал ацетоном с другой стороны - растворяет этот пластик.
Вова, не нужно использовать растворители, угробиш пластик, купи дешовенькую вибро машинку шлифовальную и ей три, а как ты хотел, это трудоёмкое занятие.
Кстати видите белую шпаклевку на пластике - это шпаклевка ! я сам фигею , т.е. он у меня еще и крашенный в добавок был, а я то думал что это заводская, офигеть.
Это кстати кемеровский завод делает эту смывку для окон, пластик подтверждаю - не растворила проверял сейчас еще на других деталях не из скутера смывает все к чертям и пластик не трогает!
Змінено: 17.07.2014 р., vovchikborov
Теперь малость наждачной бумагой 1000 пройти или 400 ? как думаешь по этому делу, краски теперь нет, потом этим средством для прилипания (забыл как называется), ну и краской, жаль грунт шпаклевку не купись сейчас, кстати большой спасибо за совет по покраске!, очень помогли твои советы и предали уверенности !
там карбюратор.скутер куплен за 25 тыс рублей.с честью он довез меня до дома а это более 830 км.в среднем ехал 45 км в час,.не гнал,но один раз разогнался и понял что моя скупи нихрена не едет,видимо клапана пора регулировать...в общем эта хонда была куплена богатым дядечкой в салоне джи эль моторс в москве,за 52 тыс рублей,и продана мне с чехлом и замком за 25.идлинг работает.в московских пробках включаешь этот режим,можно прямо на ходу-как только остановился-через 5-7 секунд мотор глохнет,на табло надпись идлинг,но если не крутануть ручку газа в течении 30 секунд,то идлинг отключается,и можно с кнопки завести.троса спидометра нет,на заднем колесе стоит датчик скорости,а со спидометром ничего не случится,но холода он видимо боится))
Технику люблю с детства
Прикольный аппарат наверное !, Поздравляю с обретением железного коня ! Фото то покажи, я вчера кстати покрасил! фото выложу наверное когда на скутер сегодня пластик надену, сейчас пойду еще трубу сниму и покрашу.
400 хватит вполне, я 380-ю использую, темболее ты красиш матовой краской, там можно сильно идеально не делать, на мате не видно будет. Для глянца впринципе и 400 хватит, хотя некоторые и более мелкой проходят.
Тю, уже покрасил, не дочитал. Думаю что классно получилось. На фото моём, на аве, китаец есть, вот он был там где белое серым неокрашенным, а там где синий он был золотистый, решил сделать два в одном цвете. Когда вдвоём с женой едем, то смотрится прикольно.
Вроде все собрал в кучу, осталось только помыть.
Классно получилось, мне нравится, а накладка на глушителе это с какого скутера, у нас не такая длжна быть. Я красил глушак, так у меня точно оттенок как родной был, только пластмассовый наличник у меня не очень, треснутый и поцарапанный. по поводу шпаклёвки, то может она и японская, вполне возможно что и япошка делал. Вообще есть специальная шпаклёвка по пластику, лучше конечно её использовать, но я беру со стекловолокном, если сильные ямы получаются, она и дешевле и прочнее, по пластику дорогая.
Кто что скажет насчет масла Castrol Magnatec 10W40? Залил сегодня, и только потом почитал отзывы, говорят он коксуется.
Какая-то не пруха пошла
, сегодня почувствовал как идет жар от движка, знаю же обычно что около 1 км. он у меня так не нагревался, а тут прям кипяток, но лампочка перегрева не загорелась, ну а так как я одним местом чую что что-то не ладное разобрал пластик чтобы добраться до шлангов и термостата подумал что прошлый раз когда трубу загнуло я еще около нескольких километров ехал до дома а потом еще в гараж, думал что шланг не герметичный- по крайней мере мене так показалось, ну и что - шланги нормальные, сидел курил минут 15-ть пока он работал - так и в общем стал как утюг а нижняя часть радиатора хоть бы че., ну вытащил я термостат и тут я дико офигел в чем он. В кипятке конечно он и открывается я проверил но потом когда я вытащил стопорное кольцо то шток ели достал. , по виду консистенции чем-то эта фигня походит на смолу.
, сейчас промыл собрал ходит спокойно, но а че это там было стоит только догадаваться, думаю что это тот шерлак который я где-то выше писал как я склеил кольца в кучу мазав им все что не поподя, и кстати я на него садил партубки когда-то, но потом я естетсвенно все промывал кроме термостата, а тут опаньки
Вот еще что интересное нашел, что это за клапан с шариком в резиновой прокладке крышки термостата ? кто занет на какой он там ? его видно на фото он блестит.
Змінено: 18.07.2014 р., vovchikborov
Странная да фигня с наростом на термостате, может это из за не того антифриза ? не помню кажется у меня G12+ залит красный.
Magnatec я бы не стал лить, и вообще это масло скутерное ?, да по сути не так важно главное смотри чтобы оно не было энергосберегающим! сейчас этого как не резанных собак.
Привет всем! Вот стал счастливым обладателем Honda Dio 56 2006г. Когда я его купил мне дали пустой талон с мокрой печатью и сказали, что мол сам его заполняй. Вот в чем вопрос: подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на Honda Dio 56(номер рамы уже был вписан в талон).
где стоит вариатор т.е. ниже кик стартера нужно как бы с низу смотреть, номер рамы с этой же стороны.