MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 13:01
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1800867
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для soulmate1  
answerview
Теперь дошло про что у меня спрашивают, сепаратор это похоже имеют в виду втулку в шатуне, она по всему виду не съемная а просто каким-то образом отлита в шатуне.
Змінено: 11.07.2014 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Сепаратор- это игольчатый подшипник, который вставляется в коленвал, а в него палец от поршня.
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&product_id=91376

А втулка есть втулка, в основном латунная, на совковой технике она менялась выпресовыванием и запресовыванием новой, и потом под диаметр пальца развёрткой проходили(райбером)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Да это то понятно, но причем тут AF-55 то ? там такого же нет!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
всем привет! подскажите с какого переругу на дио 56й  увеличился расход топлива, 5л /100км  не пойму в чем дело, вкинул поршневую, и новую голову и после сборки дрыцыка выросла вот такая проблема.... 06_question
Змінено: 11.07.2014 р., iamzvir
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Вова, ты тут чаще всего бываеш и мотор разбирал уже не один раз, подскажи куда идёт шланг под номером 11. Вчера садил пусковой обогатитель на герметик и заметил что он у меня просто в воздух идёт, по идее такого не должно быть, через него же будет пыль смоктать. После того как посадил пусковой обогатитель на герметик, действительно более ровные стали обороты на холостых, но всёравно немного плавают и не глохнет когда закрываю фильтр бокс.
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Это дожиг картерных газов,  если ты про №11. Цепляется к клапанной крышке
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Это сапун, подключается к крышке ГБЦ, в самом вверху
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
Значит этот у меня подключен, всё правильно как сапун, 10 если я не ошибаюсь идёт на карбюратор, а 15 по-моему дожиг, тогда у меня есть ещё один, проходит под карбюратором, потом если смотреть вперёд скутера с правой стороны по раме и уходит в никуда.
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
короче я если не найду куда его подключить, то просто заглушу его и всё, но там при работе воздух пыхкает туда сюда, это я так понимаю сапун срабатывает.
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Уходит в никуда? Это случайно не из бензобака идет?
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
Да этот идет на дожиг но он правильно что торчит просто так! т.к. с него в выхлоп воздух и добавляется, если присмотреться то он срезан не ровно а под углом - это со спецом сделано что не куда не попал и не заткнулся, это воздухозаборник для дожига, ну т.е. понял что , а сам дожиг на этой картинке не показан, кстати там в фильтр боксе как бы два фильтра большой тот самый главный на карб, ну и еще есть маленький кусочек паралона это фильтр для дожига!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
товарищи,сегодня померяли компрессию,меряли на не прогретый мотор показало 13 очков,что говорит о том,что пока лезть в него не стоит...далее.вариатор под замену,сальники желательно тоже...еду в пн в москву,там планирую поискать  вариатор,ремень и сцепление....от чего подойдет сцепление на этот мотор??? неужели только родное? у меня там что-то люфтит,мастер показал,из-за этого может рвать ремни... 34_wacko2
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р.
answerview
Приключилась такая беда, после притирки клапанов собрал двиг, прокладку ГБЦ промазал герметиком Abro красным, завел подымливает, решил проехаться км 10, пока сьездил словил 5 перегревов  12_cray , открываю крышку радиатор антифриз вырывается вверх и кипит, так вот не знаю может ли это быть из за прокладки? ( т.к. она пропускает и газы уходят в систему охлаждения, и ещё у меня на впускном клапане зазор примерно 0.04, т.к. ещё не выставлял решил проверить для начала на стабильность работы. ) Прокладку уже заказал, на недел придет, но хочется все такие услышать ваше мнение?
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для Oklickman  
answerview
Может действительно прокладку сильно обмазал и герметик заткнул отверстия, ну или же пробка в системе охлаждения, хотя по идеи вряд ли, если бы газы прорывались в систему охлаждения тогда бы в камеру антифриз попадал и он белым дымил как паровоз.
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Да обмазал тонко вроде, дымит, но я бы не сказал, что сильно.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Спасибо всем, уже разобрался, действительно патрубок в никуда идёт через паралоновый фильтрик, но у меня на патрубке срез ровный, но это не столь важно. Думаю что нужно этот паралоновый фильтрик пропитать пропиткой для фильтров.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для soulmate1  
answerview
Сцепление от 34-й  дио такое-же как у нас.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р.
answerview
У меня вчера случилась беда, в общем  возвращаясь домой вечером наткнулся на кирпич и смял к чертям патрубок к глушителю, он и раньше до меня был маленько деформирован но в этот раз его попросту заткнуло и замяло, сегодня сняв трубу отправился в цех, кузнец выбрал трубку по внутреннему диаметру она такая-же а вот толщина и естественно наружный диаметр получился больше т.е. стенка 2мм у трубки, загнули старое ухо крепления к голове отрезали от старой загнули как она должны бы быть сперва приварили к уху а потом я рассчитал и приварили к оставшемуся нормальному патрубку торчащему из глушака., как вы думаете толщина трубки относительно температуры не будет не чего деформировать в процессе нагрева ? Кто-нибудь сможет у себя сфотать как  идет эта трубка относительно низа радиатора, просто не помню как она относительно чего там шла, просто может я её ниже или выше теперь сделал., сейчас телефон зарядится пойду сфотаю это дело.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
У меня тоже труба эта деформирована, такую купил вместо со скутером, и ёщё и так деформирована, что нижний болт не совпадает на самом глушителе, прикручено одним
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Сам наткнулся в прошлом сезоне, но отделался просто, нагрел и слабенькими ударами выпрямил. Не знаю фотать тебе или нет?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин