Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
На totalruckus.com хлопец утверждает, если не врёт, что прошёл 37 737 миль (60 718 км)
p.s. Правда, по американским дорогам
Змінено: 08.07.2014 р., vtv
Самое больное место у этого двигателя - это фильтр, если он не пропускает пыль и если за ним тщательно следить, то двигатель будет ходить очень долго. В самой коробке фильтра коробит место куда ставится элемент фильтрующий, из-за этого возникает подсос пыли и выходит из строя впускной клапан, он стирается, ну и поршневая тоже конечно изнашивается. Конечно и масло играет свою роль, но самое уязвимое место - это филтр. Я где-то читал что этот двигатель в идеале должен до 100 тысяч отрабатывать. По поводу генератора точно сказать не могу, но мне как-то парень на СТО говорил что на этих двигателях один из самых мощных и с уверенностью скажу, что гараздо меньше чем 90 ват, на жигулях на классике 40, а для мопеда 90 - это очень много, на ниве инжекторной 85.
Змінено: 08.07.2014 р., groma77
Спасибо, Вова, значит нужно искать на своём подсос воздуха, где-то сосёт значит пыль, блиин, чувствую что скоро клапан впускной придётся покупать. Даже не знаю где искать, у меня уже вся коробка фильтра обмазана герметиком, может какой-то патрубок травит?
Змінено: 08.07.2014 р., groma77
Может этот подсос быть и в обогатителе, тогда понятно по чему обороты могут расти.
Мощность генератора 190 Вт. Это для Soulmate1 информация
Змінено: 08.07.2014 р., vtv
Подскажи, где ты такую информацию вычитал, чё-то не верится что там такой мощный генератор, на холостых фара притухает. Если прикинуть какое потребление при работе двигателя, я думаю что не сильно большое, то не должно притухать при такой мощности генератора. Хотя есть ещё такое понятие как сила тока, может сила тока не большая.
У меня тоже когда собирал целое было но обороты плавали и я так на всякий случай взял и посадил его на герметик (маслом кашу не испортишь же) и после этого все прекратилось, это была 34-я дио, ну и после этого случая не ленюсь после промывки садить на герметик, все равно резина она есть резина - свойства свои теряет, не что не вечно под луной.
Этот генератор трех фазный и его мощность сильно не о чем не говорит, ты лутше скажи зачем оно тебе, не собираешься ли с него станцию же делать, а поставить если ксенон то тут кажется ребята делали и все ок, на все хватает.
Еще бы хотел дополнить что это генератор на таком скутере лучший в своем классе, по крайней мере на других 50-ти кубовых мощнее не встречал.
На джорно креа (AF-54) тоже не плохой но там другие тараканы - это щетки, они рано или поздно сотрутся а там их не пара стотит а целое ведро, а этот вариант как на 56-й бесконтактный вариант стартера и генератора заставляет дико уважать японцев т.к. по сути все просто и надежно.
Змінено: 09.07.2014 р., vovchikborov
Мануал решает все, почитав характеристики на первых страницах нашел документально закрепленный факт, мощность 190 Ватт при 5000 оборотах вала., но не сказано не где о максимальной нагрузки в цепи после выпрямления тока, но по идеи нужно учесть т.к. выпрямительные диоды находятся в мозгах то высокое потребление тока грозит хорошим тепловыделением, это мне кажется нужно учесть если что-то хавательное к нему подцеплять, у меня была уже идея поставить туда кулер с блока питания от компа., гуди он там, народ будет балдеть от того что там че-то жжужит
да и в жару 40* это хороший плюс мне кажется.
Змінено: 09.07.2014 р., vovchikborov
Сегодня вечером тоже посажу пусковой обогатитель на герметик, потому что тоже немного плавают обороты, симптомы точно как у тебя, скорее всего подсос там.
За одно продуй его воздухом (отверстие в карбе), я так еще смазываю литолом чуть чуть иглу у обогатителя перед сборкой чтоб не задрать при сборке ну и для разработки иглы.
Спасибо за совет, сегодня после работы сделаю
будете смеяться....сегодня вернулась ко мне моя скупи,проданная по осени...девочка проехала 600 км всего,сменили аккум,и масло..ехать мне пришлось 84 км до дома,отлично доехал со скоростью 45-5- км в час...очень понравилось ехать,ничего нигде не звенело и не стучало
Технику люблю с детства
Ребята, подскажите симптомы неправильно выставленного зажигания?*
спасибо!!! будет время сгоняю замеряю компрессию,подскажите,сколько очков она должна быть и мерять на горячую? и еще вопрос...как правильно определить люфт коренных подшипников? снять вариатор и сильно покачать взявшись за цапфу коленвала?
Технику люблю с детства
Нет тяги, стук как будто у тебя клапана с конскими зазорами.
Ну да снять вариатор и пошатать в верх в низ да и во все стороны - ходить не куда не должен. Компрессия кажется 14 очков.
Подскажите пожалуйста...пока приедет вариатор и ремень с японии,могу ли я поставить ремень континенталь 18.1 на 669 ? Не повредит ли мотору это? И еще вопрос-что стоит на этом моторе в вгш? Сепаратор?
Технику люблю с детства