Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Похоже на истину, цвет. попробуй найти пасту с меньшим зерном должен он как попало притереться.
Раз еще разбираться будешь то сними на видео как он шевелиться, будет можно сказать как там направляющая
Куплю завтра, у тебя какое зерно? У меня 28-80 она у меня ещё 2в1( в одном составе) и черновая паста и чистовая. А ты разные брал? Типа же нужно сначало черновой, потом уже чистовой дорабатывать.
Ну да два в одном, еще когда притерал слышал как звук притирки в конце стал более тонким похоже зерно меньше стало как на картинке изображено.
По герметику больше делай выдержку чем 8 часов, лучше сутки я бы еще свечу выкрутил и антифриз потом только заливал, свечу затем чтобы доступ кислорода был сильнее т.как. он без его доступа плохо схватывает.
чуш иза направляющей пропускать не будет
Не так понимаешь, имеется в виду нету соостности при перекосе при прилегании клапана.
Змінено: 27.06.2014 р., vovchikborov
Вчера обмазал герметиком прокладку снова, но так как занимался притиркой, собрать не удалось, как думаешь ставить можно такую прокладку? Она так то не подсохла почти.
Ребята, что это за трубка? На Zoomer, у кого такая есть, для чего она предназначена?
Фильтр какой-то интересный или же не от него стоит, зумер то хоть какой AF-58 ?
Это отверстие хоть чем-то заглушено было или дыра на "природу" ?
Если было не заткнуто и через него сосало в двигун по пути наименьшего сопротивления воздуха то страшно предположить что там в нутри.
На 56-й точно такого нет в фильтр боксе да как и странно что по схеме на на зумера (если это тот) фильтр бокс не такой который на фото а в точности как на 56-й дио, странно (http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gez1j8.html)
Вчера беда приключилась с джорной, разбило подшипник на валу сцепления редуктора, менял ночью, с дуру поставил две шайбы на вал колеса пришлось разбирать блин, в общем сделал его.
Недавно узнал такую штуку (спасибо Рагулину, сам бы никогда не подумал), что бывают разные натяжители цепи, у меня стоял под номером 3, а Рагулин мне прислал под номером 16, и что я увидел, что под номером 16 шток длиннее где-то на миллиметр, точно сказать не могу, нет точного инструмента чтобы замерять. Поставил я натяжитель тот который длиннее и цепь перестала тарахтеть, так что немного ещё покатаюсь на старой, хотя новая есть, давно лежит и ждёт своей участи, заказывал в Японии.
Вот это должно прийти !, отдал на отправку две (на всякий случай, всяко бывает пусть одна на запас лежит, у меня еще они есть).