Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
что блин они летят (подшипники) - не понятно...
из наблюдений за нескольким мопедами с мотором A55 подшики коленвала банально ржавеют
кто на зиму меняет масло? чтоб мопед зимовал со свежим маслом а не с водно-масляной бодягой?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
подскажите пожалуйста будет работать китайский пусковой обогатитель, он подходит, но чет игла никак не реагирует, такое ощущение что он не работает, или все таки оригинальный только???
Я менял на зиму масло, но я и ездил на нем, ржавчины точно нет, похоже есть определенный ресурс у них как и у всего, думаю что это и есть причина, фиг знает сколько на нем накатали, жаль что на спидометре так мало единиц.
Если поставил китайский то его я думаю нужно просто отрегулировать, посмотри в инете как их разбирают и методом откручивания - закручивания добьешься результата.
Понял, спасибо!, я не стал просто прошел наждачной кое где и все, может у тебя не ролик гремят а коленвал ? я тоже сперва открутив крышку подумал да и типа как и услышал что они но когда снял вариатор и завел то расстроился тем более пошатав вал.
Это ты за фильтром не следил и он у тебя стёрся за счёт пыли
Кто знает где можно взять, новый впускной клапан? Желательно в Новосибирске. А то везти из японии, дорого получится да и долго
Обратись к туристу, он думаю поможет.
Ребят никто не пробовал вариатор Ласосси с дио 35 ставить на наш аф 56...в вк кто то говорил что ставил и максималка увеличилась...
Я не слышал, кажется там совсем диаметры разные
Не че так почта погоду испортила
Какая-то не пруха блин
а вал то новый поставил а он ходит , шатается в подшипниках как и старый, не фига не пойму это что брак получается что-ли или так и должно ходить
т.е. шатается в собранном виде в верх в низ., кто-нибудь в курсе этого так что ли и должно быть ?
Вот что прочитал, короче какая-то белиберда получается.
Установить коленчатый вал на поворотном стенде или V-блоков и измерьте биение помощью часового индикатора.
Написано сервис лимит 0,10 мм.
И как это понимать то тогда ???
Выручайте мужики кто знает.
Змінено: 17.06.2014 р., vovchikborov
Володя, привет, я тоже коленвал поменял (заказывал с разборки, 600 грн.). У меня ни старый, ни новый не люфтили по вертикали, по горизонтали - небольшое шатание есть. Но!!! Закрытый подшипник после масляного голодания начал хрумтеть. А движок при работе грохотал, а после замены - мурчит.
Непонятно, ходит весь вал вверх-вниз или в подшипниках?
А вкладыши ты в постели поставил?
Змінено: 17.06.2014 р., vtv
Конечно поставил, правда вторую половину двигателя рукой держал надавливая, ходит именно люфт по отношению к направлению хода поршня. А так в противоложном нет, что и странно и с боку где стоит генератор видно что именно в нутри подшипник ходит ты.е. два.
Ребята!,интересно кто из вас притирал клапана полоска примерно какой ширины была , у меня сегодня после притирки нового впускного и старого выпускного получилась где-то на впуске 2-2,5 мм., на выпуске 1-1,5 мм. притирал специальной пастой стоит она у нас 120 рублей., где-то минут по пять каждый, паста что-то типа того что на фото, на герметичность пока не проверял но думаю что должно быть все ОК раз когда-то я крошкой из под абразива с маслом делал.