Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Да не за что!, новая посмотрим какая будет, а ты свой разобрал ? если да то скажи как у тебя шестерня масло насоса стоит - не болтается в месте посадки в крышку генератора ?
По люфту подшипников у меня та же песня, из-за этого было даже видно малость теронуло шестерню на колен валу крышку (ту где шестеренка), по поводу масленой шестерни , да если можешь замерь как там по отверстию, вот кстати видео так какой у меня там люфт http://youtu.be/HXqVUepES4w (видео сейчас грузится на youtube может сразу не показывать), про подшипники - кстати у новых японских такого шевеления точно нет., менял на распред валике 2*ве штуки у новых не чего не ходило у старых аж капец как.
Змінено: 09.06.2014 р., vovchikborov
Вот по отверстиям моим можешь сравнить как у тебя, сейчас делал замеры и фотошопил., отверстие генератора, шестерня старая и новая.
Отверстие в маслонасосе - диаметром 8,9 мм., на последнем фото.
Змінено: 09.06.2014 р., vovchikborov
Еще выписывал другой тип шестеренки для этой дио (по каталогу он есть в правом верхнем углу, думал что возможно это моя, но к сожалению у неё посадочное меньше.)
Под маслонасос - 8 мм. ровно
А под крышку генератора там 8,9 мм.
Думал выточить ось новую под неё и свои размеры, но , к сожалению потом только заметил что она по толщине из-за отлива под фиксацию оси толще чем та которая цельная и похоже что ответная часть в крышке генератора должна меньше выступать т.к. она не сядет, а фрезеровать че-то страшно выступающий отлив в крышке генератора., вот такая белиберда., т.к. по каталогу для этой шестеренки нужна другая крышка генератора под другим каталожным номером и стоит она кажется 2000 руб.
Змінено: 09.06.2014 р., vovchikborov
Сочувствую
, что блин они летят - не понятно, у тебя только подшипники на валу или же в шатуне тоже накрылись ?, с вала похоже что их реально вытащить можно бы было да и меток на шестерни наставить чтобы так же её надеть, но конечно если в шатуне - то да тут проще будет новый купить.
Спасибо за замеры! "масленой темы", получается что болтаться должно, а я все блин голову с ней морочил, думал что лутше предотвратить чем устранять.
---
Мой завтра вал отправится в дорогу, надеюсь, хотя поступил на склад через 2 дня, я ступил и заказал еще впускной клапан и направляйку, вот и пришлось ждать до сегодняшнего вечера..
Змінено: 09.06.2014 р., vovchikborov
Мене одни товарищи говорили купить обычный без индекса U и на токарном станке прорезать прорезь, что типа так многие кто делает, это так сказали в магазине где только одними подшипниками торгуют, но не знаю возможно в реале это или нет.
Кто знает выработка это такая на вариаторе с боков где ролики ходят или это конструктивно так сделано ? Причем с одной только стороны, с обратной нет.
по фото плохо видно(по первому), но если я правильно понял, то у тебя стояли ролики не правильной стороной, т.е втулкой, нужно развернуть чтоб пластмассой были по этому бортику, ну и нулёвкой зачисть, кстати наша втулка размером14*20 мм(вн. и нар. диаметры, так что ваш вар подойдёт, а какой его диаметр ?)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ролики длинной 13,1 мм, внешний диаметр 16,1 мм, внутренний 9,9 мм.
Вариатор сам по самому большому выступающему незамужнему диаметру 93,2 мм., второй внешний диаметр 89,1 мм., внутренний под втулку 20,2 мм.
Возможно еще до моего приобретения скутера кто-то ставил ролики не той стороной, я не помню как было когда разбирал его в первый раз, не обратил внимания, то что их центробежной силой жмет к левому боку и роликом с выступающей пластиковой отливкой я так и ставил, но возможно это и в правду выработка от не правильной ранее установленных роликов, если действительно поставить его на оборот но я смотрел получается что он внутренней частью ролика как раз пойдет по этой проточке (выработке или как это назвать)
Змінено: 10.06.2014 р., vovchikborov
китайские ролики в основном все завальцованы с двух сторон, японские же с одной, поэтому их нужно правильной стороной ставить(на рисунке на метки ставить завальцованой стороной)
http://www.moto.com.ua/forum/message-1132539/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-114711/#114711
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 10.06.2014 р., romanxx
Да я знаю это так и ставил, просто на выработку или что это (не знаю) обратил внимание только что сегодня (хожу из угла в угол не знаю чем заняться), вот и решил спуститься в низ где стоит у меня скутер и посмотреть что-нибудь пока он разобран.
---
Похоже это действительно выработка - сточу её не чего страшного же ???
Змінено: 10.06.2014 р., vovchikborov
да зашлифуй и всё, главное чтоб теперь эта выработка не царапала ролики, на них не видно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
расстачивал, но на стандартном варике постели под другим углом и нужно было много регулировать, поэтому снял его, поставил Косо дорогой, но ремень был старый и подтёртый поэтому на макс диаметре варика произошла выработка, щас поставил МСУ, который стоит в три раза меньше, постели одинаковые, выработки нету, но и ремень другой
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А не чего если я уберу эту выработку напильником, а потом шлифану не случится ? , а что такое МСУ ? и где его купить с ремнем ?
А не чего если я уберу эту выработку напильником, а потом шлифану не случится ? , а что такое МСУ ? и где его купить с ремнем ?
напильником не переусердствуй, чтоб ролик не перекашивало, я думаю наждачки хватит.
МСУ -это китайско-тайванская фирма, кстати варики Мототеч похожи по качеству, ремни МСУ не очень, у меня был один и размер не совпал на 13мм короче, поэтому валяется.
вид варика МСУ
поищи в своих инет-магазинах, кстати последнюю фотку что ты выложил- варик вроде с нормальными постелями, но плоховато видно, постели должны быть закруглеными, а на Дио 18-35 видно как они заканчивабтся,делая тем самым угол
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки