Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Мужики нашел вал у японцев вот что интересно 13000-GET-010 (replaces 13000-GET-000) тот че в скобках стоит 6 321,92 руб а типа его замена 4 939,36 руб.
В чем прикол ?
Вовчик, в коробке передач в на жигулях на классике наподобие подшипники с канавками, только в эту канавку вставляется пружинная шайба и работает эта шайба как упор в корпусе где посадочное место, шайба сьёмная. Так что думаю такие подшипники можно и поискать, по маркировке нужно искать, думаю что найти особого труда не составит. Я бы не спешил покупать полностью вал. Зайди в любой автомагазин и пусть подберут тебе этот подшипник.
Уже заказал, 13000-GET-010 это полный аналог пробивается по всем базам того же производителя, т.е. просто новое обозначение, у меня оказывается еще в шатуне звенит тут я уже не чего не поделаю и не поменяю, в общем ждемс когда отправят теперь.
Чё-то часто ты его ремонтируеш, на моём шелест какой-то на скорости больше 40 появляется, думаю что цепь, цепь уже купил, ещё в прошлом году, но так и не поменял, пускай ещё покатается. А может кто-то подсказать по поводу светодиодов на приборке, по-моему у меня светодиодик, который на температуру не рабочий, как его проверить, он там на 12 вольт или нет?
Думаю что на на 12 вольт то точно, сейчас отрою точную инфу.
Не говори - часто просто похоже что его до меня хорошо уделали, вот и приходится разорятся, да как ни как 12 лет ему.
Вовчик Привет! Глянь в импексе схему Honda CREA SCOOPY AF-55 даёт твой номер каталожный(13000-GET-000 ),и ниже другой который( 13000-GET-010),и у пальца и у поршня тоже номера схожи ,а там кто его знает!
Ну так и должно быть, раз AF55, вот инфа по валу http://ziporiginal.ru/catalog/scooters/3/2008/4415/115857/?item=13000GET010
И еще можно так http://exist.ru/price.aspx?pcode=13000-GET-000
Видишь с низу показывает аналоги
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13000-GET-000
-------
вот только на этом exist такие конские что капец.
Змінено: 03.06.2014 р., vovchikborov
Я первый раз еще когда у них покупал то выпускного клапана у них с номером не оказалось 14721-GET-000 (да и смотрю сейчас нет), так вот я на этом сайте нарыл что он же 14721-GET-010 (replaces 14721-GET-000) заказал и он у меня теперь стоит в голове, т.е. это одно и то же!
так что если нет 14721-GET-000 тоже же берем 14721-GET-010.
Ну тогда бери ,что не так дорого! Ты скажи ты с импекса заказываешь? И сколько тебе доставка становится?
Вчера долго и упорно разбирал двигатель, наверное часа два и вот он вал!
Да шатун стучит звенит подшипники разбитые нормально - обои на удивление, вообще такое подозрение что как-будто в раз вот взялись и накрылись, а может масло motul паленое ? хотя двигатель чистый идеально, да также как и вал, см. фото
---
Так же заметил трение шестеренки вала (вращающего пластиковую шестерню масло насоса) об крышку генератора, на фото видно ободок от трения, т.е. подшипники с валом имели еще горизонтальный ход.
Что по второму подшипнику это такой же подшипник как левый так и правый SCO5B88NCS29PX1 у меня стоят фирмы YOG обои, судя по виду они не менялись еще не один., смущает только что в том который рядом с шестерней нет защитного кольца (на фото видно) хотя номера у обоих подшипников одинаковые., но видно что в корпусе этого подшипника имеется прорезь под это колечко, странно да , может оно когда-то разлетелось ?
---
Вот кстати видеоролик с этим звуком от вала http://youtu.be/RIZkiiq99Ls
Змінено: 04.06.2014 р., vovchikborov
Да, шелест классно слышно. Кстати, с днюхой тебя, удачи желаю тебе во всех твоих начинаниях, ну и чтобы скутерок пореже чтобы ломался, чтобы он побольше ездил и меньше стоял на ремонте, а лучше чтобы вообще не стоял.
С днём рождения! Шелест конкретный. Слушай, а когда ты проверял люфт со стороны вариатора, насколько он значителен был? У меня практически его нет.
Ребята, Спасибо Большое !
По валу да кстати реально было заметно ход, вот только когда снимешь вариатор а так вчера пробовал не очень ощущается, сегодня прощупывал все что есть в движке на люфт зазоры, по кольцам нареканий нет - есть конечно не большой зазор но он в принципе не так и виден, на распред валу на котором я прошлый раз менял подшипники есть ели заметный (не помню прошлый раз) кажется тоже чуть-чуть было, цепь да её только выкидывать растянулась хорошо (сфоткаю чуть погодя), еще одна ерунда мене все еще с прошлых раз не дает покоя как шестерня маслонасоса так не плотно сидит а шевелится может это так и надо, не знаю просто больше не видел этих движков не где не с чем сравнить.
---
Вчера вечером начал промывать, ради интереса разобрал впускной клапан на голове- да износ есть, по втулке направляющей тоже малость шевелится но и клапан уже не тот че я ставил, посмотрел у японцев он че-то стоит сейчас 391 руб - заказал на всякий случай да и втулку тоже 316 руб., один фиг за одно и приедит., а на будущее закажу у TuristR голову т.к. рано или поздно моей придет капец,
у кого-нибудь редуктор воет ? думаю свой разобрать подшипники посмотреть все равно время пока позволяет.
Змінено: 05.06.2014 р., vovchikborov
Всем привет, вчера моя хонда отказалась заводиться, определил что ушёл зазор на впускном клапане, отрегулировал, завёл. Прекрасно понимаю, что проблема в фильтре воздушном, рекомендую всем почаще заглядывать в корпус фильтра, я прозевал этот момент, хоть и герметиком промазывал места где фильтр плотно не прилягает, но гарметик от пластика быстро отстал, буду сегодня с феном играться, да и фильтр пора менять, никак не могу купить такую штуку http://motoservice.ucoz.ua/news/oprava_vozdushnogo_filtra/2011-10-23-24 , в Японии заказывать только её очень накладно. Рекомендую без этой проставки не ставить фильтр и не ездить без неё. Да, с фильтром япошки что-то не доделали.