Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Но зумер который на фото прикольный, жаль вот тока не где не купить его.
Володя привет!
на той фотке Yamaha Zuma,
а вот новейший ZoomerX
вот он в продаже http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1392998-b5fce9.html
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем привет. Расскажу историю с нашим двигателем, на моей скупи чаще всего ездит моя жена, пару дней назад жена начала жаловаться на то что скутерок начал тупить, сел я и прокатился, действительно - когда трогаешся, накручиваеш ручку газа, он замерает и не едет, потом когда сильнее накручиваеш, начинает набирать обороты тупо и едет. Думаю - нужно карбюратор почистить, разобрал, помыл, почистил, но грязи особо не заметил, когда собрал, то проблема не ушла. Вчера ездили на пляж, приезжаем, скутер заглушили, потом заводить, но при включении зажигания никаких признаков жизни. Первым делом открыл крышку где стоит аккумулятор, вижу, что плюсовая клема открутилась, а там она с блочком предохранителей. Прикрутил клему, завожу, обороты стали сумасшедшие, винт колличества открутил оборота на три, скутерок стал резвый, обороты набирает классно, жена на седьмом небе от счастья. Никогда бы не подумал что аккумулятор так сильно может влиять на работу двигателя.
хм, интересно, возьму на заметку, может создается искрение и за счет этого у него мозги начинают тупить от помех ?
Дело в том что пусковой обогатитель начал тоже работать чётко, а то раньше никак его отрегулировать не мог. Скорее всего некоторые электронные примочки без аккумулятора не работают, там не зря ведь блочёк с релюшками стоит на плюсовой клеме.
Ну да получается что так, там кажется реле геностартера стоит.
Как это ни странно, не сточилась, 3 тысячу заканчиваю на этом экземпляре. Пару недель назад проверял
Сегодня выточил из сверла, арматуру старинной закалки не смог найти, вот что получилось
Ну а вообще исходя из личного опыта какой зазор выставлял ? я ставил 0,1 и 0,2 но через некоторое время начинается как я понимаю под клапана набивается шлак и зазор становится больше, т.е. получается через какое-то время после обкатки нужно из регулировать, все это верно, но тогда получается что японцы с зазорами малость пролетели и его фактически нужно стараться сделать в меньшию сторону.
Сейчас сделал замеры, сверло отпадает т.к. твердость не та, на японской 59,5 - 60,1 HRC. а вот сверло всего лишь 23,1 а то и 22,0. Короче это шляпа., пошел искать другой материал в цеху.
Похоже японцы используют сталь ATS-34 , как раз она подходит по всем параметрам, она же кстати и японская.
Змінено: 28.05.2014 р., vovchikborov
Похоже что сверло это было китайской ерундой, нашел в интернете вот такую вот таблицу:
Таблица. Результаты замеров твердости HRC
т.е. получается что все-таки из сверла нужного диаметра возможно добиться результата в 60 HRC если это не китай.
Посоветуйте знающие по аккумулятору... Затариваюсь барахлом на Амазоне,вот прикупить заодно скутеру подарчек решил http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=+battery+motorcycle+YTZ7S&rh=n%3A15684181%2Ck%3A+battery+motorcycle+YTZ7S
Скажи а ты её закаливал ? или нет , она без закалки ?
Твёрдость мерить нечем было
, поэтому только опытным путём проверяю. Что касается ухода зазора, то хороший бензин и чистый воздух - вот залог успеха (конечно, если шайба из хорошей стали). ИМХО Зазоры по мануалу. 0,1 и 0,19
Нет, не закаливал. Арматура из старых запасов
Змінено: 28.05.2014 р., vtv
ДА шайбы то родные и воздух чистый вот за бензин ручаться не могу, он таки как-раз может подкосить, но покупаю у проверенных людей да и пахнет он бензином, вот думаю что нагар под клапанами и увеличивает зазор, а вот смывать его я не хочу т.к. можно на притирку нарваться. сейчас пробовал закалить ту шайбу из сверла, лутше не стало 23,7 и хоть убей.
А ты эти шайбы когда проверял не заметил клапан выбил ли в таблетке ? у меня хорошо проклевал вот думаю из-за этого зазор слетел.