Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Померять пока не могу, но хотел бы спросить, откуда такие подозрения? У меня подозрения что на моём китайце втулка короткая, потому что ремень на втулку не ложится новый.
Шпильки стоят родные, ибо, наученный горьким опытом эксплуатации "китайца", пользуюсь динамометрическим ключом
Да, интересно от куда правда оно попадает, может действительно через прокладку с боку (ближе к цепи). ? Или же там где насос ? Похоже теперь не узнаем.
Спасибо)на днях свою замерию😊
Вот и у меня ремень шире втулки получается,не полностью ложится)😊
Подскажите пожалуйста, кто снимал пусковой обогатитель, было ли на иголочке на пусковом обогатителе резиновое колечко? Я обратил внимание, что на моём нет этой резиночки, а на других моделях я видел такую.
Нужно шайбу подберать, чтобы ремень лежал на втулке. Может у тебя ремень не родной, у нашего ширина 18 должна быть.
В том то и дело,ремень 15 вроде шириной,а все равно выступает за втулку(
на иголочке о-ринг не видел, а вот на самом корпусе есть и довольно часто рвётся от старости
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я тоже не видел, знать бы еще родной этот обогатитель или нет вот в чем вопрос., фото то выложи.
Змінено: 27.04.2014 р., vovchikborov
На корпусе это понятно, там я видел и там есть, пока целая на моём обогатителе.
Выложу, не фотал, обязательно сфотаю.
Где-то прочитал что ставят вилки от такта, хм. интересно, так то она вроде бы и хороша но с другой стороны действительно тормозить ей просто не грунте или песке не реально так выкидывает что страшно, запарила меня наша дорога, все кочки дио ловит, а вот на джорне как-то по приятнее кататься на счет ямок. Вот и сижу голову ломаю что и где купить чтобы так не трясло а то бывает так подкинет что пластик на фаре аж звенит, да и самому прокатится на дальняк потом ощущение как-будто перфоратором весь день бетон долбил.
Неужели твоя дио такая жёсткая? Моя скупи настолько мягкая, приятная и тихая, что я просто тащусь, с китайцем не сравнить, китаец - это тарахтелка, зато китаец устойчивей и резвее (80 легко бежит) и вдвоём на китайце можно ездить.
Змінено: 15.05.2014 р., groma77
Да дио то скорее же одинаковые но вот дороги разные., по асфальту действительно все гуд.
Ты знаеш, что я живу в частном секторе и у меня тоже дорог нет, я в основном по частному сектору езжу. У меня не дио, я на такой дио как у тебя даже не ездил, но думаю, что по подвеске твоя дио мало чем отличается от моей креа скупи.
Интересный вопрос, просто что-то лень разбираться, хотел спросить может кто знает это.
В общем в воздухане есть не большой паралоновый фильтр с которого идет шланг обрезанный наискось, так вот где по идеи он должен лежать ?, это один вопрос, второй что происходит когда он забивается пылью , не секрет что забивается он у меня очень часто а тогда когда я городил воздуховод в багажный отсек под сиденье то про него как бы не думал, но после чистки вчера этого фильтра заметил прирост мощности, решил вывести его по выше место определил за крышечкой блока аккумулятора (там как -бы пыли меньше всего), но т.к. он маленько коротковат чтобы его загнуть в низ шлангом (для того чтобы вода туда не затекала) сейчас его решил срастить с таким же и загнуть как бы в низ головой., на него вырезал еще дополнительный фильтр насадку из паралона., вот собственно интересно куда и зачем от там стоит и что если он сосал пыль от этого засоряется.
----
Вот что получилось теперь (фото)
Змінено: 21.05.2014 р., vovchikborov
Возможно я в перья передние переборщил литола, вот они и тугие теперь, уже второй сезон мой капроволоктан не разбило на втулках.