Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я думаю его там силиконом залить, кстати, а что на счет забора воздуха из под сидения, может тут есть хорошие инструкции по этому поводу?
Змінено: 05.04.2014 р., ffosters
Где-то выше фото выкладывал и прочее про то как я делал это, и еще тут создавал тему http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-23441-1
vovchikborov, спасибо )
А вот по поводу:
Такая проблема, AF-56 не заводится с кикстартера без аккумулятора, а так же с обычного стартера с аккумулятором, а при работе двигателя аккумулятор не заряжается.. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Геностартер? Как проверить?
Заменил реле, но ничего не изменилось, при попытке завести стартером - попытка прокрутить генератором и щелчок реле, без аккумулятора с кик-стартера не заводится, аккумулятор не заряжается..
Змінено: 07.04.2014 р., ffosters
Хрен знает, смотреть на окисление штекера по всюду от геностартера к блоку управления, возможно сам геностартер или же блок управления, и еще как вариант стабилитрон в ключе мертвый обычно дает первую искру на свечу может по больше (сам не проверял) но думаю что проверить стоит его.
Вова, а масло бензином не воняет? Само по себе оно размножиться не может. На моём скутерке холостой ход пропадает на гарячую, холодный, пока клапан работает, то работает нормально, а потом при нагреве сильно падают обороты и на винт колличества не хочет плавно реагировать, или газует или глохнет, буду разбирать карбюратор.
Володя,а в эмульсию превращается? Белеет? А то я сейчас раскидал аппарат по этой причине, пока в непонятках...
А по поводу эмульсии в масле, так на машине сейчас крышку заливную масла с утра открой и она в белом налёте будет,с утра холодно ,вечером приехал мотор горячий вот и конденсат, и тоже замечал что смотря какое масло залито в авто! А так если охлаждающая жидкость(опять же пример по авто система охлаждающая жидкость герметична, но время от времени надо охлаждайку подливать испаряется? выкипает, улетучивается гадость) не уходит, масло бензом не воняет, то получается что там может ещё быть? Вовчик всё новое поставил, шанс конечно есть что новое тоже бывает оё-ёо-й но проблема у всех, и на новых запчастях и на пробежных!
Эмульсии не какой нет, сливал в шприц смотрел на цвет, бензином точно не пахнет, не фига не пойму вот только что сейчас пока что в норме стоит за тот период когда слил перебор, фиг знает может и в правду перелил ? посмотрим время покажет, но то которое было раньше с эмульсией то его было видно сразу, я помню этот дьявольский цвет кофе с молоком.
только получается может попадать из двух мест или с помпы или из под головы но со стороны цепи, и все получается, больше не где же ?, если в камеру сгорания то дым столбом, по идее больше не где, вот только что если где-то трещина но думаю что вряд ли.
Открути с верху два винта там есть мембрана - уж очень похоже на то что она не герметична стала т.е. продырявилась.
кто ездит не только по асфальту советую хоть иногда смотреть под решотку радиатора!!
на неделе 56ю разбирал после 3х сезонов в селе
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Хороший совет! действительно оно так и есть, особенно еще будет тогда когда пух тополиный полетит - забивает на прочь., хотел еще дополнить - не когда не дуйте туда с авто моек иначе пластины все по загибает а выправить после такого довольно сложно.
Кстати в курсе что их как бы два вида шестеренок в этот мотор ? я где-то выше не помню кажется писал про это, просто там второй вариант на железной оси, т.е. как на AF-54 , но малость диаметр не тот оси в отличии от цельной пластиковой а так зуб в зуб идет, так вот я сейчас такую же ось выточу на станке и будет подходить в мой двигатель, но единственное что я подгоню так чтобы не люфитло, кстати в твоем варианте все равно не понятно как масло могло цвет сменить, может температурный нагрев ? хотя читал что при хорошем нагреве с наличии присадок масло превращается таки не в эмульсию а в мазуту., не осталось фотки этого масла у тебя ???
Люди добрые,помогите)может у кого есть мотор с разобранным вариком,не могли бы померить длинну втулки вариатора,а то есть подозрения что она у меня не родная)
У меня лежит втулка в общей коробке с моими бывшими запчастями и запчастями от зумера, так что точно не скажу что втулка от 56дио Длина 36мм, внешний диам.20мм и внутренний диам.14мм.
Да, тот самый жестокий цвет кофе с молоком, у меня в точности такой же был, прям один в один, скажи а болты которые голову прикручивают т.е. практически это шпильки у тебя стоят родные или же ты их уже из чего-нибудь точил ?