Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Спасибо! Попробую заменить))
Змінено: 27.03.2014 р., ffosters
Вчера пришлось купить 5100 Motul собственно много где лазил так и не кто не знает чем он принципиально отличается от 7100 , что-то с маслом пока напряженка больше одного литра так и не удалось в Бийске купить., посмотрим как оно будет, но с твоим карбом теперь заметил что масло так не поганится и остается даже через 200-300 км. такое же как заливал, единственное то что малость попахивает жареным как в принципе и должно
Змінено: 28.03.2014 р., vovchikborov
у меня их 8штук мопеды разбирал на куски ест на некоторых хонг еще
Ну а к примеру есть голова на 55-й и же блок ? сколько бы хотел за это все ? если есть то в каком состоянии что ?, интересуюсь с целью запаса т.к. он не когда не повредит.
ВОХА Я на укране тебе проще дома купить а голова есть новая
Народ, а если кнопка поворотов не работает (клинит, иногда не переключает) это нужно всю торпеду менять что-ли?
Еще вопрос, откуда в фильтре (рис. 1) берется масло? Фильтр новый.. это теперь ему уже ппц, или можно отмыть и просушить?
Змінено: 28.03.2014 р., ffosters
Скорее всего масло из системы вентиляции двигателя, трубка из головы двигателя подсоединена к корпусу фильтра, по ней выходят картерные газы и масляные брызги могут попадать
Кнопка вытаскивается методом подковыривания (не помню с какой стороны) т.е. она вставлена в плату контактами, я вытаскивал чистил и все гуд, единственное о чем хотел заранее предупредить когда кнопку вытащишь и начнешь её разбирать то смотри аккуратно! там вылетает шарик под пружинный и потом ты его в кустах можешь не найти желательно это делать на полу или же большой тряпке чтоб ускакать далеко не смог.
Масло в воздухане это избыточное давление с картера газами масла а если же конкретно то если он у тебя не дымит то это компрессионным кольцам капец, скорее второму, если же под дымливает то всем еще до кучи масло-съемному наборному.
У меня на AF -54 лилось в последний день перед капиталом аж рекой, хотя заводился с пол пинка ну и малость под дымливал, я заменил поршень совместно с кольцами т.к. поршень тоже точится все это фигня что пишут что нет, я его мерил и новый и гильзу так вот гильзе хоть бы че а поршень с верху и с низу сточился.
Кольца новые, менял пол года назад, километров 300 наверное проехал после ремонта, сейчас чуть дымит на холодную. Поршень да, нужно менять было, но не поменял.. но разве так быстро могли кольца сносится? Кстати, что будет если его (поршень) и не менять пока-что? Заметно, что прежней тяги и компрессии нету, но ездит вроде нормально, заводится тоже отлично..
Змінено: 28.03.2014 р., ffosters
Народ, а если кнопка поворотов не работает (клинит, иногда не переключает) это нужно всю торпеду менять что-ли?
Еще вопрос, откуда в фильтре (рис. 1) берется масло? Фильтр новый.. это теперь ему уже ппц, или можно отмыть и просушить?
мосло в фильтр боксе это норма тк система рециркуляции картерных газов проходит проходит через него...
фильтр с виду б/у где-то 30%, промывать или продувать = испортить! тк он пропитан спец составом отсорбирующим влагу и прочий мусор держится на расстоянии от самого материала фильтра, при промывке - продувке эти свойства утрачиваются!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Но у меня же нету такого, а когда было то кольцам пришел капец, сменил все это дело и не стало масла, может это у него не масло а водо-масляная эмульсия ?
Мужики , есть у меня оригинальные шестерни редуктора на дио 56 в отличном состоянии продам не дорого и еще кое что из остатков мотора на фото . Пару лет назад одному знакомому привезли дио 56 на ремонт со сгоревшими мозгами . За 150 уе мозги покупать не захотели , а просто поменяли двигатель на аф 34 . А это остатки не нужного двигателя 56 й . Так что обращайтесь если что то заинтересовало .
Вижу у тебя воздухан не в очень хорошем состоянии, т.е. края пластика как волны гнутый, совет - попробуй нагреть феном участки с такой фигней и выправить , и еще как мы тут выше на форуме обсуждали не важно в каком состоянии корпус фильтра желательно ополовинить его не герметик чем потом менять клапана и направляющие т.к. фильтр этот не идеален и деформируется от времени и от прямых солнечных лучей.
Ну а что просишь (даже ради интереса пока что) ??? Только пиши желательно в рублях так х. поймешь
Здравствуйте друзья😊а посмотрите каким номиналом стоит сопротивление на crea scoopy))буду очень и очень признателен😊😊😊