IDLE STOP - Как мы тут выяснили общими усилиями на форуме это лишь прикол, т.е. на 57-й кнопка есть а толку нет, вообще как поняли что это только на инжекторе возможно.
По поводу эмульсии - думаю что скорее она возможна чем нет, не даром же сделали отвод с заглушкой чтобы накопившиеся сливать, хотя я если честно у себя не осенью не зимой такого не наблюдал, хотя гонял и в минус 35 но потом в связи с подготовкой к лету ставил новый фильтр и в фильтр боксе не было не чего, было у меня единожды такое на AF-54 движке на ретро скуте но там текла не эмульсия а масло ручьем. После замены ЦПГ эта фишка исчезла.
Видешь в чем прикол - в разных климатических условиях влажность разная а эти так скажем скутера сделаны не под экспорт ну а раз Япония плюхается в океане то думаю что там влажность хорошая, я не знаю какая она там у тебя но фиг знает думается что скорее схожая с моей, еще по ходу высота над уровнем моря дает везде о себе знать.
Масло мене кажется что 5W40 и 10W40 реально скорее всего отличаются т.е. 5-ка она жиже., хотя с другой стороны в этот скут нужно лить 10W30 и с увеличением пробега переходить на 10W40., кажись 10W30 как раз как 5W40. Ну это на ощупь.
Залей Motul 10W40 7100-тый, у меня на нем реально чувствовалась что все гуд., сейчас ради прикола залил Лукоил
, х.з. так для смывания и теста после располовинивания двигателя, чтобы вымыло все кусочки герметика, выливаю через 50 км.
Уже второй раз сейчас вылью.
Ну а потом все таки думается купить мотыля 7100 и катать до посинения.