Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Вова, я тоже мотюль буду покупать, потому что с такой вязкостью больше не встречал более менее авторитетного производителя.
Я бы если имел возможность тут такое купить то бы выбирал это
Repsol Moto Off Road 4T 10W40
JASO T-903:2006 MA (Code M034RYL003)
API SJ
Repsol Moto Sintetico 4T 10W40
JASO T-903:2006 MA (Code MO34RYL004)
API SJ
Repsol Moto Supersport 4T 10W30
JASO T-903:2006 MA2 (Code M034RYL002)
API SM
http://www.repsoloil.by/catalog/masla-dlia-mototiekhniki/4-taktnaia-sieriia
И еще я видел документацию по поставке масла концерну honda это был этот самый же Repsol
т.е. то масло что под сзнаком honda это и есть repsol
Про какую вязкость идет речь, т.е. какая нужна то ?
Про себя - пару раз покупал Repsol Moto Off Road 4T 10W40 т.к. были у поставщика, если честно то не смотря на невзрачную зеленую упаковку порадовало еще то что для наго коня да и думаю что и не для нашего есть для заливки специальная заливная трубочка которая выдвигается из банки что очень приятно. По качеству и прозрачности похоже с виду на автомобильное без особых запахов как у мотыля.
Змінено: 14.01.2014 р., vovchikborov
А почему мотылем все-таки то ?
да не принципиально для меня вообщето, я пару лет Castrol всем лил ну и сам на нём ездил, потом Repsol года два,
а теперь вот наладил связь с дилером Motul а то раньше как то дороговато...
ещё у Motul подход особый к мототеме! ассортимент самый богатый и свои продукты называют без всяких "полу.."
и ещё рейсеры на HONDA CRF450Rally покоряют Dakar вместе с Motul
http://www.teamhrc.com/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я имел в виду по сае 10W30, по поводу репсола - то такое у нас нарыть не могу, нет у нас в Запорожье официального представителя, сейчас гляну сайтик репсоловский, может там что-то будет.
Ну вот карбюратор и приехал ко мне от TuristR !, Огромное ему Спасибо !
Сегодня вечером буду ставить, единственное нужно придумать как обогатитель запитать т.к. у меня там штекера такого нет, придется паять или же подбирать клеммы от чего-то другого , но это ерунда.
Открутил крышку поплавковой камеры посмотреть жиклеры - похоже что действительно у меня в том стоят не те, даже на глаз по отверстию видно (как мене показалось) что в этом меньше.
Пошел сейчас изобретать крепление проводов к разъему.
Вот и настал сегодня "момент истины", установил новый карбюратор, штекеры 2-ва штуки взял за основу от ионизирующей лампы от старого XEROX копира, там как раз тоненький разъем, подцепил провода проверил на контакт и спустился в гараж.
Ну в общем то что я хотел увидеть или же услышать произошло! причем с первого раза, вот только что отрегулировал холостой ход чуть было по более оборотов, пашет прекрасно! Вот и все решение проблемы! получается виновником больших оборотов был карбюратор скорее совокупность в нем узлов, думается скорее это износ воздушной заслонки и иглы + жиклеры действительно отличаются от того что у меня стоял (на глаз по диаметру, сравнил ради интереса), руки бы оторвать тому кто до меня в него лазил и такое намудрил.
Огромное же СПАСИБО Туристу! Без него было бы довольна долго и печально где-то что-то искать и зазывать на стороне, даже у Японцев, не могу выразить на словах ту радость которая меня сейчас посещает.
В общем Dio теперь полностью готова к сезону, теперь кажется не только что к одному.
Ну а старый пусть лежит в коробке, запчасти кое-какие которые с него являются еще же пригодными пригодятся в будущем.
С низу прикладываю фото заслонки, сами догадаетесь с какого новая и старая (с которой слез даже слой, на фото малость это заметно в реале выглядит куда страшнее т.к. фото сделано со вспышкой ). + фото моих кем-то разворошенных по прорези жиклеров и штекер который я зуматил (не сфотал правда то что сейчас получилось по штекеру, но выглядит так же как заводской )
Мужики! Все в спячку что-ли ушли ? Че-то скучновато......
Привет! я сегодня по снежку катанул 28км!
тестировал зимнюю резину (IRC SN12), испытал восторг от держака на накатанном снегу, и контроль по раскатанным участкам,
смотря на ширину я сомневался, до этого на зимней не разу не ездил,сравниваю только с эндурной и стоковой IRC560,
для сравнения в стоке у меня стояли 90/90-14 и 100/90-14 скажу что можно и поуже 80 и 90,
а эта снежка ставится на HONDA PRO110 её размер 2.75-14 смотрится узковато но едет супер,
всеже состав резины и исполнение Japan
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет!
IRC SN12 это липучая получается же ?
На счет размера верно подметил, у меня на 56-й стояла раньше 90/90-10 сейчас же 3.5/10 duro'вская DHS02002 она значительно уже чем та, я даже сперва расстроился что будет хуже чем старая широкая, но после испытания понял что у узкой резине гораздо больше маневренность, это чувствуется хорошо у меня по песку, да и собственно сам разгон намного легче, по снегу едет она великолепно, но вот лед не любил хотя за всю зиму сколько я имел возможность ездить на нем не разу не летал (может конечно это больше от опыта чем от резины зависит), сейчас на улице стоит 30-к жду все когда придет весна, еще думаю на джорне аккумулятор обновить, не подскажешь какой фирмы лутше брать, правда тут у нас в основном встречается больше OUTDO, как-то брал такой марки на 34-ю но как мне показалось что не айс.
да похоже так "ЛИПУЧКА" на 10" тоже есть несколько вариантов,
насчет опыта да, но бывает такой "плассмас" кетай катки что даже с некоторым опытом тронутся проблемно, а в процессе езды без причины как занесёт вплоть до разворота на 180,
аккум из недорогих фирмовых присмотри Delta CT1205, Bosh 0092M60040
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо за совет!, поищу или же с exist.ru закажу если так не попадется., думаю что Bosh будет по ловчее же чем Delta?., сейчас по каталогам в экзисте смотрел находит много аналогов того же Bosh 0092M60040.
Bosch 0 ......40 Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 4а/ч 1 281,14р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Varta 50...... 4 Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 4а/ч 1 375,14р.
Bosch 0 ......0C Батарея аккумуляторная 2 458,94р.
Varta 50...... 4 Батарея аккумуляторная "LF", 12В 4А/ч 2 973,54р.
Funstart AGM - это я так понимаю это какая-то определенная "фишка" по выбросу энергии т.е. кратковременной нагрузке ?
Что-то посмотрел у многих производителей это слово моргает но так определенно значимого в нем в поиске что-то не нашлось, скорее плохо искал.
Спасибо за совет!, поищу или же с exist.ru закажу если так не попадется., думаю что Bosh будет по ловчее же чем Delta?., сейчас по каталогам в экзисте смотрел находит много аналогов того же Bosh 0092M60040.
Bosch 0 ......40 Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 4а/ч 1 281,14р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Varta 50...... 4 Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 4а/ч 1 375,14р.
Bosch 0 ......0C Батарея аккумуляторная 2 458,94р.
Varta 50...... 4 Батарея аккумуляторная "LF", 12В 4А/ч 2 973,54р.
Funstart AGM - это я так понимаю это какая-то определенная "фишка" по выбросу энергии т.е. кратковременной нагрузке ?
Что-то посмотрел у многих производителей это слово моргает но так определенно значимого в нем в поиске что-то не нашлось, скорее плохо искал.
Тут мысль одна пришла в голову, а как насчет того чтобы использовать аккумулятор от UPS ? т.е. от бесперебойника а ?
Привет! Проверял стандартную 12 В 7 А.ч, причём, б/у. Крутит точно так-же, как и штатная.
Что лучше брать DIO Af 56 или DIO AF62? интересует в плане надежности и наличия запчастей на них.
Тут мысль одна пришла в голову, а как насчет того чтобы использовать аккумулятор отUPS ? т.е. от бесперебойника а ?
я в электрике не силён но понимаю что от UPS как раз ни разу не Funstart
тоесть UPS не стартерная, у неё другое назначение и такой же ток она не выдаст
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Что лучше брать DIO Af 56 или DIO AF62? интересует в плане надежности и наличия запчастей на них.
если реч про настоящие запчасти то они есть даже на AF54!
надёжность HONDA !
в ремонте 62я на порядок дешевле!
по отличиям в эксплуатации вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/message-1264885/#1264885
http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо. Дешевый ремонт это как раз то что нужно.
Спасибо. Дешевый ремонт это как раз то что нужно.
ну дёшевый ремонт обычно на продажу делают, ставят кетай-хлам детали и кривыми руками быстро, значит быстрее на ремонт приедеш и опять купишь муляжи и так по кругу
оригинальные детали и надёжный ремонт это дорого, но на долго и вдруг ни чего не ломается!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts