Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Ну на машинах я всегда менял так как колпачек может деформироваться при извлечении клапана особенно если мотор перегревали резина становится жесткая и хрупкая, колпачек не стоит цены повторной разборки. На таких вещах лучше не экономить.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
максималка 60 км. і розгін не поганий. незнаю який буде розхід, в 56 му головний жикльор 0.72 а китайці 0.78.
ноnda
И по патрубкам воздухана и впускного колектора,тоже подошло?
vania@DIO56
все підходить тільки шланки тосола треба скріпити між собою.
ноnda
А штекеры с электрекой тоже подходят ?
з електрикою гірше- датчика положення дросильної заслонки в китая нема.
ноnda
Я этот датчик,для эксперемента,отключал-нечего не поменялось. Он наверное для функции-стал на светофоре скут заглох,повернул ручку газа-завелся поехал.
vania@DIO56
я також пробував відключати і все без мін.
ноnda
На обогатитель идет 2 провода + и - их спокойно можно переделать.
vania@DIO56
Клапана притирал, регулировал
Змінено: 30.03.2010 р., zohan92
масло не ест , скут 2003 года судя по состояния варика тысячь 20 там в японии и я сдесь за сезон 10000
Одна у меня с ним проблема была это клапана.
Змінено: 30.03.2010 р., zohan92