Не помнишь модель карбюратора какая там ?
Сегодня двигатель я свой завел
, правда сперва поддымливал чуть чуть может то что на морозе а может выгорало то масло которым был смазан мною каждый подвижный механизм при сборке, но после хорошего прогрева вроде бы как исчезло, а может в трубе выгорало то чем я до этого его залил., пока пластик не одевал всяко разно его осмотрел на потеки и прочее, ну вроде все гуд, сейчас пойду опять в гараж для дальнейшей сборки пластика., что хотелось бы спросить - у всех так или только у меня заднее колесо на шлицах вала чуть заметно играет ? или же это нормально, но как бы слышно и видно что не сама ось а на ней колесо., редуктор разбирал прошлой зимой - можно даже сказать что ради спортивного интереса больше, сальник один сменил а так вроде все там нормально было, единственное что смущает так это ход механизма сцепления относительно зажатого колеса, т.е. чуть вперед и малость назад, но это вроде как мене попадалось на форуме у всех так.
Фильтр бокс новый за лето не куда смотрел не повело, проверил на всякий случай на герметичность - все гуд., но я ему конечно не давал на солнышке греться может по этому., фильтрующий элемент до кучи поставил новый который приехал с Японии.
А вот еще что - если кто заметил то сам радиатор по каталогам идет без пробок и прочего, так вот мене приехало все в комплекте, я удивился как так, хотя пробка одна сама если её отдельно купить если мене память не изменяет стоила по каталогам 700 руб., странно но приятно удивило., так что если кому-то будет нужна одна только пробка то проще же будет купить радиатор целиком т.е. за 2000 руб. чем пробку за половина цены.