Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
В общем в моем варианте проблема решена - все дело в бензине, как уже отписывался выше что слил масло практически до капли и бензин в том числе с поплавковой камеры карбюратора, проехал уже около 50 км. полет более даче чем нормальный - уровень не повышается цвет не меняется !!!
По разговору с водителями не редко такой случай встречался у же не только на скутерах но и на авто когда было сразу у нескольких 2-ва уровня масла по щупу. , завтра проведем анализы бензина , посмотрим где там собака зарыта...
Меняй место заправки иначе шляпа так рулить и будет.
И еще до кучи - у тебя масло цвет меняет ?
Кстати полет на Лукойле в разы лутше чем на мотыле, может это по тому что у нас на Алтае паленым торгуют во всю дурь., странно то что его еще до кучи на витрине нет а торгуют из-за прилавка., дескать нет сертификата.
Змінено: 31.10.2013 р., vovchikborov
меняй прокладку на голове
думаешь с неё дунуло ? с насоса есть вероятность ?
только прокладка 99.99% или голова
Да понятно что ей скорее кабздец, но вот странно - вроде как новая была и на тебе., в чем причина выхода фиг знает, придется опять Япошек беспокоить из-за прокладки., а вот у кого-нибудь сидит на VICTOR REINZ ? или это тоже шляпа. мое лично мнение так это то что герметик под головкой это враг, хотя как знать.
Змінено: 01.11.2013 р., vovchikborov
Кто-нибудь на такое прокладку головки блока сажал ? Вроде как как раз для этих дел.
Змінено: 02.11.2013 р., vovchikborov
Вот таки статейка об этом, даже тем кто не знает английский по фото сможет понять http://advrider.com/forums/showthread.php?t=484399&page=6
Еще инфа по авто с использованием head gasket shellac
http://z3.invisionfree.com/WiseAutoClub/ar/t7934.htm
Вот по описанию (ели нашел)
Надежно уплотняет и ремонтирует бумажные, суконные, картонные, металлические и резиновые прокладки. Предотвращает течь в отремонтированных местах. Сохнет медленно.
Легко наносится при помощи щетки. Противостоит действию автомобильных жидкостей. Не усыхает, остается эластичным. Не пропускает масло, бензин, антифриз, трансмиссионную жидкость и воду. Используется на резьбовых соединениях и фланцевых болтах для устранения течи. Для любых прокладок, соединений в бензиновых и масляных трубопроводах, резьбовых шпилек и резьбовой части свечей, соединений шлангов радиатора, отопителя и т.д. Является наилучшим видом прокладок против компрессионных течей, течи воды, антифриза, бензина, масла, вакуумного давления. Выдерживает высокую температуру и давление. Предотвращает коррозию болтов, гаек, шпилек.
Применение: тонким ровным слоем нанесите на прокладку или другую поверхность. Дайте просохнуть 3 минуты. Собирайте детали.
Внимание: легко воспламеняется! Содержит изопропиловый спирт. Не используйте вблизи источников тепла, искр или открытого огня. Не забывайте держать флакон закрытым, когда не пользуетесь шеллаком. Не глотать! При проглатывании вызывайте рвоту. Обратитесь к врачу.
Беречь от детей!
Змінено: 02.11.2013 р., vovchikborov
Ребята подскажите еще где купить нормальный пластик серый желательно с наклейками. а то купил на impexjapan на аукционе, картинки одни были, а по факту только клюв более менее сносный
Странно что японцы так замутили, первый раз только что-то подобное слышу, а что конкретно то нужно?
По поводу прокладки под головку сейчас намазал этой штуковиной, посмотримс как оно в деле.
Змінено: 02.11.2013 р., vovchikborov
Фишка по болтам, они я так понял одноразовые, т.е. со временем скручиваются на излом!, будь осторожен!, сегодня один на 6 со стороны помпы при затяжке лопнул на пополам, причем я даже еще не затягивал сильно, почувствовал скачет ключа, но в этот раз как не странно я его вывернул и он у меня в руке развалился на две половинки., они каленые , я так полагаю это сделано для того чтобы со временем не тянулись и не ослаблялась прижатие головы., в мануале есть эта инфа я уже не помню точно где но видел сам.,поищи. Но смотри по аккуратнее, я в прошлый раз при откручивании головы три болта отломил в блоке пришлось высверливать и выкручивать, занятие не из приятных, одно отверстие пришлось сверлить в вертикально сверлильном станке и нарезать резьбу на 8, а по чему в вертикально сверлильном так это по тому что болты каленые и обычной дрелью ровно под 90* не просверлить точно., если уж накасячил - не торопись, спешка не есть гуд в этом деле.
А у тебя на мопеде пластик крашенный ( сам красил) или к китаю притащил? Вроде цвет такой не заводской
Такой и был, не крашенный, краска заводская, сейчас есть места где малость поцарапал , вот думаю как краску подобрать.
конкретно к этим винтам указаний нет!
но есть общее по этому мотору к тем винтам и болтам для которых нет отдельных указаний,
вот таблица из мануала стр(1-10),
я пользуюсь двумя динам. ключами. один для точных работ типа натяжитель цепи грм, головка блока и тд (5 - 30 N.m),под головки 1/4"
второй для таких как вариатор колокол сцепления ротор генератора оси колёс и тд (1 - 10 kg.m) под головки 1/2
по цене и качеству отдаю предпочтение инструменту FORCE
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
буквально неделю назад обслуживал самую первую мою 56ю уже прошла под 60т км и не одного болта на ней не сорвано,
я им просто запретил что либо крутить!! кроме ручки газа.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
конкретно к этим винтам указаний нет!
но есть общее по этому мотору к тем винтам и болтам для которых нет отдельных указаний,
вот таблица из мануала стр(1-10),
я пользуюсь двумя динам. ключами. один для точных работ типа натяжитель цепи грм, головка блока и тд (5 - 30 N.m),под головки 1/4"
второй для таких как вариатор колокол сцепления ротор генератора оси колёс и тд (1 - 10 kg.m) под головки 1/2
по цене и качеству отдаю предпочтение инструменту FORCE
Спасибо! Вчера тоже купил Force 5-25 n.m прийдется еще один докупить.
Ни кто не пользуется по аукциону цены ниже чем impex-jp
для покупок на YAHOO пользуюсь услугами нескольких посредников, для разных товаров у всех разные условия!
услугами injapan не разу не пользовался
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts