Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Это уже после смены масла было?
Ну короче сливать масло и промывать промывкой придется, точно говорю
Масло менял уже после того как закрутил
Значится или закрутил не крест на крест и есть перекос,но вряд ли, ну или же тогда прокладке капец.
Крутил крест накрест.
Если прокладке капец значит надо голову снимать ? Чтоб ее снять надо двигатель отцеплять?
Ну да отцеплять точно придется, потом снимать помпу, откручивать звездочку с респредвала и тогда откручивать 4 и 2-ва болта т.е. головку но опять же изучи сперва как выставляется цепь по меткам не советую пользоваться краской и всем таким прочим для пометки цепи и звездочки (бывает и так делают, я и сам даже пробовал) но ничего хорошего это не дает можно как делать не фиг пролететь., думаю что возможно когда ты её открутил то туда попало что-то инородное и тепрь плотно не прилегает (скорее грязь с движка)., пробить её не возможно это не китаец ну или же она была уже на герметике (скорее русским белым) малость помазана - тут че гадать снимать то точно нужно., если антифриз попал бы в картер то он бы думается не дымил, т.к. там же масло и че то оно когда двигатель в нормальном состоянии не дымит же ведь он, верно ?!
Вот именно на холстых нету дыма, как только газу прибавляю сразу начинает дыметь .
Так ты уверен что он белый или он синий ? Не чем двигатель не промывал ?
Змінено: 14.08.2013 р., vovchikborov
Белый могу на видео снять
Двигатель маслом промывочным после старого промывал
Это еще каким ? и за чем ? Засними на видео.
Как это зачем? Промывать никогда не помешает.
Я думаю снять придется по любому, хотя бы посмотреть на прокладку, может и действительно грязь попала с движка, почистить да и прикрутить покрепче.
Помнишь как я рассказывал про ЛАВР, как промыл и нарвался на капиталку, промывать есть смысл если только что ты уверен за свой двигатель - в противном случае она только что ускорит процесс дальнейшего кап.ремонта. т.е. отмоет отложения под кольцами и прочим и двигатель задымит, промывка рекомендуется в целях деффектовки двигателя ну и после кап. ремонта переодически а так не зная что там в нутри это рисковое занятие.
Змінено: 15.08.2013 р., vovchikborov
Это не раскоксовка, а промывка, просто как масло. Которое промывает картер, оно не обладает этими ядовитыми свойствами.
По сути так же фигня, слышал как ей движки портят.
Я промывал потому что не знаю что было залито до этого
Масло старое было черное
Заливаешь туда синтетику и пофигу что там раньше было залито все равно не свернется от остатков, видео то где ?
вот видео
http://youtu.be/d6tXJqPzIAk
не знаю может я дальтоник, но кажись он не белый а с синя, в общем проверь уровень антифриза если убывает то тогда есть смысл замарачиватся, а вообще я лично думаю - покатайся и все пройдет, это кажется все из за промывки, если не секрет а какое масло то залил ? и еще попробуй на другом бензине.
Масло мотюль скутер експерт 10 в 40