Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Точило/наждачка/напильник и т.д.
Я обычно беру хороший японский болт под ключ на 10-ть с выемкой в месте шестегранки, ложу под него шайбу и равномерным нажатием рукой вращаю по шлифовальному кругу (не наждаку электрическому), зделал кругов 10-15 - попробовал как она сидит на зазор, ну и в этом духе.
Эта штука называется блок предохранителей, накрытся может только предохранитель ну или окислится все к чертям + еще там стоит реле.
Коммутатор пока не знаю как проверить, а на счет лампочки к гнезду так это вряд ли, диод стоит в нутри, если будешь что-то там лампочкой зажигать то можешь его подпалить (если же он целый бы был), просто думаю как-то нужно разобрать замок и проверить его на проводимость и утечку.
Не, я имею ввиду то гнездо, что подключается к замку зажигания, т.е. до него ведь питание должно быть, и лампочка по идее должна гореть))
Кстати, куда тут идет питание?
В зеленом ток есть, в синем разъеме нету, может где то до этого проблема? Или так и должно быть?
Змінено: 06.08.2013 р., ffosters
Да в ты проводку то и не ещи сильно то, это не китайская она не где не порвется, можно только что убедится в отсутствии окисления в местах соединения штекеров, ты замок разберай и смотри, лампочка тут не рулит, и еще один факт - при выключенном замке зажиганя масса от общего корпуса отсоединяется - похоже в замке.
А как вообще проверить есть ли питание к замку?
Змінено: 06.08.2013 р., ffosters
думаю что лутьше мультиметром, купи цифровой китайский он стоит 150 рублей да и в жизни он всегда пригодится.
у меня еще вопрос могло ли вытечь все масло если была снята крышга гбц и штука на 4 болтах которая "держит" коромысла. Надеюсь вы поняли)
штука на 4 болтах которая "держит" коромысла.
Это прикрученна голова к блоку так, и еще с лева 2-ва болта и снимается, масло если ты его не пытался в это время заводить то само не куда не исчезнит, наклонишь при таком раскладе двигатель то ясен перец что вытечет все до капли., еще могу поздравить с тем что антифриз из под головы теперь вытек , возможно он теперь уже в нутри катрета.
Змінено: 07.08.2013 р., vovchikborov
Скажи какой он по названию будет или хотя бы от какого движка косилки или генератора ?
Вот еще что нарыл если этот тот вильтр то прикольненький в нашу тему будет комплектик то а ?
http://www.motokos.ru/parts/code-06211-zl8-000.shtml
Змінено: 07.08.2013 р., vovchikborov
Таа если их не открутить то не вытащить эти шайбочки
Понял что я ошибался
Что теперь будет если антифриз в картере?
И вопрос еще я стачиваю шайбочки а они нисколько меньше не становятся а только хуже потом коромысло заезжает и все или их очень сильно точить нужно
Простите я еще не совсем разобрался
Змінено: 07.08.2013 р., vasan888
Как это так - ставишь поршень в в.м.т., далее отодвагиешь с сторону коромысло (как-бы зажить пружину вала коромысла) ну и свободно вытаскиваешь все это дело, я же уже писал!
Теперь понятно а вмт как выставить?
Ну ты и загнул, выкрути свечу зажигания и в отверстие смотри (проворачивая малость кик-стартером) когда поршень приблизится на максимально близко расстояние к головке то это и есть В.М.Т., а вобщем то можно было и погуглить чем такое спрашивать.
Какие последствия могут быть от попадания антифриза в картер?
Уход денег из кармана на антифриз и новое масло, а так больше думаю что не каких, правда когда сольешь то думаю что все не получится слить и лутьше будет сливать наклоняя двигатель и ждать до последней капли.
Спасибо тебе огромное за ответы))
Теперь еще вопрос))
Сточил я шайбочку зазор 0.1 сделал но мопед все равно не заводится с лапки а со стартера немогу так как акуммулятор сел. Должен ли он завестись с лапки?
Должен и без аккумулятора с лапки, по кик стартеру когда плавно давешь чувствуется есть ли компрессия, судя по моему то давольно таки туго приходтся жать, если ходит как в х...в проруби то тогда думаю мог клапан от зажатия маслость пригореть или же тебе придется клапана притерать., он у тебя сколько в бездействии стоял то если с того сезона то сливай бензин.
Год 25июля был)
Бенз сливать только с бензобака или еще откуда?